Как давний энтузиаст и знаток лора Warhammer 40K, я должен сказать, что сложность и глубина этой вселенной действительно захватывают дух. Это похоже на погружение в космический океан, изобилующий удивительными видами, каждый из которых более увлекателен, чем предыдущий.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Warhammer 40,000: Space Marine 2 превосходно погружает новичков в мрачную и смертоносную вселенную 40K, одновременно удовлетворяя давних энтузиастов интенсивными убийствами тиранидов. Несмотря на то, что Space Marine 2 демонстрирует множество аспектов, в частности различные ордены космического десанта, помимо культовых Ультрамаринов, он просто предлагает почувствовать вкус обширной вселенной 40K. В этой вселенной есть множество неиспользованных территорий, в которые можно погрузиться, и если Sabre Interactive решит вернуться к серии, одна из фракций может идеально подойти для Space Marine 3.
В оригинальном Space Marine одной из главных фракций злодеев были несколько комичные и глупые орки, тогда как в Space Marine 2 была выбрана более устрашающая орда тиранидов, и в обеих фигурировали другие фракции еретиков. , как Космические Десантники Хаоса. Хотя для большинства вселенных этого было бы много, в Warhammer 40,000 так много фракций, которые идеально подходят для дальнейшего изучения в сиквеле. Ни орки, ни тираниды, скорее всего, не будут пересмотрены в дальнейшем, поэтому возможно, одним из лучших вариантов продолжения будут кибернетические некроны.
Почему некроны должны быть злодеями в Space Marine 3
Разнообразие – это название игры
Один из способов перефразировать данный текст, сохранив его суть:
Благодаря разнообразным технологиям Некронов, от меток смерти дальнего действия до каноптек-пауков ближнего боя, игроку важно адаптировать стратегию в зависимости от врага, с которым он сталкивается. Неуловимые и хитрые «Знаки смерти» могут уничтожить Тита и его отряд на расстоянии, а бесстрашные «Разрушители Скорпеха» сломя голову бросаются в рукопашный бой, не обращая внимания на скрытность. Хотя они, возможно, и не роятся, как тираниды из «Космического десантника 2», их оружие, скорее всего, поразит потрясающими эффектами частиц.
Еще один момент, не имеющий никакого отношения к техническим аспектам Некронов, — это их визуальное оформление. Это круто выглядящие существа со скелетоподобным кибернетическим дизайном, который идеально контрастирует с громоздкими космическими десантниками, но они также соответствуют тому, что многие обычные люди или новички ассоциируют с Warhammer 40,000 . Новички, возможно, не ожидают, насколько глупыми могут быть орки со своими способностями искажать реальность, основанными на вере, но смертоносные некроны с их скелетными конструкциями — это то, на что большинство не моргнет и глазом.
Знания о некронах делают их ужасающей угрозой
Когда они все проснутся, они смогут править Вселенной
Несмотря на кибернетическую и технологически развитую природу Некронов, на самом деле они представляют собой древнюю угрозу во вселенной 40К. Когда-то они были расой под названием Некронтир и начинали как органические, а не механические, но были пронизаны лучевой болезнью из-за враждебной природы их родного мира. Постоянной темой некронтир является их страх смерти и поиск бессмертия, и это побудило их искать ответы у звезд задолго до появления космических десантников и кустодес.
Проще говоря, Некронтир вступили в войну с Древними, потому что они отказались даровать им бессмертие. Война закончилась неблагоприятно для некронтир, что привело их к открытию способа общения с К’тан, или небесными божествами. Они создавали тела этих божеств из живого металла и почитали их как божественных существ. К несчастью для некронтир, они были пойманы в ловушку К’тан и получили бессмертие, которое превратило их физические формы в живой металл, подобный форме К’тан, отныне став известными как Некроны.
Ранее порабощенные некроны, теперь неуязвимые благодаря металлическим телам, возобновили битву против Древних. На этот раз они вышли победителями, но, будучи бездушными существами, не смогли насладиться своим бессмертием. Под предводительством Сареха, Безмолвного Короля, Некроны восстали против своих угнетателей и продолжили серию военных триумфов. Они свергли К’тан и заключили их в тюрьму. Теперь, будучи правителем галактики, Безмолвный Король осознавал, что это господство не продлится бесконечно. Он приказал своим людям погрузиться в глубокий сон, чтобы избежать появления Эльдари.
Примерно через шестьдесят миллионов лет некронам было приказано погрузиться в глубокий сон. К тому времени, когда были установлены «Космический десантник 1 и 2», в которых Титус и его космодесантники владеют болтганами, некроны очнулись от сна, но не все из них проснулись одновременно.
В «Космическом десантнике 3» так много материала, который можно использовать
Возможно, он не ограничится использованием лишь нескольких фракций.
По сравнению с большинством вымышленных вселенных, Warhammer выделяется как одна из самых глубоких и детальных. Погружение в него иногда может показаться бесконечным кувырком в лабиринт, наполненный необычными деталями, такими как способность орков дышать в космосе благодаря их способностям искажать реальность, позволяющим им открывать окна на своих космических кораблях. Благодаря богатству знаний, которым обладает Space Marine 3, контента достаточно для длительной кампании, которую нужно исследовать, и при этом у вас остается ощущение, будто вы едва прикоснулись к необъятности предложений вселенной.
Многие из фракций Warhammer 40K визуально богаты: от Лиг Вотанна, или космических гномов, до новейших и довольно спорно нелюбимых Тау. Новая игра Space Marine могла бы послужить платформой для демонстрации разнообразной красоты этой вселенной. Тем не менее, одной из проблем может быть несопоставимая тональность, которую представляют определенные фракции, что хорошо подходит для настольных игр, но может сделать повествование видеоигры бессвязным и резким, если не соблюдать осторожность. Следующая игра Space Marine, возможно, должна будет быть избирательной в своем представлении, потенциально исключая некоторые фракции, чтобы сохранить последовательную и связную сюжетную линию.
Тем не менее, нет никаких причин, по которым Sabre Interactive не может сломать нынешний шаблон, который она создала для игр Space Marine , и иметь столько фракций, сколько захочет. Практически каждая фракция воюет друг с другом, и большинство из них воюют сами с собой, поэтому наличие большого количества фракций сделает сиквел похожим на войну на многих фронтах. Тем не менее, если следовать формуле, представленной в Warhammer 40,000: Space Marine 2, то некроны должны стать главными злодеями сиквела.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Обзор финала «Агата все вместе»: самое удивительное шоу Marvel завершается приземлением без каких-либо дешевых уловок
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
2024-11-05 07:07