Эта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последней

Эта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последней

Как опытный энтузиаст игр со слабостью к тактическим ролевым играм и кошельком, знавшим лучшие времена, я почувствовал очарование «Меча Конвалларии». Игра обещала захватывающий опыт с захватывающими персонажами и стратегическими боями — по крайней мере, я так думал.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Интересная идея игры под названием «Sword of Convallaria» сразу же заинтересовала меня. Будучи поклонником стратегических игр, таких как Final Fantasy Tactics, я мечтал о портативных версиях таких игр. Тот факт, что в проекте участвовал Хитоши Сакамито, композитор из «FF Tactics», сделал его еще более привлекательным. Я знал, что Sword of Convallaria — это бесплатная игра-гача, и как человек, который баловался такими играми, как «Fortnite» и предстоящий «Overwatch 2», я понял общие элементы бесплатных игр: сезонные обновления, боевые пропуска, премиальная валюта и так далее. Однако у меня не было опыта игры в гачу, и я решил не тратить деньги. Проще говоря, я нашел увлекательную стратегическую игру, похожую на «Final Fantasy Tactics», в которую можно играть на ходу, созданную композитором из «FF Tactics», но в нее можно играть бесплатно с покупками в приложении, что я и сделал. решил не использовать.

В глубине души я предполагал, что понимаю механику гача-игр. Не тратя денег, вы получаете ограниченное количество попыток или «призов» для вызова новых персонажей, причем более сильные встречаются реже. Поскольку мне нравится преодолевать препятствия, и я был готов обойтись неоптимальной коллекцией, такой вариант показался мне приемлемым. Я думал, что если я продолжу играть в игру, то в конечном итоге приобрету достаточно желанных персонажей просто благодаря удаче. Однако реальный набор персонажей в этой игре оказался гораздо более неприятным, чем ожидалось. Если другие гача-игры работают аналогичным образом, то я без колебаний отвергну весь жанр.

Sword Of Convallaria запирает новую игровую механику за невероятно редкими призывами

Не самые сильные персонажи, а самые уникальные

Эта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последнейЭта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последнейЭта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последней

Проблема заключается в том, что, хотя в игре много сильных персонажей, и их легко получить, по-настоящему интригующий тактический опыт можно найти за платным доступом, где представлены персонажи с захватывающими, отличительными механиками. Несмотря на то, что с первой попытки я приобрел двух персонажей легендарного уровня и легко прошел первые миссии, я нашел их неинтересными и жаждал большей глубины игрового процесса. К сожалению, стратегический аспект никогда не развивался так, как ожидалось. Мои персонажи были ограничены атакой, защитой или лечением, предлагая мало разнообразия даже после открытия нескольких способностей.

Сначала я начал изучать различных предлагаемых персонажей и был поражен их способностями. Там были скрытные фигуры, способные становиться невидимыми, дальнобойные стрелки, атакующие врагов издалека, оборотни, превращающиеся в волков, заклинатели, наносящие противникам урон ядом, пока они не погибнут. Мне очень хотелось заполучить их всех; даже один из них значительно оживил бы игровой процесс. Однако, как и следовало ожидать, каждого уникального, незабываемого персонажа нужно было получать индивидуально. Если вам не повезло (или вы не потратили значительное количество ресурсов), чтобы призвать их всех, ваш список в основном будет состоять из персонажей с очень похожими наборами навыков.

Когда киноэнтузиаст, ищущий «Тайные судьбы», редкие предметы, необходимые для каждого розыгрыша, я оказался в затруднительном положении. Я надеялся получать по несколько штук каждые пару дней в качестве ежедневных наград, но мне не повезло. Единственным исключением были те, кто одарился во время обучающих программ и специальных промо-мероприятий SoC. В противном случае мне пришлось бы инвестировать премиальную валюту (люкситы надежды) для каждого из них, что казалось слишком высокой ценой.

Конечно, другим вариантом было выложить немного денег. Однако я морально подготовился к такой возможности, и сложные шаги, связанные с тратой одного доллара на игру «Sword of Convallaria», только еще больше отпугнули меня. Вы не можете купить Secret Fates сразу; вместо этого вам нужно сначала купить еще одну премиальную валюту, называемую Астральными самоцветами, а затем обменять ее на Люкситы Надежды. Только после этой конвертации вы сможете потратить свою кровно заработанную валюту на дополнительные пулы.

Кажется, в играх Gacha сильные персонажи отдаются предпочтение интересным

Мета-проблема

Эта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последнейЭта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последнейЭта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последнейЭта ролевая игра была моей первой игрой в жанре Gacha, но она также будет моей последней

Как опытный игрок в гача-игры с многолетним опытом за плечами, я пришел к выводу, что эти игры часто разрабатываются так, чтобы отдавать предпочтение самым сильным персонажам над самыми интересными. Это было для меня постоянным источником разочарования, поскольку я неоднократно ловил себя на том, что тянусь к персонажам, которые мало что предлагают с точки зрения индивидуальности или уникальных способностей просто потому, что их считают «сильными».

Во многих играх метаигра часто сосредоточена вокруг набора сильных персонажей, чтобы упростить ваши игровые сессии, но за пределами этих моментов использование только сильных метаперсонажей может привести к однообразию. По сути, вы повторяете одни и те же действия каждый ход, и сражения быстро разрешаются. От таких побед мало удовлетворения. Вместо этого я предпочитаю команду персонажей среднего уровня, которые бросают вызов, заставляют меня использовать различные элементы игрового процесса и дают ощущение достижения с каждой победой.

Другая проблема заключается в том, что чрезмерный гринд в таких гача-играх обычно дает лишь небольшой процент шансов получить именно тех персонажей, которые вам нужны. Я хорошо знаком с гриндом (например, являюсь страстным поклонником FF Tactics), но кажется, что мои усилия стоят того, только если есть гарантированный результат, такой как получение уровней, приобретение предметов или сбор очков работы и т. д. Однако, в таких играх, как Sword of Convallaria и других гача-играх, вы можете в конечном итоге не получить награду, к которой стремитесь — на самом деле, статистически более вероятно, что вы будете стремиться к легендарному персонажу.

Вместо этого вы можете постоянно покупать премиальную валюту до тех пор, пока не соберете достаточно персонажей для комфортного выполнения обеих задач. Однако этот вариант может привести к постоянному гринду или необходимости выложить значительную сумму денег. Многие игры Gacha могут не ограничивать эксклюзивные функции платного доступа, такие как «Sword of Convallaria», но эти проблемы, похоже, широко распространены. Я предпочитаю игру, которая ценит мое время и не скрывает контент за платным доступом. В идеале, если в игре есть платный доступ, я должен получить в качестве гарантии то, за что заплатил.

Как преданный энтузиаст игр, я поддался искушению и расстался с семью кровно заработанными долларами, чтобы приобрести мобильную адаптацию культовой игры Final Fantasy Tactics. Несмотря на мое обещание отказаться от ненужных расходов, единовременная плата и обещание неограниченного доступа ко всему игровому контенту были слишком заманчивы, чтобы сопротивляться.

Смотрите также

2024-08-18 02:19