Я посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильме

Я посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильме

Как человек, проведший бесчисленные часы за просмотром шедевров лепки из глины и высоко оценив кропотливые усилия, затраченные на их создание, я должен сказать, что компания Aardman Animations действительно превзошла себя с «Vengeance Most Fowl». Внимание к деталям, органичное сочетание традиционных приемов покадровой анимации с современными технологиями и умелое использование юмора делают этот фильм удовольствием как для давних поклонников, так и для новичков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Уоллис и Громит побывали на Луне, задержали грабителя в захватывающей погоне за поездом, организовали побег овец из тюрьмы, пережили болезнь оборотня и помешали злодею, связанному с зерновыми. Однако в предстоящем полнометражном фильме им предстоит столкнуться с беспрецедентной проблемой: возвращением сиквела.

В фильме под названием «Уоллес и Громит: Самая дикая месть», как с юмором намекает название, мы обнаруживаем новое появление Физерса МакГроу, коварного вора-пингвина из фильма «Не те брюки», который украл ценный бриллиант, используя брюки в стиле стим-панк, но был задержан Громитом и заключен в городской зоопарк. Теперь он вернулся с еще большим озорством на уме (первоначальное название было «Самая птица мести», но оно было сокращено, так как оригинал сочли слишком абсурдным). Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, персонаж из «Кролик-оборотень» оказывает поддержку, а мотоцикл с коляской из «Бритое бритье» играет решающую роль.

После выхода «Chicken Run: Dawn of the Nugget» кажется, что Aardman Animations снова углубляется в своих самых грозных противников, как и предполагает эта разработка. Однако, что типично для Aardman Animations, сюжетная линия не следует прямолинейному пути. Как пояснил Ник Парк, сюжет дошел до знакомого круглоглазого персонажа косвенным образом.

Первоначальная концепция звучала так: «Что, если Уоллес разработал бы смартфон, чтобы помогать Громиту в саду?» Я потратил на это довольно много времени, а затем понял, что история требует более мрачного тона — в частности, как совместить его с персонажем-гномом. Это было похоже на внезапную вспышку вдохновения: «Возможно, за это ответственен Фезерс».

По словам сорежиссера Мерлина Кроссингема: «Казалось, эта история требовала этого. Это не планировалось заранее.

Во время нашей поездки в студию Аардмана прошлым летом мы смогли взглянуть на их уникальный и трудоемкий творческий процесс, обсуждая со съемочной группой предстоящее возвращение фильмов Уоллеса и Громита. Вот что мы обнаружили…

Как появилась «Уоллес и Громит: Самая местная птица»

Неожиданный фильм Уоллеса и Громита

Я посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильмеЯ посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильмеЯ посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильмеЯ посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильме

Итак, что же такое Vengeance Most Fowl?

Новейший фильм Уоллеса и Громита существенно отличается от их обычных сюжетных линий. Первоначально запланированный как серия короткометражных фильмов, подобных тем, которые транслировались на BBC в Великобритании, каждый продолжительностью примерно 30 минут, «Проклятие кролика-оборотня» представляло собой полнометражный театральный релиз. Однако масштабы этого нового фильма резко расширились по сравнению с его первоначальной концепцией.

Соглашение между Aardman и Netflix также включает в себя выпуск «Куриного побега 2», двух фильмов «Барашек Шон» и очаровательной короткометражки «Робин Робин». После своего дебюта на BBC One в Великобритании в день Рождества фильм станет доступен на Netflix по всему миру в начале 2025 года. Однако идея фильма естественным образом возникла у Ника Парка после многих лет размышлений и творческих усилий в Aardman Studios.

Возвращение Перьев МакГроу

Я посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильме

Углубляясь в этот фильм, позвольте мне сказать, что он в первую очередь вращается вокруг персонажа Уоллеса, который все больше зависит от технологий. Эта зависимость приводит к созданию робота-карлика по имени Норбот. Однако все принимает неожиданный оборот, когда что-то идет не так, как надо, что приводит к преступной деятельности и ошибочным обвинениям. Словно по принципу домино, на сцене вновь появляется злой цыпленок.

Физерс МакГроу — известный персонаж фильмов, не считая главной пары и овцы Шона. Он появлялся с юмором в таких фильмах, как «Уотершип Даун» и «Цыпленок: Новый насест» и других. Многие фанаты спрашивали режиссеров о возможности (а теперь и реальности) его возвращения на экран.

Перья возмездия «Самая птица» легко узнаваемы. Стиль анимации был расширен, при этом, по словам Пака, «чтобы держать его на очень устойчивой линии не слишком выразительно». Его булавочные глаза были тщательно отобраны из сотен черных как смоль булавок, и каждый выстрел зажигался, чтобы дать ему то, что Кроссингем описывает как «блеск в глазах», который превращает простую марионетку в воплощение злобы.

Месть большинства актеров Фаула. Старое и Новое

Уоллес — Бен Уайтхед

Я посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильме

В актерском составе фильма «Самая дикая месть» Уоллеса, ранее озвученного покойным Питером Саллисом, теперь играет Бен Уайтхед. Уайтхед, который на протяжении почти десяти лет был способной заменой Саллиса в различных дополнительных проектах, оказывается в центре внимания в фильме «Самая птичья месть». Судя по материалам, просмотренным ScreenRant, Уайтхед производит удивительно точное впечатление о Саллисе.

Содиректор Мерлин Кроссингем рассказал о переходе после смерти Саллиса:

У нас с Беном давние рабочие отношения, так что это не что-то новое. Вместо этого это больше похоже на постепенный переход, плавную передачу обязанностей. Было очень приятно помочь ему освоиться с ролью и убедиться, что все выглядит целостно.

Главный инспектор Макинтош — Питер Кей

Я посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильме

Неожиданным поворотом событий Питер Кей вновь исполняет роль главного инспектора Макинтоша. Ранее он был офицером местной полиции в фильме «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня». Получив повышение, Макинтош занимается серией городских ограблений (вместе с Мукером Джи из Лорен Патель). Как объясняет Ник Парк: «Мы всегда планировали включить персонажа-полицейского. Мы думали, что, возможно, не сможем использовать Мака, потому что Dreamworks имеет долю в Were-Rabbit». Однако, как только персонаж стал доступен, для обеспечения Кея потребовалось «очень вежливое письмо» от режиссера комику.

Норбит — Рис Ширсмит

Я посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильме

Завершает список основных актеров Рис Ширсмит, озвучивающий Норбота. Ширсмит, чьи работы, такие как Лига джентльменов и Внутри № 9, известен своим характерным северобританским юмором, очень похожим на озорного гнома, который забавлял Ника Парка. сатирически бросает вызов британским нормам в духе Уоллеса и Громита (хотя и с гораздо более мрачным подтекстом), раньше не сотрудничал с Aardman Studios. Именно эти качества особенно привлекли внимание Кроссингема.

«У него действительно потрясающий микс в голосе, который он придумал. Это баланс между невинностью и гранью тьмы. И это происходит из его собственного стиля комедии. Он действительно понимает, куда можно пойти с персонажем. Эта способность быть двуличной в один голос действительно интересна».

Останавливаться! Технология в движении

Новая технология, лежащая в основе Уоллеса и Громита

Я посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильмеЯ посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильмеЯ посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильмеЯ посетил съемочную площадку «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц» — вот что я узнал о новом фильме

Вполне уместно, что в истории, юмористически рассказывающей о рисках, связанных с технологиями, в Vengeance Most Fowl используются самые передовые методы лепки из глины. Хотя компания прекратила использовать полную компьютерную графику после фильма «Артур Кристмас» в 2011 году, традиционная глиняная обработка значительно продвинулась вперед по сравнению с тем, что использовалось в «Великом дне», на создание которого ушло 6 лет. Это усовершенствование сократило время производства анимации примерно до года (для фильма почти в три раза).

В наше время вместо создания моделей из пластилина персонажи сначала лепят из глины, затем сканируют и воспроизводят в силиконе, что придает внешний вид, похожий на модели из пластилина, размазанные пальцами. Эти творения затем прикрепляются к стальному каркасу. Фрэнк Харпер, мастер кукол, сравнил их с «набором моделей». Ртами, глазами и другими важными частями должен управлять художник, но 180 марионеток (по 30 на каждую из главных персонажей и невероятные 700 рук только для Норбота), использованные в постановке, работают на основе этой системы управления.

Освещение в комплектах управляется современными светодиодными системами с компьютерным управлением, способными синхронизироваться с анимационными или реальными сценами. Модели размещаются на сложных подвесных системах для достижения движений, которые в противном случае были бы непрактичны для традиционных покадровых конструкций моделей.

Как рецензент фильмов, погружающийся в мир анимации и сочетания живых актеров, я должен отдать должное команде, работающей над этим фильмом, за плавное включение в него компьютерных элементов. Хотя некоторые сцены, такие как Громит, облитый одним из безумных изобретений Уоллеса, могут раздвинуть границы реальности с помощью компьютерной графики всплеска молока, общий эффект убедителен. С другой стороны, пузырьки в ванне Уоллеса были восхитительно осязаемы, добавляя аутентичности фантастической сцене.

Чтобы запечатлеть сцену с целой армией норботов, был разработан новый подход к покадровой анимации, позволяющий отказаться от использования цифровых моделей и минимизировать трудоемкую рабочую нагрузку аниматоров, как предложил Кроссингем.

Из-за ограниченного количества марионеток нам требовалось инновационное решение для анимации норботов. Вместо того, чтобы анимировать все 12 строк одновременно, мы решили анимировать по одной строке за раз, при этом каждая строка будет связана с элементами управления движением. Нашей целью было заставить их маршировать идеально синхронно. Мы анимировали первый ряд, захватывали его на синем экране для композиции, затем перемещали обратно во второй ряд, захватывали еще один кадр и повторяли этот процесс, пока не доходили до последней строки. Этот метод был необходим, поскольку они проходили через разные источники света, поэтому мы не могли просто воспроизвести одну анимацию.

Не ошибитесь. Несмотря на все технологические дополнения к методологии, существовавшие более 50 лет, это по-прежнему кропотливая работа, каждый аспект каждого кадра обсуждается несколькими отделами. Это «лучшая анимационная команда, которую мы Я когда-либо пробовал», по словам Пака, с выпускниками фильмов, начиная с Неправильных брюк и заканчивая теми, кто вырос на его просмотрах. И те же проблемы повторяются: ведущий аниматор Кармен Бромфилд Мейсон сказала, что самой большой проблемой в фильме было сохранить нахмуренную бровь огромного купола Си-Эй Макинтоша; удивительно высокий баланс ставок:

«Его выражение лица во многом контролируется его бровями, и добиться правильного уровня детализации может быть довольно непросто. Кроме того, поскольку это Питер Кей, кажется, что каждая часть выступления постоянно находится в движении, когда он говорит.

>

Прежде всего, все, кто связан с Аардманом, подчеркивали, что все, что изображено в Vengeance Most Fowl, осязаемо. Оно подлинное и настоящее, даже если технологии его усиливают. Хотя нельзя отрицать, что современные версии Уоллеса и Громита, такие как Кролик-оборотень и другие, имеют особый вкус по сравнению с короткометражными фильмами 1990-х годов, такое же внимание к деталям. и уважение к мастерству продолжается. Кроссингем признает, что существуют стилистические различия, но что остается важным, так это то, что «мир кажется знакомым, и во всех есть одно и то же чувство. Есть эволюция, тонкости. Наши команды становятся более способными. Мы требуем от них большего, и они выполняют свою работу». более.

Что касается глобального внимания к нехватке пластилина, которое даже побудило фанатов прислать в студию свою личную глину, чтобы проект мог продолжиться, вот чем поделилась команда моделей:

Изначально произошло недоразумение, поскольку наш предыдущий поставщик решил уйти на пенсию. Впоследствии мы начали поиск нового поставщика, но новость, похоже, была раздута.

Смотрите также

2024-11-21 16:19