Как преданный читатель фэнтези и запойный наблюдатель эпических телесериалов, я искренне согласен с тем, что «Архив Буресвета» заслуживает того, чтобы украсить наши экраны как телесериал, а HBO служит идеальной платформой, идущей по стопам «Игры престолов». .» Мой личный опыт показал мне, что когда дело доходит до адаптации длинных и запутанных фэнтезийных романов, лучше всего использовать сериал.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на растущую усталость от фэнтезийных шоу, пытающихся имитировать успех «Игры престолов», мне не терпится увидеть, как «Архив Штормсвета» может поучиться на примере сериала HBO. После завершения «Игры престолов» многочисленные потоковые платформы попытались повторить ее триумф, но ни одной из них не удалось оправдать ожидания, поскольку Голливуд часто изо всех сил пытается воссоздать продукты таким образом. Учитывая, что увлекательные фэнтезийные серии, такие как книги Брэндона Сандерсона «Архив Буресвета», рассматриваются для будущих адаптаций, давайте обсудим, что может повлечь за собой такая адаптация.
Архив Буресвета — одна из моих любимых продолжающихся фэнтезийных саг, и я искренне считаю дни до выхода Wind and Truth . Как и у многих любителей фэнтези, у меня смешанные чувства по поводу недавних адаптаций, таких как Колесо времени и Ведьмак , которые воплотили в жизнь любимые мной вселенные способами, которые не обязательно привлекательны. мне. Мне бы хотелось, чтобы Архив Штормсвета избежал их ошибок, а лучшей моделью для фэнтезийного телевидения является «Игра престолов», нравятся нам эти сравнения или нет. Но важно обозначить, какие уроки являются правильными.
«Игра престолов» — реалистичная модель фэнтезийного сериала (но ее трудно воспроизвести)
«Игра престолов» началась с небольшого бюджета и была сосредоточена на написании сценария и кастинге
Интересно увидеть прием во втором сезоне Дома Дракона: некоторые зрители чувствуют себя ограбленными из-за того, что в сериале была только одна большая битва драконов. Тем временем битва в первом сезоне Игры престолов произошла за кадром по бюджетным причинам и была оценена как новаторское телевидение, проложившее путь к самому большому шоу в истории. Основная причина этого, которую я обычно называю сходством между Джорджем Р. Р. Мартином и Сандерсоном, заключается в том, что персонажи невероятно написаны и имеют очень осязаемые, простые для понимания сюжетные линии, которые по-прежнему содержат нюансы.
Примечательно, что «Игра престолов» признана фэнтезийным сериалом с низким содержанием магии. В первые сезоны ограниченное использование компьютерной графики (CGI) позволяло выделять больший бюджет на такие аспекты, как сценография, костюмы, парики и т. д. — области, в которых такие шоу, как «Кольца власти» или даже «Доктор Хаус», Дракона» подверглись критике. Вместо того, чтобы тратить огромные суммы на чрезмерную компьютерную графику, «Игра престолов» продемонстрировала свое мастерство, сосредоточив внимание на первоклассных талантах для качества производства, собрав талантливый актерский состав, который идеально подходит своим персонажам, и преуспев в написании сценариев.
Что касается «Архива Штормсвета», то выделяется то, что «Игре престолов» требовалось значительно больше компьютерной графики по мере развития сериала, а бюджет раздувался. Основные элементы — персонажи и сюжетная линия — являются привлекательными, а наградой служат драконы и грандиозные битвы. Найти идеальную производственную команду и актерский состав — непростая задача, но она гораздо важнее, чем крупные инвестиции в компьютерную графику. Чрезмерно высокий бюджет CGI просто увеличивает риск досрочной отмены.
Почему «Архив Штормсвета» должен быть сериалом (а не фильмом)
Архив «Штормсвета» слишком велик, чтобы его можно было экранизировать в фильмах
Как страстный киноэнтузиаст и поклонник творчества Брэндона Сандерсона, я не согласен с идеей превращения «Рожденного туманом» в фильм. Вместо этого позвольте мне представить аргументы в пользу того, почему «Архив Буресвета» будет процветать как телесериал, взяв за основу «Игру престолов».
Книги Фэнтези | Количество слов |
---|---|
Путь королей | 383 181 |
Игра престолов | 292 727 |
Ритм войны | 455 891 |
Буря мечей | 414 604 |
Телевизионная адаптация «Игры престолов» — самая простая среди романов Мартина, которая благодаря 292 727 словам удобно вписывается в десятичасовой сезон. С другой стороны, «Буря мечей», состоящая из 414 604 слов, была разделена на два сезона для HBO. Для книг Сандерсона минимум десять серий в сезоне, каждая продолжительностью по часу, были бы идеальными, чтобы вместить повествование без значительных сокращений. Сложная разработка персонажей — это сердце «Архива Буресвета».
Архив Штормсвета должен извлечь правильные уроки из «Игры престолов»
Речь идет не о компьютерной графике и эпических битвах; Речь идет об интеллектуальном повествовании и хорошо проработанных персонажах.
Ключевое различие между этими двумя сериями заключается в том, что «Архив Буресвета» богаче магией и более сложным построением мира, что подразумевает большую потребность в компьютерной графике. Поскольку Сияющие Рыцари практически отсутствуют в книгах 1 и 2, бюджет можно составлять постепенно, потенциально включая грандиозную битву из «Пути королей». Вместо повторения эпического масштаба последующих сезонов «Игры престолов» было бы полезнее освоить элементы, благодаря которым первые четыре сезона стали одними из лучших телевизионных произведений.
Как киноэнтузиаст, я нахожу удивительным то, насколько такие персонажи, как Каладин и Шаллан, хотя и родом из инопланетного мира в «Пути королей», невероятно близки. Чтобы воплотить эту захватывающую историю в жизнь при более скромном бюджете, можно было бы сосредоточиться на их личных путешествиях среди политических интриг, назревающих в военных лагерях Алети.
Один из способов перефразировать это предложение, сохранив его суть и удобочитаемость: «Уроки «Игры престолов» могут быть полезны для выдающейся фэнтезийной адаптации, и я думаю, что «Архив Штормсвета» был бы идеальным для такой трансформации. Это не так». не требуется огромных 250 миллионов долларов за сезон на компьютерные эффекты; вместо этого не требуются откровенные сексуальные сцены или изображения насилия, необходимо сосредоточиться на основных элементах повествования, ориентированного на персонажей;
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- 10 лучших фильмов, похожих на простую услугу
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Обзор финала «Агата все вместе»: самое удивительное шоу Marvel завершается приземлением без каких-либо дешевых уловок
2024-11-02 04:18