Я не готов прощаться с Destiny 2

Я не готов прощаться с Destiny 2

Этот текст представляет собой сообщение в блоге, выражающее личный опыт и чувства автора по отношению к видеоигре «Destiny» и ее предстоящему расширению «The Final Shape». Автор рассказывает, как игра на протяжении многих лет приносила ему особые моменты связи с сыном и как ему не хочется прощаться с франшизой. Они также выражают обеспокоенность по поводу окончания крупнейшей саги игры и неопределенности относительно того, что будет дальше с точки зрения содержания. Пост включает цитату создателя популярного контента Пэрриса, который разделяет схожие мысли о важности «Судьбы» в его собственной жизни. Текст сопровождается изображением клавиатуры «Destiny 2: The Final Shape».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Выпуск дополнения The Final Shape для Destiny 2 знаменует конец десятилетней саги «Свет против тьмы», начало которой положил выход оригинального шутера серии еще в 2014. Новое расширение от разработчика Bungie переносит игроков в самое сердце Путешественника после событий, связанных с терраформирующей сущностью и Свидетелем в конце DLC Lightfall. Теперь, когда Стражи владеют как Светом, так и Тьмой, они сделают все возможное, чтобы помешать планам Свидетелей изменить саму жизнь и, наконец, спасти галактику от постоянной угрозы.

Как преданный поклонник Destiny 2, я в восторге от предстоящих изменений в доставке контента. Вместо традиционного формата сезона мы будем показывать эпизоды расширения The Final Shape, охватывающие 18-недельный период. Каждый эпизод разделен на три акта, обещая последовательный поток новых испытаний и впечатлений в течение следующих нескольких месяцев. Этот сдвиг направлен на обеспечение более сбалансированного потребления контента. Однако, несмотря на волнение, я не могу не испытывать чувства опасения по мере приближения выхода The Final Shape — это похоже на конец эпохи в путешествии Destiny 2.

Я играю в Destiny последние 10 лет

Я нашел друзей и любовь в шутере от Bungie

Я не готов прощаться с Destiny 2Я не готов прощаться с Destiny 2Я не готов прощаться с Destiny 2Я не готов прощаться с Destiny 2Я не готов прощаться с Destiny 2

С момента его неутешительного дебюта в 2014 году я был глубоко поглощен космосом этого космического шутера Destiny. Несмотря на посредственные оценки критиков и очевидные недостатки, он предложил мне сообщество, где я мог воссоединиться со старыми друзьями и завести новых. Очарование расслабиться после утомительного рабочего дня, выполняя рутинные миссии с моей боевой группой, а затем решая сложные задачи и получая уникальные награды, заставляло меня возвращаться. Я до сих пор вспоминаю волнующий опыт координации действий с товарищами по команде во время наших попыток заполучить неуловимые Экзотические Мечи в результате удара Солнечной Клетки, который был наполнен занимательными коммуникационными неудачами.

Как заядлый геймер, я пережил несколько незабываемых моментов, играя в Raids Like the Vault of Glass с друзьями. Фактически, Destiny 2 свела меня и мою жену вместе. Именно эта игра послужила нашим ледоколом, позволив нам объединиться общим опытом, когда мы вместе выполняли миссии. Я очень рад, что ко многим из этих воспоминаний можно будет вернуться в текущей версии игры. Сообщество продолжает расти, и элементы оригинальной игры были интегрированы в Destiny 2. Эти задачи стали более масштабными, чем когда-либо, и дают нам новые повороты в привычном опыте.

Помимо моих собственных встреч, Судьба существенно повлияла на жизни многих людей. Это продемонстрировал Пэррис в сообщении на X (ранее Twitter). В этом посте широко известный создатель контента рассказывает о том, как его сын впервые заинтересовался франшизой в возрасте девяти лет и, что совпало с запуском The Final Shape, сейчас он заканчивает среднюю школу в восемнадцать лет. лет.

Пэррис выражает благодарность Bungie за «незабываемые времена, проведенные отцом и сыном во время игры в Destiny». Связь, возникающая во время длительных игровых сессий этой игры, в отличие от короткого совместного опыта, может привести к возникновению глубоких связей, которые выходят за рамки одной игровой сессии.

Шутер от Bungie может иметь свои недостатки, типичные для игр с живым сервисом, но по мере его развития эти проблемы устраняются, благодаря чему игра становится более знакомой и адаптированной для всех типов игроков. Несмотря на контраст между чувством принадлежности, которое я всегда испытывал к этой игре, и моей ролью защитника перед лицом космических опасностей, Destiny стала важной частью моей взрослой жизни, принося мне радость. и позитив.

У меня еще не было возможности закончить «The Final Shape» и найти какие-либо подсказки о том, куда может направиться франшиза Destiny после этого первого года глав, который должен завершиться примерно в июне 2025 года. Мысль о расставании с этой игрой наполняет меня с чувством грусти. Я искренне надеюсь, что Destiny 2 продолжит развиваться с появлением новых расширений и обновлений или что слухи о Destiny 3 подтвердятся — независимо от того, какой путь решит выбрать Bungie, Я с нетерпением жду продолжения исследований Вселенная Destiny и создание незабываемых впечатлений.

Последняя форма завершает крупнейшую сагу Destiny 2

DLC кажется последним

Я не готов прощаться с Destiny 2

Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол печали и нежелания, услышав, что «The Final Shape» ознаменует завершение запутанной сюжетной линии любимого творения Bungie «Destiny 2». Хотя игры с живым сервисом, как известно, сохраняются и после завершения своего основного повествования, о чем свидетельствует предстоящий DLC «Dawntrail» для «FFXIV», перспектива попрощаться с этой вселенной, которая пленяла меня на протяжении десятилетия, вызывает тревогу. . На данный момент, похоже, доступно очень мало информации о том, что находится за пределами «Окончательной формы», что оставляет у меня чувство горько-сладкого ожидания.

На бескрайних просторах Солнца есть множество неизведанных планет и интригующих галактик за их пределами, которые уже посетили Путешественник и Свидетель. Тем не менее, потенциальные опасности, с которыми мы сталкиваемся, кажутся незначительными по сравнению с надвигающейся угрозой главного антагониста. Будучи энтузиастом и преданным игроком, неопределенность вокруг предстоящего контента Destiny 2 после года, состоящего из трех эпизодов, приводит в замешательство. Это уникальная ситуация за последние годы, когда подробная дорожная карта игры для игроков не была обнародована.

Вызывает тревогу тот факт, что перспектива выхода новой части серии Destiny, получившей название «Destiny 3», становится менее определённой, учитывая ситуацию в отрасли и недавнее сокращение команды в Bungie. Слухи предполагают, что фильм может выйти после «Последней формы» и его расширенной последовательности эпизодов. Однако вероятность продолжения кажется все более сомнительной. Я горячо надеюсь, что мой скептицизм по поводу нестабильности отрасли и текущей ситуации Bungie окажется необоснованным, и мы не только продолжим наслаждаться Destiny, но и станем свидетелями улучшения рабочей среды для разработчиков Bungie.

Смотрите также

2024-06-07 18:15