Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»

Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий сложности человеческих отношений и артистизм Роберта Альтмана, я совершенно очарован историей «Трёх женщин». Исследование Альтманом идентичности, одержимости и расстройства личности на примере жизни Милли (Шелли Дюваль), Пинки (Сисси Спейсек) и Уилли (Дженис Рул) просто завораживает.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Я размышлял о наследии Шелли Дюваль, которая слишком рано покинула нас в 2024 году. Ее навсегда запомнят за ее пугающий образ Венди Торранс в «Сиянии». Но позвольте мне сказать вам, что ее лучшие выступления были под руководством Роберта Альтмана. Я пересматриваю ее работы после ее кончины 11 июля и не могу не оценить их уникальное сотрудничество еще больше.

В начале 70-х Дюваль появился во второстепенных ролях в вестерне режиссера Альтмана «Маккейб и миссис Миллер» (1971) и криминальном фильме «Воры, подобные нам» (1974). Значительное признание она получила благодаря роли Джоан из Лос-Анджелеса в сатирической музыкальной постановке «Нэшвилл» (1975). После этого она взяла на себя роль миссис Гровер Кливленд в фильме «Буффало Билл и индейцы, или Урок истории Сидящего Быка» (1976). Наконец, Дюваль получила свою первую главную роль в постановке Альтмана в роли Милли Ламморо в тревожной драме «Три женщины» (1977), которая является выдающимся спектаклем и обязательным к просмотру поклонниками психологических триллеров, подобных «Сиянию».

Шелли Дюваль сыграла одно из своих самых успешных выступлений в фильме Роберта Альтмана «Три женщины»

Милли дружелюбна и общительна, но ее непрекращающаяся болтовня отталкивает всех вокруг.

Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»

Идея 3 женщины пришла Альтману во сне (через Criterion). Пока его жена болела в больнице, Альтман провел беспокойную ночь, и ему снилось, что он находится в калифорнийской пустыне и снимает фильм о краже личных данных с Шелли Дюваль и Сисси Спейсек. Хотя сон не дал ему должного сюжета, когда он проснулся от сна, он сразу же захотел снять фильм. Вдохновленный «Персоной» Ингмара Бергмана, Альтман написал сценарий, получил зеленый свет проекта от 20th Century Fox и нанял Дюваля и Спейсека, чтобы дополнить актерский состав своей мечты.

В фильме рассказывается о необычной связи между Милли, которую играет Дюваль, шумной и постоянно болтливой женщиной, ее соседкой по комнате-подростком и коллегой Пинки, которую играет Спейсек, и Уилли, беременной женщиной средних лет, которую играет Дженис Рул. Дружелюбие Милли ошеломляет, поскольку она пытается заинтересовать всех, с кем сталкивается, но вместо этого ее бесконечные разговоры отталкивают людей. Дюваль блестяще изображает печальную правду о том, что Милли жаждет общения, но непреднамеренно отталкивает людей своей чрезмерной болтовней.

3 женщины усовершенствовали исследование идентичности Альтмана в начале карьеры

Альтман исследовал те же темы в «Изображениях» и «Тот холодный день в парке».

Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»

Подобно Стивену Спилбергу и Мартину Скорсезе, Альтман не ограничивался одним жанром кино. Он создавал произведения, которые варьировались от комедийных и мрачных, таких как «M*A*S*H» и «Брюстер МакКлауд», до эпических взаимосвязей, таких как «Нэшвилл» и «Короткие кадры», сатирических детективных убийств, включая «Госфорд Парк». и «Долгое прощание», а также антивестерны, такие как «Маккейб и миссис Миллер». Жанрами, которые привлекли Альтмана в начале его карьеры, были психологические триллеры. В 1969 году он снял фильм «Тот холодный день в парке», в котором рассказывается история одинокой женщины, которая подружилась с встревоженным молодым человеком. В 1972 году он воплотил в жизнь «Образы», ​​в которых детская писательница борется с тревожными галлюцинациями в своем уединенном убежище.

В «Образах» и «Тот холодный день в парке» эти заставляющие задуматься произведения затрагивают общие темы идентичности, фиксации и расстройств личности. Кэтрин из «Изображений» боролась с преследующим присутствием своего собственного двойника, в то время как Фрэнсис в «Тот холодный день в парке» построила всю свою личность вокруг молодого человека, о котором она заботилась. «Три женщины» добавили глубины этому исследованию, продолжив эти темы, выступив в роли невысказанной трилогии. Милли сформировала прочную связь с Пинки, отражая привязанность Фрэнсис к «Мальчику». Граница между реальностью и фантазией размыта, в результате чего зрители не уверены в том, что на самом деле происходит в реальных сценах.

Дюваль делится великолепной химией с Сисси Спейсек и Дженис Рул

Центральное трио легко несет фильм

Эта психологическая драма, на 85% состоящая из тухлых помидоров, обязательна к просмотру, если вы любите «Сияние»

Дюваль блестяще дополняет Спейсека и Рула на экране в «Трёх женщинах». Трио актеров безупречно ведет фильм, даже когда сюжетная линия становится загадочной. Персонаж Дюваля, Милли, выделяется как полная противоположность Пинки Спейсека и Вилли Рула. Милли — классический экстраверт, а Пинки и Уилли — насквозь интроверты. В отличие от их сдержанной манеры поведения, Милли бесконечно разговорчива. Пинки и Уилли предпочитают тишину, часто чувствуют себя некомфортно в социальных ситуациях, создавая пустое пространство для бесконечной болтовни Милли.

При обсуждении актерских способностей Дюваль часто упоминается ее невероятная химия с коллегами по фильму, особенно ее напряженные отношения с Джеком Николсоном в «Сиянии». Эта динамика эффективно изображает разрушительность и отчаяние неудавшегося брака. Тем не менее, игра Дюваль со Спейсеком в «Трех женщинах» столь же убедительна, изображая разрушенную дружбу с той же достоверностью, что и ее изображение распавшегося брака с Николсоном.

Смотрите также

2024-07-16 14:07