Как опытный энтузиаст «Звездного пути: Вояджера», который провел бесчисленные часы, путешествуя по коварным водам Дельта-квадранта, я могу с уверенностью сказать, что решение не делать «Год ада» сюжетной линией на весь сезон было мудрым.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Эпизод «Год ада» из «Звездного пути: Вояджер» был сделан хорошо, но я благодарен, что сериал не растянул сюжетную линию на весь сезон. Этот эпизод, состоящий из двух частей, вышел в эфир в четвертом сезоне, где команда «Вояджера» оказалась в изнурительной годичной битве против персонажа Куртвуда Смита, Анноракса, из Империи Креним, который владел оружием, изменяющим время. Намеки на эту сюжетную линию были упомянуты в 21-й серии 3-го сезона «Вояджера» «До и после». «Год ада» часто называют одним из выдающихся эпизодов сериала из-за его запутанного, насыщенного сюжетом и запоминающегося злодея.
Четвертый сезон «Звездного пути: Вояджер» ознаменовал значительный сдвиг в сериале, поскольку эпизоды и персонажи получили большее признание и импульс. Как преданный энтузиаст «Вояджеров», я могу с уверенностью засвидетельствовать это изменение. Появление таких персонажей, как «Семь из девяти» (в исполнении Джери Райан) и таких эпизодов, как «Год ада», в значительной степени способствовало тому, что четвертый сезон «Вояджера» стал точкой, в которой шоу действительно обрело свою основу. Однако, если бы первоначальный план сюжетной линии «Года ада» был реализован, четвертый сезон мог бы пойти в совершенно другом направлении.
«Звездный путь»: «Вояджер» не продлил «Год ада» на целый сезон был правильным выбором
Четвертый сезон пострадал бы, если бы он был сосредоточен только на «годе ада».
В интервью TrekMove.com Брайан Фуллер, сценарист «Звездного пути: Вояджер», поделился, что творческая группа изначально планировала расширить «Год ада» до полноценной сюжетной линии, рассчитанной на весь сезон, что существенно изменило бы четвертый сезон. Однако исполнительный продюсер Рик Берман наложил вето на эту идею, вынудив сценаристов вместо этого сжать «Год ада» в эпизод из двух частей. Хотя я понимаю сожаление Фуллера по поводу упущенной возможности создать столь сложную историю, я считаю, что решение Бермана было правильным.
Разрешите уточнить: Серия «Год ада» в «Вояджере» весьма впечатляет. Он держит вас в напряжении своими напряженными эпизодами, подталкивая персонажей к испытаниям, которые исследуют глубины их человечности. Несмотря на это, учитывая, как в конечном итоге разворачивался четвертый сезон, я с трудом могу представить себе какой-либо другой способ развития сериала. Например, добавление в команду Седьмой из Девяти, прибытие Хироджена или выдающиеся эпизоды, такие как «Лик Смерти» и «Один», в противном случае, возможно, не получили бы справедливого шанса. Четвертому сезону «Вояджера» требовалось пространство, чтобы рассказать захватывающие истории, и принятие более сериализованного и целенаправленного подхода к сезону усложнило бы задачу.
«Звездный путь: Вояджер» все еще мог бы сделать больше сериализованных сюжетных линий, как DS9
«Вояджер» все равно потерпел неудачу из-за того, что не включил дополнительную сериализацию.
Важно отметить, что «Вояджер» мог бы быть улучшен за счет большей сериализации, поскольку нежелание Бермана сериализовать повествование из-за его опыта работы с Deep Space Nine могло сыграть свою роль. Однако современное телевидение показало, что сериализация становится все более популярной. К сожалению, сериал страдал от незавершенных сюжетных линий, непроработанных сюжетных линий персонажей и частого использования «кнопки сброса» для завершения эпизодов, как это видно в таких случаях, как «Год ада». Этот эпизод известен одним из самых разочаровывающих случаев использования кнопки сброса в истории телевидения.
Я всегда чувствовал, что более сериализованный подход мог бы улучшить повествование в Звездном пути: Вояджер, особенно в первые сезоны. Хотя в сериале действительно было сериализованное развитие персонажей, а путешествие обратно на Землю служило основным сюжетом, введение большего количества повествований, рассчитанных на сезон, могло бы улучшить взаимодействие персонажей и повысить популярность сериала, подобно тому, что мы видели в Deep Space Nine. . Если задуматься сейчас, кажется, что Рик Берман был прав относительно влияния сюжетной линии «Года ада», но, возможно, неправильно понял преимущества сериализации.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
2024-08-07 18:47