Я не могу поверить, что этот фильм Арнольда Шварценеггера с оценкой RT 42% не пользуется большей любовью

Я не могу поверить, что этот фильм Арнольда Шварценеггера с оценкой RT 42% не пользуется большей любовью

Как давний поклонник боевиков и выросший во времена расцвета Арнольда Шварценеггера, я могу засвидетельствовать тот факт, что «Последний герой боевиков» был фильмом, опередившим свое время. Как будто этот фильм был передан прямо из будущего только для того, чтобы приземлиться в середине 90-х.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Вопреки ожиданиям, один из главных боевиков Арнольда Шварценеггера не имел успеха, а менее известный провальный фильм «Последний герой боевиков» потерпел неудачу, несмотря на свое скрытое величие. Не каждая комедия с Арнольдом Шварценеггером в главной роли успешна. У него отличный комедийный подход, но простая концепция неожиданно массового героя боевиков не всегда выдерживает весь фильм. Время от времени за такой жемчужиной, как «Близнецы», следует неудача вроде «Джуниора», в то время как такие успехи, как «Детсадовский полицейский», часто омрачаются неудачами, как, например, «Убийство Гюнтера» 2017 года. Я не могу не пожелать, чтобы наименее оцененная комедия Шварценеггера была принята более тепло.

В множестве героев боевиков, которых изображает Арнольд Шварценеггер, есть широкий спектр от дружелюбных до устрашающих. Однако большинство знаковых ролей актера не столько демонстрируют его самоуничижительный юмор, сколько его мускулистое мастерство. Такие персонажи, как «Терминатор» и «Конан-варвар», обычно серьезны, в то время как даже более беззаботные фильмы, такие как «Коммандос» и «Красная жара», в основном ограничивают комические моменты Шварценеггера остроумными остротами. Один менее известный фильм с участием Шварценеггера попытался бросить вызов его экранному образу, но не получил широкого признания критиков.

«Последний герой боевиков» — сильно недооцененная запись в кинокарьере Арнольда Шварценеггера

Комедия-боевик Шейна Блэка «Самосознание» должна была быть огромной

Я не могу поверить, что этот фильм Арнольда Шварценеггера с оценкой RT 42% не пользуется большей любовьюЯ не могу поверить, что этот фильм Арнольда Шварценеггера с оценкой RT 42% не пользуется большей любовьюЯ не могу поверить, что этот фильм Арнольда Шварценеггера с оценкой RT 42% не пользуется большей любовьюЯ не могу поверить, что этот фильм Арнольда Шварценеггера с оценкой RT 42% не пользуется большей любовьюЯ не могу поверить, что этот фильм Арнольда Шварценеггера с оценкой RT 42% не пользуется большей любовью

«Последний герой боевиков» 1993 года — остроумный боевик, который высмеивает сам себя. В нем рассказывается история мальчика, обожающего кино, который получает волшебный билет в кино, который позволяет ему попасть в новейший остросюжетный фильм Шварценеггера в реальности. В этом фильме Шварценеггер играет две роли: он играет самого себя и Джека Слейтера, вымышленного героя детектива и боевика, который в конечном итоге попадает в реальный мир. Несмотря на объединение талантов Джона Мактирнана, режиссера «Крепкого орешка», и Шейна Блэка, сценариста «Смертельного оружия», «Последний герой боевиков» после выхода на экраны потерпел неудачу. Критикам не понравился его самоуничижительный юмор, и фильм заработал всего 137 миллионов долларов при бюджете в 85 миллионов долларов, что прискорбно.

С тех пор, как я впервые увидел «Последнего героя боевиков», я стал поклонником этого фильма, потому что его юмор на удивление уместен. Сатира на киноиндустрию в фильме чрезмерна и забавна, Шварценеггер демонстрирует похвальную комедийную игру, а сценарий ловко подрывает типичные стереотипы жанра боевиков, к которым привыкли зрители. Этот фильм был не просто эффективной критикой боевиков 80-х, но он также предвещал юмор, который в последующие годы станет синонимом блокбастеров. К сожалению, «Последний герой боевиков» не получил заслуженного признания из-за финансовых трудностей, а его отсроченное культурное влияние осталось практически незамеченным.

Почему «Последний боевик» не стал более успешным после выхода

Мета-юмор «Последнего героя боевиков» появился на несколько десятилетий раньше времени

Я не могу поверить, что этот фильм Арнольда Шварценеггера с оценкой RT 42% не пользуется большей любовью

Юмористические мета-отсылки и необычные элементы, встречающиеся в фильмах о Дэдпуле и сериале «Форсаж», можно творчески проследить до «Последнего героя боевиков». Вопреки мнению некоторых критиков, Арнольд Шварценеггер продемонстрировал увлечение нетрадиционными, причудливыми проектами в фильме «Последний герой боевиков», несмотря на его кассовое соперничество с Сильвестром Сталлоне, влияющее на их культурное влияние. Я всегда ценил абсурдный юмор, который питает самореферентную сюжетную линию «Последнего героя боевиков», но именно эта смелость помешала фильму добиться массового успеха. Теперь, учитывая нынешнюю популярность этого стиля письма, «Последний герой боевиков» кажется удивительно дальновидным, как проект Арнольда Шварценеггера.

Смотрите также

2024-08-15 01:28