Эксперт объяснил, почему один из лучших японских фильмов всех времен «очень реалистичен»

Эксперт объяснил, почему один из лучших японских фильмов всех времен «очень реалистичен»

Как знаток кинематографических шедевров боевых искусств и сам бывший ронин (ну ладно, может быть, не первая часть), я могу засвидетельствовать, что «Харакири» Масаки Кобаяши — это беспрецедентная жемчужина в сфере самурайских фильмов. Изображение боевого реализма в фильме просто поразительно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм 1962 года под названием «Харакири» режиссера Масаки Кобаяши, как отметил критик, известен своей поразительно аутентичной сценой боя. В этом японском фильме дзидайгэки рассказывается история ронина, который просит провести сеппуку, или харакири, в резиденции феодала и использует эту возможность, чтобы рассказать о серии событий, которые привели его к смерти на глазах у собрания самураев. Действие повествования происходит в период Эдо (1619-1630 гг.) при сёгунате Токугава. В талантливый актерский состав входят Тацуя Накадай, Рентаро Микуни, Сима Ивашита, Тецуро Тамба, Ичиро Накатани, Кей Сато и Ёсио Инаба.

В видеоролике, подготовленном Insider, сэнсэй Секи Нобухидэ, эксперт по боевым искусствам и катане, критикует изображение самурайских сражений в фильмах и телесериалах. В частности, он обсуждает сцену из «Харакири», где главный герой одновременно сражается с несколькими противниками. Вы можете просмотреть соответствующую часть видео ниже, начиная с 20:36 минуты.

Мастер Секи Нобухидэ высоко оценил аутентичность сцены, отметив умную тактику, используемую главным героем, чтобы держать спину скрытой, а также плавное переключение между маневрами с одноручным и двуручным мечом, улучшающее баланс и режущую силу. Подводя итог, он поставил этой сцене 8 баллов из 10 за достоверность. Вы можете найти его подробные мысли ниже:

Учитывая, что он сталкивается с многочисленными противниками, ему выгодно двигаться вдоль стены, а не стоять прямо. Таким образом, он скрывает спину и избегает нападения сзади.

Переключение с одной руки на две, а затем обратно на одну — во многих ситуациях вполне обычное дело. В этом нет ничего необычного. Что различается между использованием одной рукой и двумя руками, так это стабильность и мощная ударная сила. Вместо того, чтобы резать то и это, вы можете нанести более мощный удар вот так. Эта сцена выглядит очень реалистичной, я оценил ее на 8, потому что бой хоть и не яркий, но довольно яркий.

Что комментарии сенсея Секи Нобухидэ означают для Харакири

Это очень реалистично

Эксперт объяснил, почему один из лучших японских фильмов всех времен «очень реалистичен»

Секи Нобухидэ-сэнсэй, уважаемый эксперт по боевым искусствам и катанам, подчеркивает, что помимо того, что он признан одним из лучших фильмов, когда-либо созданных в Японии, «Харакири» еще и поразительно аутентичен в своем изображении. В фильме точно показаны самурайские бои, особенно благодаря подлинному представлению боя на мечах и катанах. В отличие от большинства кинематографических сражений, в которых предпочтение отдается сложной хореографии, в этом фильме выбран более обоснованный подход, о чем свидетельствует одна сцена, где одинокий воин использует тактические маневры против многочисленных противников. Например, главный герой ловко ползает вдоль стены, чтобы защитить свою спину от порезов, — стратегический ход, который добавляет сцене аутентичности.

Тщательное изображение техники катаны не только повышает реалистичность фильма, но и значительно усиливает его аутентичность. Плавный переход между одноручным и двуручным боем на мечах отражает настоящие методы боевых искусств, поскольку изменение хвата может повлиять на стабильность и силу рубения. Этот тонкий реализм в сочетании с глубоким эмоциональным резонансом и захватывающим сюжетом позиционирует Харакири не только как одно из самых достоверных изображений самурайской культуры, но и как один из лучших японских фильмов, когда-либо созданных.

Наш взгляд на реализм Харакири

Это выходит за рамки боевой точности

Эксперт объяснил, почему один из лучших японских фильмов всех времен «очень реалистичен»

В фильме «Харакири» реализм выходит за рамки точности боя, поскольку он также отражает суть и эмоциональную глубину самурайского существования. Фильм избегает сенсационных сценических боев и отдает предпочтение реалистичному и тактическому фехтованию, отражающему исторические методы боя. Каждая сцена, от расчетливых маневров главного героя до плавных переходов в технике катаны, выполняет практическую функцию. Точно изображая эти аспекты, «Харакири» переносит зрителей в беспощадную реальность жизни ронинов, завоевывая репутацию одного из самых аутентичных фильмов о самураях, когда-либо созданных.

Смотрите также

2024-10-09 02:48