Я снова злюсь, что из «Игры престолов» вырезана лучшая сцена Дейенерис Таргариен, 12 лет спустя

Как преданный поклонник эпической саги Джорджа Р. Р. Мартина, охватывающей Вестерос и Эссос, я не могу не чувствовать укол разочарования из-за того, что сцены видения в «Игре престолов» не реализовали весь свой потенциал. Будучи опытным зрителем с момента его создания в 2011 году, я начал ценить замысловатый гобелен пророчеств и видений, которые переплетаются на протяжении всей истории.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



В заключительном эпизоде ​​второго сезона «Дома Дракона», озаглавленном «Королева, которая когда-либо была», краткое появление Дейенерис Таргариен оставило у меня чувство дежавю, поскольку оно, казалось, отражало досадное упущение одного из ее самые впечатляющие и значимые книжные сцены: видения Дома Бессмертных. Эта конкретная сцена взята из «Битвы королей», второго романа эпической серии Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени». Хотя похожее событие произошло в финале второго сезона «Игры престолов» под названием «Валар Моргулис», оно было сильно сокращено, убрав все, что делало эту сцену по-настоящему особенной.

В сериале Дейенерис становится свидетелем разрушенного тронного зала Красного замка, а затем пересекает Стену, где встречает Кхала Дрого и их сына Рейго. Книга, однако, предлагает более полное описание видений Дейенерис в Доме Бессмертных с участием Рейгара Таргариена, а также многочисленные намеки и анонсы предстоящих событий. К сожалению, изображение в «Игре престолов» не соответствует этому богатому повествованию, а видение Дейенерис Дейенерис только усугубляет это разочарование.

Что включает в себя книга «Дом бессмертных видений» Дейенерис

В «Битве королей» так много видения Дейенерис

Как ярый фанат, я понимаю, почему в адаптации «Игры престолов» решили сократить книжные пророчества Дейенерис. Сюжет Дома Бессмертных в романе богато детализирован и содержит более дюжины различных видений и пророческих предупреждений. Включить каждую деталь было бы довольно сложно. Вот краткое изложение того, что испытывает Дэни:

  • «красивая женщина растянулась обнаженная на полу, а четверо маленьких мужчин ползали по ней.»
  • Несколько человек погибли за обеденным столом, описанным как «пир трупов». Над ними на троне сидит мертвец с головой волка. Это предвещает множество смертей на Красной свадьбе.
  • Дом с красной дверью и лимонным деревом во дворе, предположительно, находится в Браавосе. У Дэни в книгах есть несколько мыслей об этом месте.
  • Тронный зал, наполненный черепами мертвых драконов, и на Железном Троне сидел старик – вероятно, Безумный Король.
  • Человек, похожий на Рейгара Таргариена, разговаривает с женщиной, кормящей новорожденного. Он сообщает, что ребенка зовут Эйгон, говоря, что «он обещанный принц».
  • Большой зал, наполненный «великолепием» волшебников, утверждающих, что они Бессмертные Кварта.
  • Волшебники передают ей несколько расплывчатых пророческих сообщений, в том числе «у дракона три головы»; «три коня, на котором ты должен ездить» и что она познает три предательства — одно крови, один за любовь, другой за золото.
  • Ее брат Визерис умирает, голова его покрыта расплавленным золотом.
  • Кто-то, кто, кажется, будет Рейго из будущего, с видением «Высокий лорд с медной кожей и серебристо-золотыми волосами стоял под знаменем огненного жеребца.»
  • Рубины летят из груди принца, что звучит как поражение Рейгара Таргариена Роберту Баратеону на Трезубце.
  • Красный меч в руке «голубоглазого короля» , который «не отбрасывает тени», возможно, Станниса Баратеона.
  • Тканевый дракон на шестах.
  • Огромный каменный зверь летит и дышит теневым огнем.
  • Труп, стоящий на корабле, «яркие глаза на мертвом лице, серые губы печально улыбаются.»
  • На Стене растет синий цветок, который может символизировать Джона Сноу, поскольку его матери, Лианне Старк, Рейгар подарил синий цветок.
  • Тени, танцующие внутри палатки, предположительно магический ритуал, который Дэни заставила Мирри Маз Дуур провести, чтобы попытаться спасти Кхала Дрого.
  • Снова красная дверь, к которой бежит маленькая девочка (можно предположить, что это сама Дейенерис).
  • Мирри Маз Дуур в огне, «дракон, вырывающийся из ее чела.»
  • Окровавленный труп, которого тащат за серебряной лошадью.
  • Белый лев бежит по высокой траве.
  • Обнаженные старухи, выходящие из озера и склоняющие перед ней головы.
  • Дейенерис мчится на своей лошади мимо около 10 000 рабов, которые при этом кричат ​​«мама».

Почему «Игра престолов» вырезала Дом Бессмертных Видений Дейенерис было ошибкой

Это могло бы многое добавить к ее истории, особенно в 8 сезоне.

Совершенно очевидно, что эти сцены из Дома Бессмертных содержат множество загадочных, но захватывающих элементов… но разве это не часть острых ощущений? Эти моменты полны замысловатых предзнаменований, ярких визуальных эффектов, граничащих с сюрреалистичным и жутким, и загадочных намеков, которые только усиливают наше любопытство. Каждая сцена богата символизмом и множеством интерпретаций, что делает ее мастерской демонстрацией того, как вплести такую ​​сложность в повествование, не теряя при этом его актуальности для текущей сюжетной линии или развития персонажей, а вместо этого обогащая их как для настоящего, так и для будущего значения.

Многие элементы истории, в том числе темы предательства, трехголового дракона, искусственного дракона и другие, существенно влияют на путешествие Дейенерис. Эти аспекты не только важны в повествовании, но и отражают внутренние мысли и размышления Дейенерис. Введя эти элементы раньше и чаще, сценаристы могли бы обеспечить более прочную основу для ее возможного превращения в «Безумную Королеву». Эти видения помогают изучить судьбу и силу Дейенерис, которые имеют решающее значение для понимания развития ее персонажа и общей сюжетной линии.

На мой взгляд, сериал в своем повествовании казался чрезмерно озабоченным Железным Троном, отражая неустанную погоню за властью, которая пронизывала весь сериал. Однако, похоже, он упускал из виду чарующие и мистические аспекты этого мира, такие как неисполнившиеся пророчества и магические элементы, которые либо отбрасывались, либо на которые просто намекали. Интеграция большего количества видений Дейенерис могла бы добавить глубины ее персонажу и дать ее сюжетной линии более прочную основу.

Дом Дракона усугубляет резку Дома Бессмертных Видений

Видение Дейенерис совсем не помогает делу

Во втором сезоне «Дома Дракона» видения Деймона в Харренхолле больше напоминают видения из Дома Бессмертных, чем то, что было показано в телесериале «Игра престолов». Хотя они, возможно, и не были такими убедительными, им было уделено больше экранного времени и предложено интригующее понимание их истинного значения и значения. Это делает еще более разочаровывающим то, что оригинальный сериал не смог извлечь выгоду из этого потенциала, когда сцена уже была идеально написана (в то время как видения Деймона в «Доме Дракона» являются оригинальными для сериала, их нет в «Огне и огне» Джорджа Р. Р. Мартина). Кровь»). Тот факт, что появляется Дейенерис, добавляет еще один слой к этому разочарованию, поскольку это мог бы быть мощный момент, если бы он был хорошо реализован в предыдущих сериях.

На мой взгляд, эта сюжетная линия предполагает, что Дейенерис Таргариен исполняет роль предсказанного принца, который был обещан. Красная комета, увиденная перед ее появлением, спрятанные драконьи яйца в огне и последующее появление живых драконов после погребального костра Кхала Дрого соответствуют пророчеству. Более того, похоже, что это связывает Дейенерис с Белыми Ходоками и подчеркивает необходимость Таргариена на Железном Троне, чтобы победить их. Кажется, что Дейенерис, Обещанный Принц, Пророчество и Песнь Льда и Огня Эйгона Завоевателя сложным образом связаны между собой.

Это приводит меня в еще большее раздражение, поскольку в «Игре престолов» пропущена сцена, где Рейгар раскрывает истинную личность принца, обещанного Дейенерис. Это могло бы обеспечить лучший контекст для этих идей. Более того, по его словам, «это песня льда и пламени», что имеет большое значение, поскольку это не только название серии книг, но и, похоже, теперь оно связано с мечтой Эйгона.

Если бы только «Игра престолов» углубилась в видения и присутствие Дейенерис, создав более глубокую тематическую связь, как это видно в исключительных произведениях Джорджа Р. Р. Мартина. К сожалению, сериал упустил эту возможность, и 12 лет спустя я все еще разочарован. Сцена действительно замечательная, но заслуженной экранизации она не получила. «Дом Дракона» служит разочаровывающим напоминанием о том, что могло бы быть, улучшая оба шоу, если бы он был реализован.

Смотрите также

2024-08-12 21:37