«Элвис » База Лурмана и Присцилла Софии Копполы — два биографических фильма об Элвисе Пресли, вышедшие в 2020-х годах, и один из них подходил для роли Короля. Элвис — это музыкальный биографический фильм, рассказывающий правдивую историю Элвиса Пресли (Остин Батлер) с первых дней его жизни в обедневших Миссисипи и Мемфисе до его гламурного последнего десятилетия в Лас-Вегасе. Охваченный горем из-за смерти матери, он ищет утешения в браке с Присциллой, но в центре его мифов находится спор вокруг полковника Тома Паркера (Том Хэнкс), который превращает его талант в товар и отправляет Короля по спирали. в экзистенциальный кризис.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя Присцилла изменяет книгу Присциллы Пресли Элвис и я, тем не менее, она чтит исходный материал, следуя за молодой Присциллой ( Кейли Спейни), когда она вступает в сложные и непростые романтические отношения с Элвисом Пресли (Джейкоб Элорди), который в равной степени изображен как нежный муж и чудовищный обидчик. В то время как напыщенная дань уважения Элвису со стороны Лурмана воздает должное иконе, Присцилла ручается за ошибочность человека, стоящего за этой легендой. Хотя оба фильма рисуют целостную картину Элвиса Пресли, только один запомнится как окончательное отражение его сущности.
Визуальные эффекты и операторская работа — Победитель: Элвис
Нет сомнений в том, что калейдоскопический масштаб Элвиса База Лурмана представляет собой впечатляющий подвиг визуального повествования. Лурманн использует язык кино, чтобы рассказать свою историю с помощью множества ярких компонентов, соответствующих его сюжету, суперзвезде, чья гламурная жизнь и выдающаяся личность пострадали бы от более сдержанного автора. Присутствуют типичные отличительные черты Лурмана, в том числе головокружительный монтаж, переходы сцен и яркая цветовая палитра, но, по крайней мере, что касается Элвиса Пресли и его стремительного восхождения к славе, они не могут затмить его повествование, а только усиливают его.
Помимо характерных образов излишеств, которые он использовал в Мулен Руж или Великом Гэтсби, Лурманн тщательно создает визуальные эффекты, которые указывают на понимание того, что имело значение для Элвиса. С самого начала, когда он ставит вступительные титры, как в комиксе, из-за любви молодого Элвиса к Капитану Марвелу, он адаптирует свой стиль, чтобы служить своему сюжету. Благодаря видению Лурмана и вниманию к деталям Мэнди Уокер, фанаты чувствуют, будто они присутствуют на настоящих концертах Элвиса Пресли во всей их динамичной, неистовой и сенсационной славе.
Персонажи – Победитель: Присцилла
Адаптированный из фильма Элвис и я, написанного человеком, не понаслышке знающим о браке с Элвисом Пресли, Присцилла , по сути, представляет собой фильм, основанный на персонажах, который может исследовать внутренние компоненты знаменитых отношений с нюансами. Персонажи в Присцилле кажутся как реальными людьми, так и абстракциями; Сама Присцилла – одновременно сильная женщина и символически птица в золотой клетке, а Элвис – и любимый исполнитель, и дракон, охраняющий свое сокровище.
Полезно то, что в руках Софии Копполы персонажи не кажутся карикатурами. Имея возможность использовать анекдотические свидетельства из книги Присциллы, Коппола может создавать сцены, которые заставляют зрителей чувствовать себя мухами на стене, посвященными в самые личные и деликатные моменты между двумя людьми с невероятно сложной историей. Этот подход необходим для понимания побуждений и мотиваций двух людей, чья жизнь всегда была на виду у общественности.
Направление – Победитель: Элвис
Баз Лурманн – противоречивый режиссер, у него есть ярые поклонники и ярые критики, но нельзя отрицать, сколько усилий он вложил в Элвиса. Хотя о разных периодах жизни Короля были сняты и другие фильмы, ни один из них не был настолько всеобъемлющим и эффективным в передаче того, каково было находиться на его орбите. Хотя фильм, возможно, и не так глубоко раскрывает недостатки Элвиса, это не просто отрывок из его лучших хитов; Элвис стремится увековечить свою тему определенным образом, соответствуя его статусу иконы.
Выбор использовать полковника Паркера в качестве ненадежного рассказчика нетрадиционен и не всегда выдерживает критику, но он позволяет получить доступ к Элвису с другой точки зрения. Элвис-человек стал Элвисом-брендом после славы, и превращение личности в товар за счет ее человечности является повторяющейся темой на протяжении всего фильма. Мир никогда не узнает, что произошло бы, если бы Элвису разрешили петь песни, которые он любил, и сниматься в фильмах, которые он хотел снять под руководством другого наставника, а не Полковника, но Лурманн вплетает это в греческую трагедию, которую можно размышлять годами. приходить.
Выступления — Победитель: Элвис
Два выступления в центре Элвиса составляют основу биографического фильма; Элвис Пресли и полковник Том Паркер играли с непоколебимой самоотдачей и принадлежали к совершенно разным школам актерского мастерства. Существует множество архивных материалов, интервью и выступлений Остина Батлера, чтобы передать суть Короля, но этого нельзя сказать о его менеджере, полковнике Паркере, который дает Тому Хэнксу немного больше творческой свободы в своей интерпретации. Поскольку их отношения колеблются между симбиотическими и паразитическими, сопереживающими и взаимозависимыми, существует глубокое понимание того, что истории обоих мужчин неразрывно переплетаются.
Даже самые технически безупречные актеры (Кристиан Бэйл в роли Дика Чейни в фильме Власть или Брэдли Купер в роли Леонарда Бернштейна в фильме Маэстро) могут заставить героев выглядеть зашифрованными, если этого не сделать. чувствую, что за ними стоит глубина эмоций. Одухотворенная роль Батлера в роли Элвиса на протяжении десятилетий груба и мучительна, а Паркер, манипулирующий Хэнксом, угрожает, потому что актер может быть таким добродушным. Актерский состав второго плана, состоящий из сильных австралийских актеров в ролях Глэдис и Вернона Пресли, а также Присциллы Пресли, позволяет двум главным героям чувствовать себя частью ансамбля, а не двумя звездами-шоуменами.
История — Победитель: Присцилла
Когда дело доходит до истории, которую София Коппола рассказывает с Присциллой, она придает форму и ясновидение словам женщины, мнение которой не часто расходилось с мнением ее мужа. История Элвиса Пресли рассказывалась по-разному из-за того, насколько знаменитым он продолжает оставаться, но историю Присциллы часто отодвигают на второй план. Она является второстепенным персонажем в других частях, где она становится главным героем здесь, и полна сложности, обычно присущей Королю.
Присцилла находит сенсационность в реальные человеческие моменты. Хотя иногда Элвис изображается в нелестном свете, в фильме Король показан глазами Присциллы; он средство бегства от действительности, союзник в ее одиночестве и чувствительный лучший друг.
Костюмы – Победитель: Элвис
Иногда костюмы просто отражают, со всем вниманием к деталям, период времени, в котором происходит повествование фильма, а иногда они выражают что-то о психологии героев. Костюмы в Элвисе не только выполняют обе эти функции, но и сами почти являются персонажами. От костюмов в стиле Бил-стрит, которые молодой Элвис носил, когда он начинал свое путешествие с Sun Records в Мемфисе, до изысканных комбинезонов, которые он носил во время своих выступлений в Лас-Вегасе, костюмы Элвиса необходимы для рассказа истории Элвиса.
Баз Лурманн объединился с давней соратницей Кэтрин Мартин, чтобы воплотить в жизнь гардероб Элвиса, а также полковника Паркера, Присциллы Пресли, Мемфисской мафии и многих других. Она не только провела обширное исследование с доступом к архивам Грейсленда, но и кропотливо воссоздала одежду, которую носила в массовых сценах на концертах Элвиса. От седельных туфель до солнцезащитных очков, Мартин мастерски создавал костюмы для больших сцен, таких как «Специальное возвращение Элвиса 68-го года», превращая глобальный феномен в захватывающую, головокружительную жизнь.
Музыка – Победитель: Элвис
Саундтрек к любому фильму так же важен, как и художественное оформление, костюмы и актерская игра, в создании настроения и задании тона. Нельзя отрицать, что музыка в Элвисе просто невероятна, как дань уважения Королю и его влиянию на индустрию музыки и развлечений, так и как дань уважения неповторимому звучанию Элвиса Пресли, которое объединило душевность госпела, энергия поп-музыки и энергия рок-н-ролла. Остин Батлер потратил годы на то, чтобы тренировать свои голосовые связки так, чтобы они звучали как Элвис, что помогло ему уловить подлинность снимаемого предмета и позволило почувствовать себя настоящим человеком.
Лурманн объединил современный хип-хоп, рэп и R&B с классическими песнями Элвиса, чтобы приблизить бунтарское влияние музыки Элвиса на тот период. После успеха таких певцов, как Фрэнк Синатра, музыка Элвиса взбудоражила бы нацию, звуча она не была похожа ни на что, что она слышала раньше, а метод Лурмана, применяющий анахронизм к песням в саундтреке к Элвису , является целеустремленным и намеренным. Музыка Элвиса воодушевляла молодых людей, делая ее свежей, новаторской и захватывающей.
Почему Элвис был лучше Присциллы
В конечном счете, лучший биографический фильм об Элвисе должен быть об Элвисе Пресли, даже с учетом визуальных эффектов, сюжетной линии, исполнения и всего остального, что пошло на создание как Элвиса , так и Присцилла, только один фильм посвящен Королю. Присцилла содержит версию Элвиса, но не его музыку, и он является дополнением и вспомогательным элементом интроспективного повествования главного героя. Помимо этого, Присциллу мучают вопросы субъективности, особенно если учесть тот факт, что только Элвису был предоставлен доступ к архивам Грейсленда и поместью Элвиса Пресли.
Элвис — это оперный блокбастер, а Присцилла — это артхаусное исследование персонажей, но если оставить в стороне кинематографические предпочтения в отношении типов фильмов, которые они представляют, и понять, что один — биографический фильм, а другой — биографическая драма, Элвис — явный победитель. Его не только очень интересно пересматривать из-за захватывающих выступлений, визуальных эффектов и музыки, но и он предлагает лучшее представление об Элвисе Пресли, как о человеке, так и как о иконе. По сути, это самое близкое к знакомству с Элвисом, которое когда-либо может получить новый поклонник.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin