«Я сказал: «Просто будь нормальным»»: актерский метод Дэниела Дэй-Льюиса и его влияние на съемочную площадку вспоминает коллега по фильму 1997 года Брайан Кокс

Как давний поклонник загадочного мира кино, я должен сказать, что актерский метод Дэниела Дэй-Льюиса всегда вызывал у меня трепет и небольшое недоумение. Его стремление полностью погрузиться в свои роли не имеет себе равных, и это проявляется в каждом его выступлении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Брайан Кокс обсуждает уникальный актерский стиль Дэниэла Дэй-Льюиса и его влияние на их общий фильм 1997 года. Известный тем, что полностью воплощает персонажей, которых он изображает, актерский метод Дэй-Льюиса снискал ему широкую похвалу, кульминацией которой стало шесть номинаций на Оскар за лучшую мужскую роль. и три победы. Его первая премия «Оскар» за лучшую мужскую роль была получена за роль Кристи Браун в фильме 1989 года «Моя левая нога», где он изобразил человека, страдающего церебральным параличом, который мог эффективно двигать только левой ногой.

Дэниэл Дэй-Льюис ранее получал «Оскар» за роль нефтяника Дэниела Плейнвью в фильме Пола Томаса Андерсона «Нефть» 2007 года и Авраама Линкольна в биографическом фильме Стивена Спилберга «Линкольн» 2012 года. Его последняя роль в фильме «Призрачная нить», где он снова сотрудничал с Андерсоном и получил номинацию на премию Оскар, была его последней перед уходом на пенсию. Однако, похоже, что Дэниел Дэй-Льюис планирует выйти из отставки для предстоящего фильма «Анемона», режиссером которого станет его сын Ронан Дэй-Льюис.

Брайан Кокс раскрывает влияние метода Дэниела Дэй-Льюиса на боксера

Их коллеги не знали, как реагировать

В фильме 1997 года «Боксер» Дэниэл Дэй-Льюис использовал актерский метод, чтобы убедительно изобразить Дэнни Флинна, бывшего ирландского заключенного и боксера. Известный своими исключительными выступлениями, Дэй-Льюис перенял североирландский акцент и для этой роли прошел строгую боксерскую подготовку. Среди известных актеров наряду с ним — Кокс в роли Джо Хэмилла и Эмили Уотсон в роли Мэгги, которая появилась в «Дюне: Пророчество».

Вспоминая свою работу вместе с Дэниелом Дэй-Льюисом на съемках «Боксера», я поделился с The Hollywood Reporter интригующим анекдотом о его преданности своему ремеслу. Во время съемок Дэй-Льюис отказывался выходить из образа и говорил с североирландским акцентом, даже когда камеры не работали. Это оставило моего коллегу по фильму Ватсона в некоторой растерянности относительно того, как взаимодействовать с ним во время наших моментов за кадром. Меня немного смущает его метод настолько полного погружения в роль, и лично я предпочитаю не применять эту технику в своей актерской карьере. Вот некоторые выводы из нашего разговора:

Дэн — по-настоящему добрый человек, но его подход к подготовке отличает его от моих собственных методов. Я не из тех, кто глубоко поглощен персонажем, потому что рассматриваю кинопроизводство как совместную работу, а не как индивидуальную форму искусства. Это создало проблемы для Эмили Уотсон, поскольку за кадром Дэн перенял североирландский акцент, из-за чего она не знала, как ответить тем же. Она спросила: «Что мне сказать?» На что я ответил: «Просто будь собой. Это стиль Дэна. Просто продолжай быть тем, кто ты есть». Его метод временами может показаться странным, но он работает, и разные методы подходят для разных ситуаций.

Наш взгляд на комментарии Брайана Кокса

Его комментарии — напоминание о том, почему актерский метод не идеален.

Комментарии Кокса согласуются с тем, что он ранее говорил о своем бывшем коллеге по фильму Наследие Джереми Стронге, использующем актерский метод. Несмотря на признание, которое Дэй-Льюис, Стронг и некоторые другие актеры-методисты получили за свои выступления, Кокс не заинтересован в использовании этого подхода. Его различие между «формой ансамблевого искусства» и «формой искусства для одного человека» действительно является веским аргументом против методической игры, поскольку фильмы возможны только благодаря работе всей творческой группы. Тем не менее, актерский метод определил карьеру Дэниела Дэй-Льюиса, и он, вероятно, снова будет использовать этот подход в Anemone.

Смотрите также

2024-12-16 19:57