«Это безупречный кадр»: почему американский римейк «Годзиллы» 1998 года ценится компьютерной графикой, объяснили художники по визуальным эффектам

Художники по визуальным эффектам реагируют на компьютерную графику в фильме Годзилла 1998 года и говорят, что эффекты опережают свое время и в некоторой степени оправдывают этот фильм. Оригинальную американскую версию знаменитого кайдзю возглавил режиссер Роланд Эммерих, который адаптировал монстра для обстановки Нью-Йорка. Когда фильм был выпущен, его раскритиковали за радикальное изменение дизайна главного монстра, но при этом он не остался верным темам японской франшизы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Теперь команда Corridor Crew пересмотрела положительные стороны Годзиллы, уделив особое внимание эффектам компьютерной графики, которые опередили свое время.

Анализ, который начинается в 8:33, подчеркивает сочетание компьютерной графики и практических эффектов на протяжении всего фильма, что делает фильм уникальным. Ниже вы можете прочитать часть того, что говорит команда:

Итак, для сцены [разрушения пирса] у них была просто уменьшенная версия пирса, которую они опустили в воду, и масштабная модель Годзиллы, которую они просто прострелили через нее очень быстро. Итак, это все в миниатюре, и парень [компьютерный] внутри.

Кроме того, обратите внимание, что перед всем этим установлен сетчатый забор, чтобы все выглядело так, будто все это собрано в единое целое.

Что действительно интересно в этом, так это то, что если вы посмотрите только на Годзиллу, его рендеринг и тени, он выглядит устаревшим. И все же реализация этого со всеми отснятыми материалами сохраняется. Все машины действительно движутся, камера трясется как надо, а настоящий след Годзиллы остается позади, когда он удаляется. Это знаковый момент.

Композиция [в сцене пожара] просто безумна. Мы говорим о компьютерной графике, но с точки зрения композиции это безумная композиция. Даже сейчас это безумная композиция. Получить такой снимок, с такой композицией, как этот снимок из окна.

Почему «Годзилла 1998» не имеет положительной репутации

«Это безупречный кадр»: почему американский римейк «Годзиллы» 1998 года ценится компьютерной графикой, объяснили художники по визуальным эффектам

Многие спецэффекты Годзиллы были впечатляющими для своего времени, представляя собой фильм о монстрах, в котором в значительной степени использовалась компьютерная графика до того, как он стал использоваться так широко, как сегодня. Однако фильм резко отклонился от исходного материала и подвергся критике за чрезмерную ставку на юмор и отсутствие логики на протяжении всей истории. Годзилла также подвергся критике со стороны Тохо, который превратил монстра 1998 года в монстра по имени «Зилла», который позже появился в японском фильме 2004 года Годзилла: Последние войны.

Несмотря на то, что первая американская версия кайдзю вызвала резкую критику, Legendary Entertainment оживила франшизу на Западе с помощью Monsterverse. В этой постоянной общей вселенной представлены как Кинг-Конг, так и классические монстры Тохо, каждый из которых сохраняет дизайн, аналогичный своим классическим аналогам. Следующий фильм франшизы — предстоящий Годзилла х Конг: Новая Империя, выход которого запланирован на 12 апреля 2024 года.

Несмотря на то, что Годзилла не имел успеха у критиков, использование в нем компьютерной графики и практических эффектов было впечатляющим для своего времени. Провал фильма тоже мог иметь свое значение. проложил путь к «Монстрверсу», который с момента его запуска в 2014 году получил в основном положительную реакцию зрителей. Понятно, что, начиная с эффектов и заканчивая восприятием, версия фильма Эммериха является памятной частью многолетней истории франшизы.

Смотрите также

2024-01-01 01:53