Я шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестерна

Я шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестерна

Внимание: спойлеры к первому сезону Fallout.

Вместо того, чтобы черпать вдохновение исключительно из видеоигр, Fallout также взял значительное влияние из классического вестерна 1960-х годов. Телевизионная адаптация популярной франшизы видеоигр от Amazon, уходящая корнями в конец 1990-х годов, была богата концепциями, существами и локациями. Огромный объем знаний по вселенной Fallout предоставил достаточно материала для отрисовки отсылок. Однако пасхалки в Fallout неожиданно вышли за пределы первоисточника.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В хаотическом постапокалиптическом мире понятно, что антиутопический сеттинг «Fallout» имеет некоторое сходство с классическим жанром вестерна. Хотя в традиционных вестернах отсутствуют радиоактивные существа, футуристические автомобили и современное вооружение, такое как силовая броня из Fallout, у них есть общие тематические элементы. Однако, что отличает «Fallout», так это то, что он вдохновлен конкретным вестерном.

Главные персонажи Fallout отражают центральное трио «Хорошего», «Плохого» и «Уродливого»

Между главными героями существуют огромные связи.

Я шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестернаЯ шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестернаЯ шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестернаЯ шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестернаЯ шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестерна

Интригующим образом первые встречи персонажей «Fallout» повторяют встречи из «Хорошего, плохого, злого». Эта параллель начинается с представления актеров каждого шоу, тонко намекая на их будущие роли. Например, до того, как были раскрыты их полные сюжетные линии, в «Fallout» Люси и Максимус были представлены в виде кратких вступлений, в которых упоминались их имена. Хотя технически Гуль появился первым в прошлой сцене, его имя было раскрыто только после того, как он уничтожил охотников за головами на кладбище.

Этот метод во многом следовал образцу, установленному в «Хорошем, плохом и злом» при представлении основного трио (Клинт Иствуд в роли Человека без имени, Ли Ван Клиф в роли Ангельских глаз и Эли Уоллах в роли Туко). Он не только присвоил каждому персонажу титулы «Хороший», «Плохой» и «Злой» в начальной сцене, но также синхронизировал эти ярлыки с общим ритмом повествования. Подобно тому, как Fallout представил Вурдалака как «Плохого», Ангельские Глаза впервые были раскрыты как таковые только после совершения им первых убийств.

Правильный выбор — сделать этот элемент частью дизайна вашей истории при сравнении структур двух повествований. В каждой сказке присутствует тройка персонажей, каждый из которых преследует разные цели. Хотя их мотивы пересекаются в определенных моментах сюжета, по сути они идут разными путями. Более того, они воплощают различные моральные перспективы: Человек без имени и Люси — несомненно добродетельные фигуры, тогда как Туко и Максимус привносят элемент непредсказуемости, а Вурдалак и Ангельские Глаза олицетворяют беспощадное злодейство.

Fallout скопировал ключевые сцены из фильмов «Хороший», «Плохой» и «Злой»

Я шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестерна

Используя уже установившуюся связь с Хорошим, плохим и злым в свою пользу, Fallout даже дошёл до того, что воссоздал классические сцены из фильма. Возможно, одним из самых больших отсылок к классике Серджио Леоне 1967 года был эпизод в третьем эпизоде, когда обезвоженную Люси со связанными руками тащил через пустыню вурдалак Уолтона Гоггинса. Намеренно усиливая ее жажду, Вурдалак дразнил ее фляжкой с водой и тратил ее, вылив немного на землю.

Эта сцена явно черпала вдохновение из «Хорошего, плохого, злого». В этом фильме Туко провел Человека без имени через пустынную пустыню. Однако вместо того, чтобы предложить помощь, Туко жестоко издевался над персонажем Иствуда. Он отказал ему в воде и даже вылил ее на ноги, прежде чем выпить самому. И Гуль, и Туко, казалось, наслаждались страданиями своего пленника, когда он в отчаянии просил каплю воды.

В седьмой серии «Хорошего, плохого, злого» была интригующая сцена с пасхальным яйцом. Все началось с того, что семья обнаружила незнакомца, который случайно ел за их столом. Такая постановка создавала зловещую атмосферу, напоминающую появление Ангельских Глазок в том же фильме. После дружеской беседы с фермером, в дом которого он вторгся, Ангельские Глазки задали ему ряд вопросов. Удовлетворившись ответами, он без колебаний жестоко убил фермера и всю его семью.

В «Хорошем, плохом, злом» события развивались таким образом, что идеально создавали интригу для сцены в «Fallout». После завершения допроса наступила нервная пауза, во время которой исход дела сына поселенца висел на волоске. Хотя персонаж Уолтона Гоггинса не обладал необузданной злобой Ангельских глаз, эта встреча, тем не менее, завершилась насилием. По спровоцированному Вурдалаком мальчик потянулся за своим оружием и встретил безвременную смерть во время последовавшего хаоса.

Почему отсылки к «Хорошим», «Плохим» и «Уродливым» Fallout идеально подходят для шоу Amazon

Я шокирован тем, как много Fallout позаимствовано из одного классического вестерна

Несмотря на связь «Хорошего, плохого и злого» с жанром вестерна, было неожиданно, что этот исходный материал существенно повлияет на адаптацию «Fallout» от Amazon. Однако его повествовательные элементы на удивление хорошо сочетаются с сериалом. Важно понимать, что в то время как игры вращаются вокруг путешествия Выходца из Убежища, серия Amazon рассказывает историю с точки зрения трех разных персонажей, каждый из которых представляет различные аспекты постапокалиптического мира Fallout.

Вместо оригинала можно сказать:

В игре Fallout почти каждый персонаж принимает морально неоднозначные решения, что отражает тему фильма. Вурдалак символизирует эту концепцию, иллюстрируя, как апокалипсис может разрушить доброту человека. Доктор Вильциг Майкла Эмерсона в этой истории подчеркивает эту идею, предупреждая, что пребывание на поверхности существенно изменит Люси.

Смотрите также

2024-04-20 23:55