Как давний энтузиаст франшизы Gears of War, я должен признаться, что я одновременно взволнован и озадачен анонсом Gears of War: E-Day. Не поймите меня неправильно; Я обожаю Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго, и День появления остается одним из самых захватывающих событий в истории игр. Однако тот факт, что мы снова возвращаемся к войне с саранчой, заставил меня почесать лысину, как это мог бы сделать некий офицер COG после особенно мучительной стычки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданная игра под названием «Gears of War: E-Day» занимает первое место в моем списке будущих игр. Я был большим поклонником оригинальной трилогии, но только недавно я начал знакомиться с ее более поздними частями, которые пропустил в эпоху Xbox One. Хотя «Gears of War 4» и «Gears 5» не совсем соответствуют величию пика серии, «Gears of War 2 «Для меня радость от бега роуди и работы с бензопилой по-прежнему остается привлекательной и интересной. С тех пор, как The Coalition взяла на себя разработку, были добавлены некоторые интригующие новые аспекты, но я обеспокоен тем, что «E-Day» может вернуться к знакомой почве, что может помешать значительному прогрессу «Gears of War».
Мне, как преданному фанату Gears of War, было очень интересно стать свидетелем презентации Gears of War: E-Day во время презентации Xbox Games Showcase 2024 года. Хотя трейлер оставил много вопросов без ответа, он намекнул на интригующую предпосылку — возвращая нас в День появления, трагическое начало войны с саранчой, унесшей миллиарды жизней, примерно за 14 лет до событий оригинальной Gears of War. Учитывая единый стиль игрового процесса серии, за исключением редких отклонений, таких как Gears Tactics, я ожидаю знакомого опыта.
Я сражался практически с одним и тем же врагом в Gears Of War почти два десятилетия
Саранча и рой — одно и то же
В первых трёх играх франшизы Gears of War повествование вращалось вокруг окончания Войны с саранчой. Заключительная часть трилогии принесла удовлетворение, но из-за своей популярности сериал, естественно, продолжился. Однако ясно, что в более широкой перспективе, после Войны с Саранчой, сеттингом сложно манипулировать — большая часть населения Серы была уничтожена, Саранчи и Ламбента больше нет; Материал для такой ужасной серии шутеров от третьего лица ограничен.
Я ценю The Coalition за то, что они творчески представили Рой в Gears of War 4, не создавая ощущения принуждения. На протяжении всего сериала Саранча изображалась как вид, окутанный загадкой, и обнаружение того, что они впали в спячку внутри куколок, созданных из имульсии, прежде чем превратиться в Рой, является интригующим открытием. Однако этот хитрый поворот сюжета не меняет того факта, что, несмотря на новое имя, Рой, по сути, представляет собой просто обновленную Саранчу.
В Gears 5 новые юниты противника сохранили приемлемый уровень разнообразия игрового процесса. Однако кажется, что сериал просто посещает знакомые территории, не привнося ничего существенно нового. В целом The Swarm не предлагает ничего особенного; они подчиняются королеве Рейне так же, как Саранча подчинялась королеве Мирре, следуя аналогичной линии преемственности. Повторяющаяся тема бесконечной войны в Gears of War завораживает, но непрерывный сюжет препятствует творческому развитию серии, и это я заметил в обоих выпусках The Coalition.
Gears Of War: E-Day не откроет новых возможностей
День появления начал войну с саранчой
Как человек, который следил за серией Gears of War с момента ее создания и проходил каждую игру по несколько раз, я должен признать, что немного озадачен решением выпустить еще один приквел вместо того, чтобы продвигаться вперед по сюжетной линии. Потратив бесчисленное количество часов на жизнь Маркуса Феникса и Дома Сантьяго, я полюбил их динамику и с нетерпением ожидал развязки захватывающего сюжета, оставшегося в конце Gears 5, касающегося королевы Рейны.
Возрождение оригинальных главных героев (наряду с изначально мрачной цветовой схемой сериала) может разжечь любопытство среди тех, кто считает историю Кейт менее увлекательной. Города, погружающиеся в Лощину, обещают создать напряженность, но я не уверен, что еще одна битва с Саранчой будет особенно волнующей. Вместо этого это похоже на повторение прошлого, вызывающее ностальгию, чтобы заманить игроков, а не на исследование свежих и интересных направлений для серии.
Gears 4 и 5 намекают на нереализованный потенциал сериала
Маятниковые войны и падение COG
Игра в Gears 4 дала мне небольшой намек на то, чего я с нетерпением ждал от этой серии: игру по мотивам Pendulum Wars. Хотя это всего лишь короткая миссия, примерно треть пролога Gears of War 4, вы управляете Домом во время битвы в Асфо-Пойнт, за два года до Дня Победы. Конечно, при создании игры Pendulum Wars есть некоторые проблемы — учитывая, что серия известна своей сосредоточенностью на борьбе с монстрами, возможно, потребуется включить больше боевых действий на транспортных средствах, чтобы сохранить разнообразие серии, поскольку Pendulum Wars — это человеческий конфликт.
Как фанат, я не могу не чувствовать, что повествование Gears of War не полностью раскрывает сложности Коалиции упорядоченных правительств (COG) в Сере. Первоначально COG изображался как неизбежное зло, военизированный режим с фашистскими наклонностями, к которому относились терпимо только потому, что они были единственной силой, способной бороться с Саранчой. Однако в конце Войны с Саранчой COG была расформирована. Его внезапное появление в Gears 4 и 5 кажется сомнительным, особенно если учесть, что история теперь охватывает Аутсайдеров и углубляется в остатки Союза Независимых Республик. Эти элементы могли бы обеспечить более богатую и детальную предысторию повествования.
В данном случае The Coalition придала вещам уникальный поворот, но сопротивлялась серьезным достижениям в серии Gears of War. COG силой подавляет протесты и принуждает Аутсайдеров присоединиться к ним, и все это во имя борьбы с Роем. Хотя Рой кажется менее распространенным, чем Саранча, COG остается необходимой организацией, даже несмотря на то, что главные герои обычно проявляют презрение к своему правительству.
В играх Gears 4 и 5 кажется, что некоторые элементы повторялись. Если бы COG был введен в качестве вторичного антагониста ранее, этого повторения можно было бы избежать. Первые бои против ДиБис в Gears 4 не были особенно захватывающими, но встречи с Ониксовыми стражами, отправленными Первым министром Джинном, могли добавить интригу. Если бы Джей Ди и Дел полностью смирились со своим дезертирством, это было бы более увлекательно, чем возможный поворот событий: быстрое прощение, которое позволило бы им снова вступить в ряды.
Я не жду, чтобы Gears of War кардинально изменилась — она уникальна тем, что среди шутеров от третьего лица используется игровой процесс с укрытиями, — но E-Day больше похож на попытку продолжить наследие оригинальной трилогии, а не на попытку продолжить наследие оригинальной трилогии. расширяя его. Он излучает ту же атмосферу, что и Halo в 343 Industries, цепляясь за знакомство с Мастером Чифом, даже когда конфликт кажется изношенным. По самой своей природе Gears of War: E-Day, скорее всего, снова обратится к войне с саранчой, конфликту, который серия еще не полностью оставила позади.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
2024-08-05 02:07