Эта инновация BOTW станет основным продуктом серии Zelda

Эта инновация BOTW станет основным продуктом серии Zelda

Как опытный киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в очаровательных мирах серии Zelda от Nintendo, я должен сказать, что мое ожидание The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom достигает апогея! Дразнящие проблески, которые мы видели до сих пор, вызывают у меня желание снова посетить Хайрул и отправиться в еще одно эпическое приключение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ожидается, что эта предстоящая игра под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» будет отличаться от более поздних частей серии, однако в ней сохраняется важный элемент, представленный в «The Legend of Zelda». : Дыхание дикой природы«. Выпущенная в 2017 году, эта игра значительно обновила культовую франшизу Nintendo, выбрав физическую песочницу с открытым миром вместо жестко структурированных приключенческих игр, которые ранее доминировали. Хотя «Echoes of Wisdom» кажется отсылкой к истокам 2D-сериала, использование в нем функции из «Дыхание дикой природы» позволяет предположить, что это может быть повторяющийся элемент в будущих играх.

Игра под названием «Echoes of Wisdom» кажется интересной смесью, демонстрирующей значительное влияние любимой серии «Zelda». Судя по всему, он имеет прочную основу в таких 2D-играх, как «A Link to the Past» и «Link’s Awakening», о чем свидетельствуют общие ресурсы и художественный стиль ремейка 2019 года. последнего. Кроме того, он, похоже, имитирует философию дизайна «Слезы Королевства», где «Отголоски» используются для разнонаправленного решения проблем, а его способность «Связывать» поразительно похожа на « Ультрарук от TOTK«. Что интригует, так это то, что «Echoes of Wisdom«, похоже, заимствует журнал приключений из «Breath of the Wild» (и «TOTK«), который может указывать на долгосрочные изменения в дизайне квестов серии «Zelda».

В Zelda: Echoes Of Wisdom есть журнал приключений BOTW

BOTW была первой игрой Zelda с журналом квестов

Эта инновация BOTW станет основным продуктом серии ZeldaЭта инновация BOTW станет основным продуктом серии ZeldaЭта инновация BOTW станет основным продуктом серии ZeldaЭта инновация BOTW станет основным продуктом серии ZeldaЭта инновация BOTW станет основным продуктом серии Zelda

В последнем трейлере «Echoes of Wisdom», выпущенном Nintendo of America на YouTube, мы получили дополнительную информацию о том, как будет проходить игра. Примечательно, что стало известно, что в этой будущей игре будет использоваться журнал приключений, который поразительно похож на тот, который представлен в Breath of the Wild. Макет и функции практически идентичны, с небольшими изменениями, такими как новая цветовая схема, обновленный дизайн панели описания квестов и небольшие настройки фона. Примечательно, что «Echoes of Wisdom» следует по стопам BOTW и TOTK, копируя всплывающие окна с их квестами, включая заметное уведомление в верхней центральной части экрана при регистрации нового квеста, а также красные восклицательные знаки в диалоговых окнах NPC для предлагающие свежие квесты.

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW), хотя это была не первая игра, включающая побочные квесты в серию, для организации огромного количества задач требовался журнал квестов. Несмотря на кажущуюся незначительность, наличие журнала приключений, перенесенного в Echoes of Wisdom, намекает на игру с существенным содержанием и масштабом, выходящим за рамки основной сюжетной линии.

Журнал приключений Echoes Of Wisdom подразумевает, что серия Zelda внесла постоянные изменения в дизайн

Влияние BOTW будет ощущаться еще долгое время

Эта инновация BOTW станет основным продуктом серии Zelda

Возвращение журнала приключений в новейшей 2D-игре Zelda представляет собой интригующий поворот. Некоторые полагают, что более ранние игры Zelda с их более сфокусированным повествованием имели уникальный уровень погружения, который мог быть скомпрометирован включением журнала квестов. В отличие от Breath of the Wild (BOTW), в этих играх не было такого количества побочных квестов, как в BOTW, что делало журнал квестов практически ненужным. Стоит отметить, что в современном игровом мире журнал квестов часто рассматривается как необходимое современное удобство. Даже такие признанные критиками игры, как Elden Ring, иногда критикуют за запутанную структуру квестов, несмотря на то, что они имеют с BOTW обширный открытый мир. Однако верно и то, что отсутствие журнала квестов может усложнить исследование в этих играх.

С моей точки зрения как кинорецензента, обширный масштаб «Эха мудрости» заставляет меня задуматься об истинных масштабах его Хайрула. Журнал приключений намекает на сложную сеть задач для игроков, и даже беглый взгляд на трейлер показывает, что три основных квеста и пять побочных квестов выполняются одновременно. Более того, появление мини-карты, украшенной маркерами квестов, похоже, сигнализирует о долгосрочной модернизации дизайна квестов Zelda. Эта модификация может облегчить некоторое разочарование или не дать игре почувствовать себя удручающе старомодной. Тем не менее, существует очаровательная ностальгия, которая сопровождает игры, лишенные журнала квестов, и самые любимые торговые квесты «Зельды» не оказали бы такого влияния, если бы маркер квеста или журнал указывал путь.

Nintendo не известна бессистемным игровым дизайном, поэтому кажется разумным, что включение журнала приключений в Echoes of Wisdom было сочтено необходимым. Учитывая, что Breath of the Wild на сегодняшний день является самой продаваемой игрой Zelda, не будет неожиданностью, если некоторые из ее определяющих особенностей сохранятся и в будущих частях серии. По сравнению с традиционными 2D-играми Zelda, Echoes of Wisdom, похоже, стремится к более обширному и многофункциональному дизайну, возможно, вдохновленному успехом Breath of the Wild.

Смотрите также

2024-08-12 03:27