«Я пытаюсь понять то, что только что посмотрел»: культовый классический научный фильм Шона Коннери 1981 года оставил художников по визуальным эффектам ошеломленным

«Я пытаюсь понять то, что только что посмотрел»: культовый классический научный фильм Шона Коннери 1981 года оставил художников по визуальным эффектам ошеломленным

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы и особой любовью к научно-фантастическим фильмам, позвольте мне сказать вам, что «Чужестранка» — это жемчужина из другой эпохи, которая до сих пор вызывает трепет у современных художников по визуальным эффектам. Фильм, выпущенный еще в 1981 году, может похвастаться настолько продвинутыми эффектами, что их практически невозможно отличить от сегодняшних чудес компьютерной графики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Инновационный научно-фантастический фильм 1981 года под названием «Чужестранка», снятый Питером Хайамсом, вызвал благоговейный трепет у художников по визуальным эффектам, а один из них воскликнул: «Я изо всех сил пытаюсь понять то, чему я только что стал свидетелем». Фильм представляет собой захватывающий научно-фантастический триллер, в котором рассказывается о федеральном маршале, находящемся в шахтерской колонии на спутнике Юпитера Ио. Когда он обнаруживает признаки коррупции и пытается привлечь виновных к ответственности, он сталкивается с угрозами своей жизни со стороны тех, кто хочет скрыть свои действия. Шон Коннери возглавляет актерский состав вместе с Питером Бойлом, Фрэнсис Стернхаген, Джеймсом Б. Сиккингом и Кикой Маркхэм.

В последнем выпуске сегмента «Реакция художников по визуальным эффектам» на канале Corridor Crew ведущий Рен Вейхман был ошеломлен спецэффектами в Запределье. Вот фрагмент видео, который вы можете посмотреть:

Пока Вейхман восхищался необычайными визуальными эффектами, говоря: «Я с трудом могу поверить в то, чему я только что стал свидетелем», Уильям Меса, супервайзер по визуальным эффектам «Запределья», появился и поделился своими мыслями. в процесс создания этих впечатляющих спецэффектов. Вот некоторые ключевые моменты, которые он обсудил:

Пользователь: Я пытаюсь понять смысл того, что только что увидел. Вдалеке есть люди, по-видимому, находящиеся на конструкции, напоминающей космическую станцию. По мере его движения я вижу больше из них. «Ух ты, впечатляющий следящий кадр», — подумал я, но тут вдруг из ниоткуда на переднем плане появляются люди… Лица под краном и на космической станции раньше снимались для отдельного кадра, а теперь их снимают. проецируется как полная сцена на другой уже объединенный экран.

Меса: Действительно, эти сцены уже были заранее совмещены, а затем мы их снимали. Мы использовали в фильме множество таких кадров, чтобы создать ощущение грандиозности и простора… Помимо лестницы на съемочной площадке, все остальное, что вы видите, проецируется на боковой экран. Часто мы размещали подобные объекты поверх актеров. Обычно это просто полоски черной ленты, потому что проектор проецирует на них изображение. Экран отражает около 80 % получаемого изображения, поэтому оно появляется на экране, но не видно камере из-за сильной темноты.

Почему спецэффекты «Запределья» такие потрясающие

Они намного опередили свое время

«Я пытаюсь понять то, что только что посмотрел»: культовый классический научный фильм Шона Коннери 1981 года оставил художников по визуальным эффектам ошеломленным

Оглядываясь назад, просто поразительно, насколько визуальные эффекты Outland сохраняются сегодня, учитывая технологические ограничения начала 80-х. Вместо этого создатели фильма сделали ставку на практические эффекты, кропотливо создавая замысловатые модели и миниатюры. Эти физические творения были исключительно детализированы и освещены до такой степени, что создавали убедительную и захватывающую экранную среду, в первую очередь обстановку космической станции. Эти тщательно разработанные миниатюры в основном использовались для внешних снимков космической станции и других космических кораблей, которые были сняты с помощью камер управления движением, которые имитировали их плавное и точное движение на экране.

Помимо миниатюр, решающую роль в Запределье сыграл сложный производственный дизайн, внесший значительный вклад в создание убедительной индустриальной и футуристической обстановки. Кинематография дополняла это, умело используя подходящее освещение и ракурсы камеры, которые усиливали ощущение простора и глубины. В то время, когда цифровые эффекты не стали широко распространены, Чужестранка использовала методы оптического композитинга для объединения различных элементов в один кадр. Этот процесс включал в себя укладку различных снятых на пленку компонентов, иногда с использованием малярной ленты, что требовало точности и опыта для получения гладких результатов.

При создании Запределья они использовали все современные технологии, чтобы открыть новые возможности в области визуальных эффектов. Для этого использовались такие методы, как фронтальная проекция и хроматическая манипуляция (синий экран), позволяющие плавно сочетать сцены живых выступлений с заранее записанным фоном. Примечательно, что Запределье стало возможным благодаря стратегическому акценту на практические эффекты в сочетании с творческим применением передовых технологий. В результате его визуальные эффекты остаются захватывающими даже сейчас, демонстрируя уровень инноваций, который кажется почти вечным.

Смотрите также

2024-08-07 22:28