Я не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокате

Я не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокате

В статье выражается разочарование по поводу низких кассовых сборов «Фуриосы» и потенциального упадка франшизы «Безумный Макс» из-за ее нишевой привлекательности и мрачности. Автор утверждает, что, хотя вселенная «Безумного Макса» обладает огромным неиспользованным потенциалом, она, возможно, не обладает широкой привлекательностью, необходимой для того, чтобы быть финансово жизнеспособной франшизой глобального блокбастера в современном кинематографическом мире. В статье также сравнивается франшиза «Безумный Макс» в невыгодном свете с другими успешными франшизами, такими как «Звездные войны» и «Инопланетянин», и критикуется Голливуд за то, что он отдает предпочтение мышлению, ориентированному на франшизу, а не оригинальности и рассказыванию историй. В целом тон статьи грустный и ностальгический, выражающий глубокую любовь к вселенной «Безумного Макса», но признающий ее ограниченность на современном кинематографическом рынке.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Невысокие кассовые сборы «Фуриозы» могут означать конец серии фильмов «Безумный Макс», оставив меня глубоко разочарованным. Постапокалиптическая франшиза Джорджа Миллера с 70-х годов стала краеугольным камнем боевиков. Оригинальный «Безумный Макс», выпущенный в 1979 году, представляет собой ультражестокую классику, действие которой разворачивается в антиутопическом будущем с неумолимой жестокостью и острой сатирой, отражающей общество и человеческую природу. Это новаторский фильм в независимом кинопроизводстве и, согласно Книге рекордов Гиннеса, самый прибыльный фильм из когда-либо созданных (до тех пор, пока его не превзошла «Ведьма из Блэр» в 1999 году). Это проложило путь к успешной франшизе.

Я большой поклонник франшизы Джорджа Миллера «Безумный Макс», и позвольте мне сказать вам, что с каждой частью сиквелы становились все лучше и увлекательнее. В 1981 году Миллер выпустил умопомрачительный Безумный Макс 2, который я называю своим любимым. Он поднял постапокалиптическое видение пустоши на новую высоту, создав захватывающие автомобильные погони и атмосферу спагетти-вестерна, от которой у меня перехватило дыхание. Триквел 1985 года под названием Безумный Макс за пределами Громового купола не совсем соответствовал блеску своих предшественников, но он, безусловно, представил некоторые знаковые концепции, которые стали основными в поп-культуре, например, сам Громовой купол. Перенесемся в 2015 год: Миллер оживил миф о Безумном Максе в Безумном Максе: Дорога ярости, шедевре боевика, который вызвал у зрителей трепет.

Выдающееся достижение «Дороги ярости» – всеобщее признание, впечатляющие кассовые сборы и 10 номинаций на «Оскар» – предполагает потенциал новой главы франшизы как современной кинематографической вселенной. Миллер продолжил эту сюжетную линию в «Фуриозе: Сага о Безумном Максе», приквеле, в котором исследуется душераздирающее прошлое героини Шарлиз Терон из «Дороги ярости». Однако, несмотря на те же восторженные отзывы, что и «Дорога ярости», «Фуриоса» не смогла повторить свой кассовый успех. Этот неутешительный результат может означать конец одной из моих любимых франшиз, и это меня разочаровывает.

Серия «Безумный Макс», известная своими захватывающими боевыми сценами, продолжает расширять творческие границы и процветать. Однако финансовое разочарование «Фуриозы» может удержать Warner Bros. от производства дополнительных фильмов «Безумный Макс». В индустрии, переполненной такими проектами, как «Моана 2» и экранизация «Моаны», для Голливуда было бы обидно упустить из виду эту уникальную интеллектуальную собственность, которая постоянно предлагает свежие перспективы и нерассказанные истории.

Провал «Фуриосы» в прокате означает, что фильмов «Безумный Макс» больше не будет

«Фуриоса» с трудом окупила производственный бюджет в мировом прокате.

Я не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокате

Фуриоса собрала в мировом прокате всего 172 714 623 доллара (через The Numbers) при колоссальном бюджете в 168 миллионов долларов. Компания едва преодолела свой производственный бюджет и даже близко не приблизилась к возврату маркетингового бюджета. Обычное практическое правило 2,5x предполагает, что Furiosa необходимо собрать 420 миллионов долларов, чтобы получить прибыль. Существует ряд причин низких кассовых сборов Фуриосы. Он появился почти через десять лет после фильма, по которому он был снят, ему пришлось конкурировать с Гарфилдом, и он не был в кинотеатрах достаточно долго, чтобы позволить распространиться хорошей молве.

«Фуриоса» стала одним из лучших фильмов года на большом экране

Фуриоса потребовала, чтобы ее увидели на большом экране

Я не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокатеЯ не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокатеЯ не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокатеЯ не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокатеЯ не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокате

В отличие от таких фильмов, как «Гадкий я 4» или «Охотники за привидениями: Холодное сердце», которые при просмотре дома по телевизору дают такие же впечатления, как и при просмотре в кинотеатре, фильм «Фуриоза» воспользовался преимуществами кинематографических возможностей для значительно большей эффективности. улучшенные впечатления от просмотра. Громовой шум двигателя и быстрая стрельба мощно разносились из динамиков, а огромный экран усиливал каждое столкновение автомобилей и жестокие столкновения, делая их еще более реальными и захватывающими.

Чтобы по-настоящему насладиться умением Миллера задействовать чувства зрителей, необходимо увидеть, как Фуриоса разворачивается на большом экране кинотеатра. Среди многочисленных фильмов, которые я посмотрел в кинотеатре в этом году — от пиков Головоломки 2 до долин АргайлаФуриоса один из немногих избранных, который оставляет неизгладимый след и требует просмотра на большом экране. Как и в захватывающем кинематографическом путешествии в Дюне: Часть вторая, влияние Фуриосы было глубоким и заслуживало такого же признания.

«Безумный Макс» может быть слишком нишевым и странным, чтобы его можно было назвать франшизой современного блокбастера

Сериал «Безумный Макс» никогда не имел огромных кассовых сборов.

Я не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокате

Оригинальная трилогия «Безумный Макс» приобрела значительную популярность в конце 70-х и начале 80-х годов, однако ей не удалось достичь огромных кассовых успехов таких фильмов, как «Челюсти» или «Звездные войны». Неэффективность «Фуриозы» действительно разочаровывает, особенно по сравнению с финансовым успехом менее сложных фильмов, таких как «Годзилла х Конг: Новая Империя». Однако такой результат не является совершенно неожиданным. На мой взгляд, «Безумному Максу» не хватает привлекательности мейнстрима, которая свойственна таким блокбастерам, как «Инопланетянин». и «Назад в будущее» обладают; это скорее специализированный интерес.

Я глубоко ценю уникальное и тщательно созданное Миллером изображение постапокалиптического мира, но его чрезвычайная мрачность и сложная запутанность могут не найти отклика у более широкой аудитории, которая предпочитает более беззаботные и фантастические элементы, такие как гигантская обезьяна, надевающая когти Железного человека. Серия «Безумный Макс», несомненно, странная и, возможно, не получит массовой популярности. В ключевой сцене «Дороги ярости» бесстрашная героиня Фуриоса ампутирует себе руку – поступок, невообразимый в повествовании о Человеке-пауке.

Поклонники «Безумного Макса», включая меня, очень любят этот сериал. Однако важно признать, что наша численность невелика. К сожалению, ограниченное количество поклонников не делает «Безумный Макс» финансово устойчивым как глобально успешной франшизой на современном кинорынке. По иронии судьбы, несмотря на свой блеск, франшиза «Безумный Макс» сейчас сталкивается с трудностями в кинематографическом пространстве, где могут процветать лишь немногие избранные.

Фуриоса показала, что есть еще много историй о Безумном Максе, которые можно рассказать

В этой вселенной так много неиспользованного потенциала

Я не готов прощаться с Безумным Максом после провала «Фуриосы» в прокате

Сегодняшнее внимание Голливуда к франшизам привело к тому, что ряд фильмов и телешоу снимаются без особого содержания. Например, Lucasfilm создал фильм, посвященный предыстории Хана Соло, хотя оригинальная трилогия «Звездных войн» уже представила повествование о его происхождении, показав, как эгоистичный пират превратился в самоотверженного героя. Точно так же Pixar, как сообщается, работает над «Историей игрушек 5» после предполагаемого завершения сериала «Историей игрушек 4» (ранее «Историей игрушек 3»).

Я страстный поклонник вселенной «Безумного Макса», и мне стыдно представить, что этой франшизе может прийти конец. В мире, где снимаются эти фильмы, есть еще много всего, что можно исследовать и открывать. Последняя часть, Fury Road: Furiosa, предлагает фанатам захватывающие автомобильные погони, к которым они уже привыкли, но это совершенно новая история. Это запутанная эпопея о мести, которая разворачивается в отдельных главах и охватывает десятилетия.

Смотрите также

2024-07-09 16:17