Как человек, который уже более двух десятилетий погружен в яркий мир аниме, я могу с уверенностью сказать, что мое недавнее путешествие в вечное очарование «Люпена III» было не чем иным, как поучительным.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Аниме, каким мы его знаем сегодня, приобрело значительную популярность на западном медиарынке только с 1990-х годов, но его история простирается гораздо дальше. Многие вечные аниме-сериалы были созданы еще до эпохи аниме-трансляции на международных телеэкранах, но зачастую они не получают того признания, которого заслуживают. Раньше я был среди тех, кто упускал из виду эти классические аниме, но одно шоу — Люпен III — открыло мне глаза на непреходящую ценность, которой до сих пор обладают такие винтажные аниме.
В конце 90-х и начале 2000-х количество аниме-продукции резко возросло, что совпало с его растущей популярностью в США и на других мировых рынках. С тех пор появилось множество первоклассных серий, что сделало выбор еще более разнообразным, чем когда-либо. Это разнообразие только увеличилось с появлением потоковых платформ, таких как Crunchyroll, обеспечивающих мгновенный доступ к сотням или даже тысячам наименований. Однако среди этого изобилия важно не упускать из виду скромное начало аниме и путь, который потребовался, чтобы достичь этой точки. Некоторые из самых ранних аниме-франшиз, например «Люпен III», существуют и сегодня, и просмотр их новых серий может послужить отличным знакомством с классическим контентом.
Почему я был не прав, отмахнувшись от Люпена III
Возраст аниме не является показателем качества
В юном возрасте я начал исследовать мир аниме и жаждал понять его истоки. Именно тогда я открыл для себя несколько влиятельных сериалов 70-х годов, которые существенно сформировали медиа. Тем не менее, когда я пытался углубиться в эти ранние постановки, они обычно терпели неудачу; их художественный стиль не соответствовал моему представлению о том, как должно выглядеть аниме, из-за чего они казались мне менее аутентичными. Конечно, в то время мое знакомство с аниме было довольно ограниченным, и оно должно было напоминать покемонов, которые тогда были моим личным ориентиром.
С годами меня больше привлекали сериалы 90-х, такие как «Neon Genesis Evangelion», которые считались классикой из-за их знакомого художественного стиля. Кроме того, благодаря Adult Swim я углубился в современные шоу, такие как «Блич» и «Инуяша». Однако лишь намного позже я отважился вернуться к классике 70-х, заинтересовавшись их содержанием. На мой взгляд, старые художественные стили этих шоу не имели для меня такой же привлекательности, как более поздние сериалы, но на самом деле это предпочтение во многом определялось ограниченным пониманием того, каким может быть аниме.
Стиль аниме сильно изменился за прошедшие годы.
Чтобы определить то, что сейчас называют стилем «аниме», потребовалось много времени.
На заре художественные стили аниме находились под сильным влиянием анимации Диснея, которая в то время пользовалась большим признанием. Однако к 70-м годам здесь начали разрабатываться свои уникальные стили. Тем не менее, эти первоначальные стили существенно отличаются от того, что мы сейчас ассоциируем с аниме. Например, сериал Люпен III может похвастаться особым стилем, в котором сразу можно узнать Люпина, и при перезапуске сериала в наше время этот культовый стиль сохранился благодаря его популярности в Японии.
Что касается анимации, я всегда находил это сложным и дорогостоящим, поскольку многие бессмертные аниме-сериалы справляются с этим, используя низкую частоту кадров, статичные изображения с минимальным движением и переработанную анимацию — тактику, которая может заинтересовать преданного зрителя. Хотя эти стратегии в значительной степени исчезли на сегодняшней аниме-сцене, они остались как отголоски лет становления индустрии. В настоящее время неподвижные кадры часто используются для отражения отдельных панелей манги, укрепляя связь между анимацией и ее печатным аналогом.
Когда Люпен III вернулся с четвертой частью в начале 2010-х, я увидел в этом возможность понять ажиотаж вокруг сериала. Четвертая часть мне очень понравилась, но она не убедила меня вернуться к оригиналу. Однако все изменилось после разговора с молодым энтузиастом аниме, который не стал смотреть классику 90-х, потому что находил старый рисованный стиль слишком грубым по сравнению с современными широкоэкранными цифровыми анимационными сериалами, к которым они привыкли. Я был озадачен тем, как кто-то мог отказаться от столь многих прекрасных сериалов из-за такой незначительной детали, пока я не осознал, что сам делал то же самое.
Классика аниме прошлых лет заслуживает шанса
Хорошее аниме – это нечто большее, чем просто качество анимации
На этот раз я решил углубиться в какую-нибудь известную серию и случайно выбрал «Galaxy Express 999». Хотя анимация иногда казалась грубой или жесткой, повествование было захватывающим, обладая глубиной, которая противоречила игривой сюжетной линии. Это одна из величайших космических опер, оставляющая меня в недоумении из-за моего долгосрочного надзора. Мой положительный опыт работы с «Galaxy Express 999» в конечном итоге побудил меня изучить более ранние части «Lupin III«.
Люпен III, охватывающий довольно много времени, остается для меня незавершенным, но я был рад обнаружить, что Люпин и его банда воров были так же интересны в свои ранние дни, как и в «Части». 4, а во многом даже больше. Хотя сериал может показаться немного старомодным, он по-прежнему остается юмористическим для современной аудитории благодаря использованию универсального юмора и исследованию шпионских, криминальных и детективных образов, которые остаются актуальными и сегодня. Большая часть действия остается захватывающей, даже несмотря на то, что оно может не похвастаться тем же уровнем современного качества анимации, что и текущее аниме. Более того, я начал ценить уникальное очарование старого стиля анимации.
Поклонникам аниме важно понимать историю этого жанра, как и любителям кино. Классика остается классикой, независимо от эпохи, а это значит, что поклонники аниме должны быть готовы дать ей шанс. Если вы подумываете о просмотре Люпина III, сходите на вторую часть — не пожалеете!
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Arcane: League of Legends, 2-й сезон — обзор второго акта — личная история превращает Arcane в третий акт, который нельзя пропустить
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Кобра Кай, 6 сезон, обзор 2 части: в финальном сезоне представлены одни из лучших эпизодов шоу
2024-11-17 20:27