Многие игроки допускают фатальные ошибки в Helldivers 2, но это не обязательно. Продолжение фильма Helldivers 2015 года, Helldivers 2 , разворачивается в мрачном будущем, в котором человечество отбивается от атак гигантских смертоносных насекомых. В Helldivers 2 много опасностей и сложных сражений. Но, как оказалось, одна из самых неприятных, если не самая распространенная, причина смерти — это другие игроки.
Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Будучи кооперативной многопользовательской игрой, Helldivers 2 имеет негласные правила и укоренившуюся культуру, даже сразу после выпуска. Однако это не означает, что все игроки прекрасно понимают каждую механику. Именно из-за этого недопонимания могут погибнуть люди, будь то хищные насекомые или кровожадные товарищи по команде. Игроки редко заслуживают командного убийства — если они не занимаются активным грифингом, у них нет причин атаковать своих союзников. Но понимают ли тимкиллеры, что они делают, это совсем другой вопрос.
Игроки Helldivers 2 убивают друг друга ради образцов для исследования
Пользователь Reddit GFingerProd, среди прочих, сообщает, что игроки Helldivers 2 намеренно убивали своих товарищей по команде, чтобы украсть их образцы. Образцы исследований — один из самых сложных ресурсов, которые можно найти в Helldivers 2, но они также необходимы для многих улучшений Стратагем, а это значит, что они очень востребованы. Некоторые игроки утверждают, что были убиты командой либо сразу после сбора образцов, либо непосредственно перед тем, как остальная часть команды покинула их, когда преступник пытался скрыться с добычей.
Это тревожная тенденция, грубый шаг и полная противоположность кооперативному игровому процессу Helldivers 2. Командные убийства неправильны по любой причине и всегда вредны для всей группы. По крайней мере, эти тимкиллеры, кажется, думают, что они могут что-то получить от этого, но, как выясняется, тимкиллеры могут даже не принести пользы преступникам.
Некоторые ресурсы в Helldivers 2 являются общими
Образцы, реквизиции, медали военных облигаций и суперкредиты являются общими.
Дело в том, что командные убийства ради ресурсов не только морально несостоятельны: они еще и совершенно бессмысленны. Большая часть ресурсов, собранных в Helldivers 2, распределяется поровну между всей командой, независимо от того, кто их заберет и успешно ли они эвакуируются. Это касается заявок, медалей военных облигаций и суперкредитов (премиум-валюты Helldivers 2), которые равномерно распределяются между членами команды по завершении каждой миссии. С другой стороны, для получения образцов необходимо извлечь их, но они по-прежнему являются общими.
Но что выиграют тимкиллеры? Проще говоря, ничего. Единственное, что теряют жертвы, — это бонус опыта, полученный за выполнение миссии, но это не дает никакого дополнительного бонуса тимкиллеру. Если они убьют члена группы в середине миссии, они теоретически могут забрать снаряжение мертвого игрока, если оно лучше, чем то, с чего они начали. Но это временно: в следующий раз, когда они зайдут, у них снова будет привычное снаряжение. До конца миссии они по-прежнему не будут членами группы, а это значит, что она будет более сложной и с меньшей вероятностью увенчается успехом.
Так что, по правде говоря, для тимкиллеров в этом нет ничего, кроме извращенного удовольствия от испорченного чужого дня. Поскольку эти инциденты в основном происходят ближе к концу миссий, трудно сказать, пытаются ли тимкиллеры накопить ресурсы (но в корне не понимают, как работают награды в Helldivers 2 ), или они просто занимаются грифингом ради быстрый восторг. Однако, к сожалению, реальность такова, что жертвы командных убийств имеют очень мало шансов на помощь.
Что делать с командными убийствами в Helldivers 2
Если игрок является объектом командного убийства, первым делом необходимо рассмотреть факты. В Helldivers 2 есть жестокая механика дружественного огня, и ошибки случаются. Если у них уже было мало здоровья и они были единственными, кого убил товарищ по команде, это, скорее всего, простой случай неправильного прицеливания. Это справедливо, даже если тимкиллер крадет их Образцы — помните, что они распределяются между всеми товарищами по команде в конце миссии, но их необходимо извлечь для подсчета, поэтому эти игроки, возможно, просто пытаются спасти все, что могут.
Однако Helldivers 2 не позволяет игрокам сообщать о командных убийствах. Как и в любой другой онлайн-игре, здесь есть система отчетности и дисциплины, но она касается только комментариев, оставленных в текстовом чате. Фактически, игроки вообще не могут жаловаться на своих товарищей по команде, если они не отправляли никаких сообщений в текстовый чат. Это позволяет тимкиллерам уйти безнаказанно. Все, что может сделать игрок, — это запомнить имя тимкиллера и постараться избегать его в будущем. Хозяева также могут выгнать тимкиллеров из своих лобби, но к тому времени, когда они это сделают, вероятно, будет уже слишком поздно.
Будущие обновления Helldivers 2 должны быть направлены на решение проблемы командного уничтожения. Полностью прекратить дружественный огонь было бы слишком сложно — это важная часть игры, которая требует продуманной стратегии от игроков с благими намерениями. В Helldivers 2 вместо этого можно было бы ввести штрафы за командные убийства. Эту систему преступлений и наказаний можно внедрить разными способами: либо в игре, либо между матчами.
Например, если каждое очко урона, нанесенное товарищу по команде, уменьшало общую добычу игрока, этого могло быть достаточно, чтобы лишить стимулов даже самых хладнокровных тимкиллеров. В противном случае за умышленное командное убийство может быть введено более строгое наказание, например, система забастовок с все более длительными банами. Конечно, это должно быть поддержано более гибкой системой отчетности о товарищах по команде и беспристрастными рецензентами, которые могли бы отслеживать кадры игрового процесса и судить, когда командное убийство является преднамеренным.
Между тем, в субреддите Helldivers 2 уже развивается культура позора и позора. Игроки часто публикуют скриншоты товарищей по команде, которые, по их словам, убили их, но, конечно, эта система не всегда надежна. Это не значит, что имена пользователей этих игроков собираются или применяется наказание. Это плохая замена тому, что должно быть встроенной системой, но, по крайней мере, она позволяет обиженным игрокам дать волю и почувствовать себя оправданным.
К счастью, тимкиллинг пока не стал слишком широко распространенной тенденцией. Тот простой факт, что от командных убийств нет никакой реальной пользы, является почти достаточным сдерживающим фактором. Но, конечно, гриферы будут всегда. Ни в одной игре не существует однозначного способа полностью избавиться от них, даже при наличии надежной и точной системы отчетности и наказания за плохое поведение. А до тех пор игрокам Helldivers 2 придется делать все возможное, чтобы подружиться со своими товарищами по команде, и надеяться, что у всех остальных такие же добрые намерения.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен