Я удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевиках

Я удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевиках

Как давний поклонник боевиков, я могу с уверенностью сказать, что Джейсон Стэтхэм снова и снова доказывает свою способность доставлять высокооктановые развлечения с уникальным талантом. Благодаря его обширному резюме, охватывающему различные жанры и роли, пришло время ему войти в культовую песочницу «Крепкого орешка».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Удивительно, что, имея более чем двадцатилетнюю карьеру в качестве доминирующей фигуры в боевиках, Джейсон Стэтхэм до сих пор не взял на себя главную роль в каком-то конкретном типе боевиков. Я был его поклонником с первых дней, включая его первые шаги, такие как фильм 2001 года «Призраки Марса». С тех пор он отточил свой экранный характер и четко знает роли, которые ему подходят лучше всего. Возможно, именно поэтому «Пчеловод» Стэтхэма стал его самым успешным самостоятельным фильмом на сегодняшний день, учитывая, что к тому времени он уже 20 лет был звездой.

Мне нравится, что Стэтхэм сам изучает этот жанр и называет своими кумирами таких актеров, как Брюс Ли и Клинт Иствуд. Стэтхэм работал со многими другими знаменитостями, в том числе с Брюсом Уиллисом в франшизе фильма Неудержимые. Я думаю, что почти невозможно быть поклонником боевиков и не не любить Крепкий орешек, который навсегда изменил жанр. Вскоре у фильма появилось множество подражателей: таким актерам, как Уэсли Снайпс, Харрисон Форд и Стивен Сигал, нужно было снять свои собственные фильмы «Крепкий орешек на пустом месте».

Не могу поверить, что Джейсон Стэтхэм не снял фильм «Крепкий орешек на пустом месте»

«Крепкий орешек на Стэтхэме» — невероятная подача

Я удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевиках

Для меня стало шоком то, что, несмотря на то, что у многих звезд боевиков есть свои интерпретации подобных фильмов, Джейсон Стэтхэм никогда не решался снять фильм, подобный «Крепкому орешку». В этих фильмах обычно изображается группа злодеев, будь то террористы или воры, захвативших контроль над каким-либо местом, например, зданием, самолетом, космическим кораблем или тюрьмой. Главный герой обычно один или в небольшой группе, сопротивляющейся. Часто есть и европейский антагонист. Учитывая его актерский стиль и характер этих фильмов, удивительно, что ни одна из работ Стэтхэма не вписывается в категорию «Крепкий орешек в [конкретном месте]» — по крайней мере, до сих пор.

Можно предположить, что некоторые люди могут сравнить последнюю часть «Неудержимых 4» с «Крепким орешком на корабле», но такие сравнения справедливы только в самом поверхностном смысле для этого критикуемого продолжения. Попытки назвать любой фильм из коллекции Стэтхэма «Крепким орешком» бесполезны, поскольку ни в одном из них не удается выявить необходимые элементы. Хотя кажется маловероятным, что Стэтхэм намеренно избегал этого жанра, на данный момент похоже, что он не будет сниматься в традиционном фильме в стиле «Крепкий орешек» в ближайшем будущем.

Я думаю, что каждой звезде боевиков нужен свой собственный фильм «Крепкий орешек»

Небоскреб Дуэйна Джонсона – это просто крепкий орешек в большом здании

Я удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевикахЯ удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевикахЯ удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевикахЯ удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевикахЯ удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевиках

На протяжении 1990-х годов «Крепкий орешек в другом сеттинге» стал популярным образцом боевиков, и каждый известный герой боевиков пытался хотя бы одну адаптацию. Сильвестр Сталлоне предложил фильм «Скалолаз», часто называемый «Крепкий орешек на горе», а Харрисон Форд спас положение в фильме «Air Force One», который можно охарактеризовать как «Крепкий орешек на самолете». Совсем недавно этому примеру последовала трилогия Джерарда Батлера «Падение». Я ценю этот поджанр за его адаптируемость и наслаждаюсь тем, как креативные режиссеры и актеры добавляют в формулу свои уникальные особенности.

Все франшизы Джейсона СтэтхэмаКоличество записейКассовые сборы
Перевозчик4315 536 842 доллара США
Крэнк279 397 662 доллара США
Неудержимые4840 842 411 долларов США
Механик2202 077 028 долларов США
Форсаж117 321 468 458 долларов США
Мег2921 566 988 долларов США

Даже изображение Санта-Клауса Дэвидом Харбором было частью ажиотажа «Жестокой ночи». Эти фильмы часто отражают личность своих звезд, привнося интригующие повороты. «Non-Stop» Лиама Нисона сохраняет суровый подход к «Крепкому орешку» на основе самолета, тогда как «Небоскреб» Дуэйна Джонсона, по сути, расширенная версия той же концепции, ощущается как живой мультфильм. Поэтому было бы интересно увидеть, как Джейсон Стэтхэм исследует жанр «Крепкий орешек», поскольку он мог бы придать этому поджанру новую жизнь.

Я надеюсь, что потенциальная новая франшиза Стэтхэма исполнит мое твердое желание

Действие «Ночи Левона» происходит даже на Рождество!

Я удивлен, что Джейсон Стэтхэм не снял такой фильм после 23 лет съемок в боевиках

Среди фильмов, которые я с нетерпением жду в 2025 году, — «Торговля Левона», фильм, который снова объединяет Стэтхэма с режиссером Дэвидом Эйером из «Пчеловода». Этот фильм основан на серии книг Чака Диксона «Левон Кейд», а сценарий и продюсер его экранизации написал сам Сильвестр Сталлоне. Этот многообещающий состав талантов делает потенциально выдающийся боевик. Если сериал «Левон Кейд» превратится во франшизу, то продолжение «Ночь Левона» потенциально может дать Стэтхэму его собственный «Крепкий орешек».

В сиквеле Левон и его дочь проживают в уединенном городке штата Мэн незадолго до Рождества. Однако в город вторгается бессердечная банда наемников, стремящихся вернуть алмазы. Когда Левон осознает ситуацию, он смахивает ржавчину со своих старых способностей и систематически уничтожает членов банды по одному. По сути, Ночь Левона не совсем соответствует Торговля Левона: на создание напряжения уходит слишком много времени. Тем не менее, я поймал себя на том, что представляю себе Стэтхэма как скрытную фигуру, проскальзывающую сквозь снежную бурю и ломающую шеи во время чтения.

У фильма «Торговля Левона» потенциально может быть больше частей, и я надеюсь, что «Ночь Левона» последует этому примеру. Этот сиквел предоставит Джейсону Стэтхэму возможность присоединиться к сериалу «Крепкий орешек», поместив его в особую обстановку действия. Однако еще неизвестно, приведет ли это сотрудничество Стэтхэма и Дэвида Эйера к успешному фильму. Тем временем карьера Стэтхэма, без сомнения, процветает.

Смотрите также

2024-11-28 16:57