Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.

Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.

Данный текст представляет собой критический анализ эпизода «Жажда» телесериала «Смоллвиль». Автор выражает свое разочарование по поводу того, как в этом эпизоде ​​затронута тема проблем с изображением тела девочек-подростков и расстройств пищевого поведения, считая это неуклюжим, неуклюжим и ненужным. Они утверждают, что в этом эпизоде ​​не удалось адекватно отразить социальное давление, с которым столкнулись девочки-подростки в начале 2000-х, и вместо этого была показана борьба Джоди за дешевые развлечения. Автор также отмечает, насколько с тех пор был достигнут прогресс в изображении персонажей больших размеров, с толчком к бодипозитиву и принятию. Они критикуют такие сериалы, как «Ненасытная», получившие негативную реакцию из-за оскорбительного изображения персонажей больших размеров, и выражают надежду, что подобные ошибки не повторятся в Голливуде.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В настоящее время я поглощен своим первым просмотром «Смоллвиля», и на этом этапе седьмая серия первого сезона под названием «Жажда» почти отговорила меня от продолжения. В этой части Эми Адамс появляется в качестве гостя в роли Джоди Мелвилл, одноклассницы Кларка Кента из Тома Веллинга, над которой издеваются и у которой избыточный вес. Основное повествование вращается вокруг новой диеты Джоди, которая состоит исключительно из овощей, выращенных в теплице ее отца. Однако возникает тревожный поворот, когда выясняется, что почва, из которой растут эти овощи, содержит метеоритный камень. В результате аппетит Джоди становится все более сильным, заставляя ее потреблять не только животный жир, но и человеческое мясо, в конечном итоге превращаясь в чудовищного антагониста эпизода.

Как заядлый геймер и фанат «Смоллвилля», я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, почему эпизод «Жажда» из первого сезона сейчас кажется устаревшим. Я не думаю, что сценаристы или актеры намеревались причинить какой-либо вред, но то, как была реализована эта история, и меняющееся отношение общества к бодипозитиву заставили ее показаться резкой по сравнению с другими эпизодами. К сожалению, эта конкретная часть не выдерживает критики среди ностальгических эпизодов, которые до сих пор вызывают у нас отклик.

Сюжетная линия Эми Адамс «Смоллвиль» не должна была стать сюжетом «Монстра недели»

Фатфобия, расстройства пищевого поведения и негативная самооценка слишком сложны для одноразового эпизода

Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.

В «Жажде» из «Смоллвилля» авторы попытались исследовать важные темы, актуальные для подростков; тем не менее, они взяли на себя больше, чем могли эффективно решить за 42-минутный эпизод. Сложностям борьбы Джоди с образом тела и их преобразующим последствиям не было уделено достаточно времени, чтобы полностью раскрыть их. Следовательно, повествование казалось поверхностным, и любые предполагаемые сообщения о самопринятии в лучшем случае выглядели упрощенными.

Повествование «Жажды» пропагандирует любовь к себе для всех, однако Смоллвилю не удается раскрыть глубину превращения Джоди в монстра. Хотя есть сцены, изображающие одержимость Джоди идеалами красоты, такие как вырезание моделей из журналов и постоянные издевательства, эти моменты не полностью отражают огромное социальное давление, которое девочки-подростки испытывали в 00-х. Как бывший подросток той эпохи, я могу засвидетельствовать его вездесущность в средствах массовой информации в целом.

Исследование тонкостей жизни девочки-подростка в одном телевизионном эпизоде ​​является недостаточной задачей, и попытки Смоллвилля добиться этого кажутся неловкими. Следовательно, этот эпизод кажется неудобным и неоправданным. Сюжетная линия с участием Джоди в «Жажде» не может дать дальнейшего развития предыстории Кларка Супермена, поэтому ее включение в более крупный сериал кажется излишним. Реальные проблемы, с которыми сталкиваются девочки-подростки, не следует упрощать ради рутинной сюжетной линии «монстра недели». К сожалению, «Смоллвиль» упустил возможность тщательно и глубоко подойти к этим деликатным темам.

23 года спустя эпизод «Смоллвиля» «Жажда» не выдерживает критики

Это признак времени фатфобии

Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.Я посмотрел эпизод «Смоллвиля» Эми Адамс 23 года спустя и убежден, что это самая низкая точка для Супермена.

За последние два десятилетия произошел значительный сдвиг в представлении персонажей больших размеров в средствах массовой информации. Стремление к бодипозитиву и принятию различных типов телосложения привело к увеличению количества фильмов, телешоу и маркетинговых кампаний, демонстрирующих различные тела. Хотя фатфобия все еще существует в нашей культуре, «Жажда», впервые вышедшая в эфир в 2001 году, резко контрастирует с прогрессом, достигнутым с тех пор. Это напоминание о том, как обстояли дела в начале 2000-х годов и как далеко мы продвинулись.

Как страстному геймеру и страстному поклоннику телевизионных шоу, мне трудно поверить, что такой эпизод, как «Жажда», будет транслироваться на сегодняшних экранах. Дело не в том, что подростки больше не страдают от проблем с образом тела или расстройств пищевого поведения; скорее, отношение общества к этим темам значительно изменилось.

В 2018 году возникла спорная дискуссия вокруг выпуска на Netflix шоу «Ненасытная», в центре которого — путь похудения подростка, ранее страдавшего избыточным весом. После своего дебюта программа подверглась серьезной критике за оскорбительный и уничижительный сюжет, причем многие зрители выразили свою обеспокоенность в социальных сетях. Эта реакция, наряду с последующими дебатами относительно изображения персонажей больших размеров в средствах массовой информации, ознаменовала поворотный момент, и мне хотелось бы думать, что она привела к некоторым благоприятным преобразованиям в Голливуде. По крайней мере, я сохраняю оптимизм в отношении того, что такой бесчувственный эпизод, как «Жажда» или сериал, подобный «Ненасытной», больше не будет предприниматься. Давайте учиться на ошибках «Смоллвилля».

Смотрите также

2024-05-26 17:34