Энди Серкис подробно объясняет, как захват движения изменился за 10 лет от «Властелина колец» до «Планеты обезьян»: «Игра — это игра»

Как преданный киноман с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что Энди Серкис — не что иное, как современный кинематографический волшебник. Его преобразующие выступления с помощью технологии захвата движения переопределили границы актерского мастерства и повествования, оставив зрителей в восторге, а критиков — в трепете.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На Fan Expo Энди Серкис делится идеями своей работы над сериями «Властелин колец» и «Планета обезьян», подчеркивая, как технология захвата движения развивалась с течением времени. Серкис, получивший наибольшее признание за роли, в которых его нет на виду, использует компьютерную графику (CGI), чтобы превратиться в таких знаковых персонажей, как Голлум в трилогии «Властелин колец», Конг в «Кинг-Конге» 2005 года, Цезарь в «Планете обезьян». серии перезагрузок и Сноука в последней трилогии сиквела «Звездных войн».

На недавней встрече с Эбастером во время Fan Expo в Сан-Франциско я, как ярый фанат, имел честь заглянуть за кулисы, как Энди Серкис углубился в свою работу по захвату движений, охватывающую такие культовые франшизы, как «Властелин колец» и «Планета мира». Обезьяны. Он объяснил, как этот процесс превратился из «захвата движения» в «захват производительности». По мере развития технологий границы моей игры на съемочной площадке больше не были ограничены, что позволило более аутентично воплотить мою игру в финальном фильме. Для всестороннего понимания приглашаю вас посмотреть подробный рассказ Серкиса ниже.

Основное внимание уделялось производительности, а с появлением технологии захвата движения произошел значительный сдвиг. Вместо выборочной съемки мы теперь могли записывать все. В случае «Властелина колец» захват лица не использовался; вместо этого аниматоры имитировали мою мимику. Что касается Голлума, то его дизайн был изменен, чтобы соответствовать моим – я, конечно, не похож на него – чертам лица.

В ходе работы над сериалом «Обезьяны» мы настолько освоили технологию захвата движений, что позволило нам изначально снимать все на съемочной площадке в режиме реального времени. По мере того, как мы работали над тремя фильмами, эта технология развивалась, позволяя нам переносить ее со съемочной площадки в разные места. Например, в «Рассвете» мы имитировали пребывание в настоящем лесу в Ванкувере, а в «Войне» мы снимали захват движения в заснеженных горных районах. Со временем стандартный захват движения перешел к захвату производительности, который фиксирует голос, телосложение, мимику и движения тела одновременно, как и в традиционной съемке.

Технология значительно продвинулась вперед, но что действительно выделялось сотрудничал с труппой талантливых актеров, изображавших обезьян. Однако их выступления заключались не просто в имитации действий обезьян; речь шла о развитии персонажей, исследовании психологических и эмоциональных аспектов и отправке в лингвистическое путешествие. По мере развития фильма эти персонажи учились общаться посредством речи, сначала начиная с языка жестов, но со временем перейдя к полноценному языку. Эта языковая эволюция также отражала путь аудитории. Процесс был захватывающим, а ансамбль актеров, играющих различных обезьян, был поистине исключительным.

Это ничем не отличается от того, как актеры создают обычные роли на экране. Люди говорят мне: «Должна ли быть какая-то особая категория для отслеживания производительности, если вы вознаграждаете производительность?» Но я бы сказал: нет, абсолютно нет. Актерство есть актерство, и вместо того, чтобы наносить грим и костюм, вы надеваете костюм и покрываете свое тело и лицо цифровым макияжем и цифровым костюмом.

Что карьера Энди Серкиса значила для съемки в кино

Как ранние работы Серкиса проложили путь к потрясающему захвату перформанса

До Голлума во «Властелине колец» не было в кино столь выразительного и реалистичного персонажа компьютерной графики, как он. Технология, использованная в трилогии Питера Джексона, была примечательна не только своим внешним видом, но и мощным, запоминающимся исполнением, которое она обеспечивала. Это выступление было настолько впечатляющим, что Джексон попросил Серкиса сыграть Конга в «Кинг-Конге» в начале 2000-х, и в конце концов Серкис стал ведущим актером в этом типе представлений.

Работа Энди Серкиса над «Властелином колец» не только способствовала его карьере, но и существенно повлияла на Weta FX. Они сыграли важную роль в воплощении персонажа Серкиса Горлума в яркую реальность, и это стало важной вехой, которую можно проследить в их последующих проектах, таких как «Аватар». По словам Серкиса, сдвиг в «Аватаре» заключался в том, что художники по визуальным эффектам больше не стремились воспроизводить игру актера, а скорее переводили ее на экран. Это также очевидно в его более поздней работе над «Планетой обезьян».

Наш взгляд на карьеру Серкиса в области захвата движения

Серкис сыграл важную роль в изменении отношения к показателям эффективности

Несмотря на то, что такие крупные церемонии награждения, как «Оскар», до сих пор не удостаивались особого признания за зрелищные выступления, Энди Серкис сыграл ключевую роль в изменении общественного мнения об этой уникальной форме актерского мастерства. С Цезарем в качестве яркого примера становится все более очевидным, что зрители ценят не просто технические знания и компьютерную анимацию; они признают подлинную производительность, просто представленную в новаторской манере. Если актер когда-нибудь получит «Оскар» за свою лучшую работу, Серкис (если он сам не станет лауреатом) сыграет значительную роль в прокладке пути к такому признанию.

Следующая значительная роль Энди Серкиса с использованием технологии захвата актерского исполнения, судя по всему, будет в фильме, в котором он сам участвует, под названием «Властелин колец: Охота на Голлума». Этот проект последовал за выпуском «Аватара: Путь воды», в котором была продемонстрирована исключительная компьютерная графика, и ожидается, что Голлум будет выглядеть более реалистично, чем когда-либо. Независимо от этого фильма, Серкис, безусловно, является заметной и влиятельной фигурой в сфере актерского мастерства.

Смотрите также

2024-12-03 23:58