Как давний поклонник «Смоллвилля», я должен сказать, что недавние откровения Тома Веллинга о его нежелании носить костюм Супермена во время показа сериала только усилили мое восхищение им и самим сериалом. Интересно узнать о закулисной динамике, которая привела к тому, что Кларк Кент надел различные костюмы по всему Смолвилю, несмотря на первоначальное сопротивление Веллинга традиционной форме Супермена.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Во время «Смоллвилля» фанаты видели, как Том Веллинг надевал различные наряды в стиле DC. Однако есть некоторые интригующие аспекты того, как это произошло в контексте драмы о супергероях. Хотя зрителям пришлось дождаться финального эпизода «Смоллвилля», чтобы увидеть Веллинга в некоторых частях костюма Супермена, перед прошлым сезоном в сериале удалось представить некоторые характерные костюмы для Кларка Кента. Несмотря на его отвращение к ношению колготок, до сих пор остается неясным, как творческой команде «Смоллвилля» удалось найти способ обойти это ограничение.
В эксклюзивной беседе с Эбастером на Comic Con в Стокгольме обсуждения вращались вокруг непреходящего наследия Смоллвилля, подкаста Talk Ville и предстоящего события в 2025 году в Круизвилле. Во время этого разговора Веллинг вспомнил фазу шоу «Красное-синее-размытие», где Кларк Кент носил несколько костюмов, несмотря на то, что правило «Нет колготок, нет полетов» строго соблюдалось. Беззаботно он признался: «Они обманули меня!» Развивая свое заявление, Веллинг поделился мыслями о том, как в сериале Кларк тонко одел предварительные костюмы Супермена, не надев классический костюм, и рассказал о случае, когда сериал отразил одну из самых запоминающихся характеристик Супермена.
Том Веллинг объяснил, что в его первоначальном соглашении было указано, что он не будет надевать этот костюм. Однако они пытались заставить его надеть его несколько раз, но он отказался, поскольку надевание костюма превратило Смоллвиль в историю Супермена, а не Кларка Кента. Он подписался, чтобы рассказать историю Кларка Кента. Интересно, что был эпизод, где он носил очки, как репортер, который запомнился ему, потому что он был в особняке Люторов и ему пришлось поворачивать за угол, поправляя очки. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что он намеренно использовал для этого средний палец — тонкий кивок в сторону аудитории.
Изначально у меня была определенная реакция на эту ситуацию, которая позже привела меня к открытию, что некоторые люди ведут себя именно так. Они используют средний палец в определенном жесте, но я решил не имитировать его. Вместо этого я следовал своему собственному подходу. Однако по прошествии времени и, оглядываясь назад, я не могу не подумать: «Боже, тебе действительно нужно было отпустить ситуацию». Вы были частью сериала о Супермене! Они были обязаны попросить вас сделать такие вещи. Расслабься! Оглядываясь назад, говорят они, 20/20, и хотя я не думаю, что упустил хоть один шанс надеть костюм Супермена, который мог бы улучшить шоу, я помню, что это была история об ученике средней школы, а затем немного больше это.
Что означают комментарии Тома Веллинга к костюму «Смоллвиль»
Концовка Смоллвилля вызвала споры среди зрителей, поскольку они не смогли увидеть Веллинга в костюме полностью, а лишь мельком. Хотя последний эпизод стал достойным завершением десятилетнего путешествия Кларка, некоторые могут возразить, что Супермена характеризует не только его костюм, но и его действия как супергероя. Кроме того, тот факт, что до окончания «Смоллвиля» у Веллинга было несколько костюмов супергероев, это дало возможность создать что-то свежее в медиа-истории Супермена.
Освежающим моментом является то, что «Смоллвиль» выделяется тем, что предлагает взгляд на сюжетную линию Супермена из «Другого мира», предлагая отдельный путь, а не прямой маршрут. Интрига заключается в том, как Кларк Кент принимает такие прозвища, как «Красное-Синее-Размытие» или просто «Размытие», и проходит различные этапы переодевания супергероя, прежде чем в конечном итоге облачиться в культовый костюм Супермена. Этот аспект сериала «Смоллвиль» был исключительно уникальным и редко воспроизводился в более поздних адаптациях Супермена, поскольку современные истории происхождения Кларка Кента обычно сразу переходят к традиционному внешнему виду Супермена.
Наш взгляд на костюм «Смоллвиля» Тома Веллинга
Оглядываясь назад, можно сказать, что фундаментальная концепция «Смоллвилля» точно выполнила свою намеченную цель как всеобъемлющая история происхождения Кларка Кента и его пути к становлению Суперменом. Хотя он, возможно, и сопротивлялся запуску шоу, более поздние заявления показывают, что Веллинг выразил желание надеть костюм Супермена через 13 лет после окончания «Смоллвиля». Мы надеемся, что если «Смоллвиль» когда-нибудь возродится, Веллинг в конечном итоге получит возможность надеть настоящий костюм.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Объяснение концовки Аноры
- Обзор финала «Агата все вместе»: самое удивительное шоу Marvel завершается приземлением без каких-либо дешевых уловок
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
2024-11-06 21:57