Является ли Flintlock: The Siege of Dawn открытым миром? Объяснение карты и исследования

Является ли Flintlock: The Siege of Dawn открытым миром? Объяснение карты и исследования

Как давний поклонник жанра Soulslike и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя замысловатые миры, наполненные скрытыми секретами и сложными боями, я очень рад наконец получить в свои руки новейшее предложение A44 Games — Flintlock: The Siege of Dawn. Яркая эстетика стимпанка и сочетание рукопашного боя, перестрелки и магии уже вызвали у меня интерес, но больше всего меня привлекает дизайн полуоткрытого мира.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После недолгого ожидания геймерам стала доступна свежая ролевая игра от A44 Games под названием Flintlock: The Siege of Dawn. Эта инновационная игра предлагает игрокам погрузиться в очаровательную новую вселенную, украшенную мотивами стимпанка, где они смогут принять участие в захватывающем сочетании рукопашных сражений, огнестрельного оружия и магических сил против грозных мистических противников и орд нежити. Земли Киана обещают стать богато текстурированным и захватывающим царством, изобилующим уникальными знаниями, в которые игроки будут стремиться глубже погрузиться между напряженными боевыми столкновениями.

Как страстный геймер, погруженный в жанры Soulslite и Soulslike, я не могу упустить из виду важность открытости игры при обдумывании моего следующего приключения. Возьмем, к примеру, Flintlock: The Siege of Dawn. В то время как дизайн уровней Dark Souls более компактен, Elden Ring от FromSoftware предлагает обширную карту открытого мира, которая охватывает множество уровней и была дополнительно расширена за счет Shadow Realm. Итак, буду ли я исследовать полностью открытый мир или следовать линейному пути в Flintlock, это существенно повлияет на мой игровой опыт.

Flintlock: The Siege Of Dawn — игра с полуоткрытым миром

Но A44 Games сделали его чрезвычайно доступным

Является ли Flintlock: The Siege of Dawn открытым миром? Объяснение карты и исследованияЯвляется ли Flintlock: The Siege of Dawn открытым миром? Объяснение карты и исследованияЯвляется ли Flintlock: The Siege of Dawn открытым миром? Объяснение карты и исследованияЯвляется ли Flintlock: The Siege of Dawn открытым миром? Объяснение карты и исследованияЯвляется ли Flintlock: The Siege of Dawn открытым миром? Объяснение карты и исследования

The Siege of Dawn» — это гибридная игра с открытым, но направленным опытом. В разговоре с WCCFtech создатели назвали ее «широко линейной» постановкой, то есть она обеспечивает более концентрированную и богато детализированную среду вместо огромного Карта, которая потенциально может быть заполнена пустотой и утомительным исследованием. Хотя игра ведет игроков по основной сюжетной линии, в трех уникальных зонах разбросаны многочисленные дополнительные действия, которые игроки могут исследовать на досуге. свободу повторно посещать эти побочные квесты, когда они захотят.

В отличие от других игр, подобных Souls, в дизайне карты Flintlock: The Siege of Dawn приоритетом была неограниченная мобильность. Чтобы создать более увлекательный и менее ограничивающий игровой процесс, A44 разработал игровую среду с достаточной вертикальностью, позволяющей игрокам свободно перемещаться и открывать новые области. В отличие от традиционных игр типа Souls, в этой игре нет шкалы выносливости, что позволяет игрокам исследовать мир без помех и ограничений. Игроки могут легко прыгнуть на возвышенность, используя прыжок с черным порохом, или уклониться в любом направлении по своему желанию, предоставляя свободу полностью исследовать каждый уголок игрового мира. Это неограниченное исследование является долгожданным дополнением, поскольку оно побуждает игроков тщательно исследовать каждую область, обнаруживая спрятанное оружие, броню и другие награды, необходимые для выполнения целей игры.

В Flintlock: The Siege of Dawn, хотя игра не предлагает обширной карты открытого мира, дизайн A44 эффективно проводит игроков через основную кампанию, которая длится от 14 до 20 часов в зависимости от сложности. Эта структура предоставляет широкие возможности для исследования и понимания сложного построения мира игры при взаимодействии с ее обитателями. Избегая слишком обширного открытого мира, игра поддерживает устойчивый темп, который позволяет игрокам заниматься без долгих периодов бесцельного блуждания, часто встречающегося в других играх, когда целей мало, а ландшафт пуст.

Смотрите также

2024-07-20 19:57