Эта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающим

Эта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающим

Как давний поклонник классических фильмов ужасов, я невероятно рад предстоящему выпуску «Невесты!» Режиссер Декстер Флетчер, в главных ролях Кристиан Бэйл и Джесси Бакли. Я вырос на культовых фильмах Universal о монстрах 1930-х годов и не могу не увлечься этим современным пересказом с его интригующими поворотами и визуальным сходством с современными фильмами, такими как «Джокер».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Предстоящий фильм Мэгги Джилленхол «Франкенштейн» может похвастаться интригующими подробностями, связанными с монстрами из Вселенной, что делает его ожидаемый выход 26 сентября 2025 года событием, которое нельзя пропустить. После многолетних проблем разработки «Невеста» теперь собирается украсить экраны захватывающим историческим фоном, который вполне может оправдать ожидание.

Как геймер, я не могу не волноваться по поводу поворота логлайна ремейка «Невесты». В этой версии истории, происходящей в 1930-х годах, мое появление в качестве Невесты, как говорят, вызвало значительные социальные потрясения по всей Америке. Решение перенести эту историю в 30-е годы добавляет дополнительный уровень интриги интерпретации Джилленхолом классической истории Франкенштейна. Кристиан Бэйл оживляет монстра Франкенштейна, поэтому этот фильм обязательно нужно посмотреть любому поклоннику жанра!

«Невеста» Мэгги Джилленхол! Действие происходит в 1930-х годах, что связано с фильмами Universal о Франкенштейне.

Взгляд Джилленхола на Невесту Франкенштейна вдохнет новую жизнь во франшизу

Эта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающим

Warner Bros подтвердили следующее:

В 1930-х годах одинокий Франкенштейн отправляется в Чикаго в поисках помощи доктора Евфрония в изготовлении компаньона для своей собственной компании. Дуэт воскрешает умершую девушку, что приводит к созданию Невесты. Однако это творение превосходит их первоначальные планы, вызывая взрывной роман, интерес полиции и волну радикальных социальных перемен. (Крайний срок)

В 1930-х годах фон отдает дань уважения самым влиятельным образам персонажей Мэри Шелли. Хотя изображение монстра Борисом Карлоффом в классическом фильме Universal «Франкенштейн» 1931 года оставило неизгладимый след в поп-культуре, на самом деле наибольшее влияние оказал сиквел 1935 года «Невеста Франкенштейна». Эльза Ланчестер появилась в этом фильме в роли Невесты, ее поразительная привлекательность контрастировала с ее чудовищным коллегой. Непреходящее наследие Universal выходит за рамки ее сюжетной линии; он также включает в себя новаторские визуальные эффекты, отражающие суть жанра готических ужасов. Джилленхол, похоже, черпает вдохновение в этих проектах.

Еще предстоит определить, действительно ли фильм Джилленхола воплощает суть фильмов Universal, но интригующие кадры с Кристианом Бэйлом в роли монстра Франкенштейна и Джесси Бакли в роли Невесты явно используют символы, которые Universal использовала раньше. Обесцвеченные волны на Бакли, вдохновленные 1930-ми годами, напоминают завитую прическу Ланчестера с белыми прожилками, а выступающие швы на лбу Бэйла усиливают шрам из оригинального изображения Бориса Карлоффа. Придав этим классическим персонажам современную, резкую окраску, пересказ Джилленхола может привести к успеху в повторном представлении культурных икон Universal современной аудитории, во многом аналогично тому, как Universal стремилась сделать это со своей инициативой «Темная Вселенная».

Что означает для невесты обстановка 1930 года!

Невеста! может отражать тревогу меняющегося мира

Эта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающим

В начале 1930-х годов, когда страна боролась с экономическими трудностями Великой депрессии после беззаботной эпохи джаза, кино претерпело трансформацию. Люди находили утешение в историях, которые отражали их страхи и неуверенность. Голливуд выпустил леденящие душу адаптации классических готических романов. Дракула олицетворял страх перед неизведанным, в то время как монстр Франкенштейна находил отклик у безработных и забытых людей, являясь трагическим отражением их собственного тяжелого положения. Эти фильмы предназначались не только для развлечения. Они служили отражением борьбы нации за то, чтобы остаться на плаву. Эта атмосфера создает идеальный фон для готического триллера Джилленхола, тонко затрагивающего исторические аспекты.

В 1930-е годы толпы людей устремлялись в кинотеатры, чтобы найти тревожное, и были очарованы фильмами, которые не только создали таких звезд, как Борис Карлофф и Бела Лугоши, но и установили значение жанра ужасов в истории кино. Эти классические фильмы показали, что готическая традиция устойчива, способна развиваться и процветать, отражая проблемы общества, претерпевающего трансформацию. Точно так же в сегодняшнем мире, где наблюдается социальная напряженность, климатический кризис и технологические проблемы, «Невеста» Джилленхола предлагает зловещий побег. Он обещает продолжить резонанс жанра ужасов с социальными волнениями.

Эта еще одна деталь делает обстановку невесты еще более многообещающей

Может быть много визуального сходства с Джокером

Эта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающимЭта универсальная деталь монстров делает предстоящий фильм Мэгги Джилленхолс «Франкенштейн» еще более захватывающим

Ожидаемый успех невесты с ее предстоящим в октябре релизом «Невеста!» можно оседлать как волну, подобно долгожданному фильму «Джокер 2: Folie á Deux». Бурный и хаотичный роман между Джокером и Харли в «Джокере» поразительно похож на «взрывные» отношения, предложенные в описании «Невесты!». Кроме того, Лоуренс Шер, который был оператором «Джокера», также является оператором-постановщиком «Невесты!». Его визуальный стиль выходит за рамки просто острой эстетики – в «Джокере» он использовал этот визуальный язык, чтобы отразить панк-менталитет, присутствующий на протяжении всего фильма Филлипса. Вместе с режиссерским подходом Филлипса более суровый подход Шера добавляет глубины известному материалу поп-культуры.

Как геймер, я бы сказал так:

Смотрите также

2024-07-18 18:48