Это так впечатляет: эпопея Рассела Кроуза с бюджетом в 359 миллионов долларов получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 10 лет спустя

Это так впечатляет: эпопея Рассела Кроуза с бюджетом в 359 миллионов долларов получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 10 лет спустя

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Ной» — это визуальное зрелище, которое заслуживает второго взгляда, особенно из-за его новаторских визуальных эффектов. Будучи свидетелем эволюции спецэффектов на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что команда, работавшая над «Ноевым ковчегом», проделала исключительную работу по созданию правдоподобных животных и воплощению в жизнь истории сотворения мира.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя 10 лет после своего первого выхода скандальный эпический фильм «Ной» с Расселом Кроу в главной роли получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам. Эта драма, основанная на истории Ноева ковчега из Библии, вращается вокруг человека (Кроу), избранного Богом, чтобы построить корабль для своей семьи и многочисленных животных, чтобы они могли пережить приближающееся апокалиптическое наводнение. В актерский состав входят Дженнифер Коннелли, Логан Лерман, Эмма Уотсон, Энтони Хопкинс, Рэй Уинстон и другие. Фильм режиссера Даррена Аронофски собрал в прокате более 359 миллионов долларов. Несмотря на неоднозначные мнения, зрители были впечатлены спецэффектами.

В недавнем видео Corridor Crew «Реакция художников визуальных эффектов на хорошую и плохую компьютерную графику» они рассмотрели различные сцены из фильма «Ной». Когда дело дошло до создания всех этих животных в цифровом формате, Нико отметил: «Это поразительно, потому что для каждого существа художнику необходимо создать эффективную модель». Они далее углубились в процесс: Джордан объяснил, как создавались скелеты определенных животных, а затем добавил различные формы, цвета и другие отличительные особенности. Подробнее о его высказываниях вы можете прочитать ниже.

Они разделили животных, которых планировали развивать, на отдельные категории, в первую очередь на основе их движений, а затем установили базовую структуру для каждой основной группы, которая послужила основой для создания вариантов — по сути, разнообразных форм тела. К этим структурам они добавили различные варианты шкуры и цвета, создав широкий спектр животных по одному чертежу и нескольким типам телосложения. Если случайным образом распределить эти функции по всем вариантам, получится множество уникальных животных.

Еще одним сериалом, который Джордан назвал «вершиной всего фильма», стал монтаж эволюции. Показывая творение, а иногда и человеческий конфликт, Команда Коридора обсудила, что эти сцены, должно быть, заняли много времени, особенно при изображении различных животных, и Нико отметил, что этот процесс должен был быть завершен до пришествия. ИИ. Вы можете прочитать комментарии Нико ниже:

Мне это интересно. Переход к ценению эстетики, аналогичный фотографии, особенно макрофотографии. Ого, каждое изображение служит уникальной моделью или объектом, а также отдельным фоном — и все это до появления генеративного искусственного интеллекта. В те дни мы потенциально могли создавать бесчисленное множество типовых фонов.

Что впечатляющие визуальные эффекты означали для Ноя

Несмотря на то, что фильм вызвал разногласия, визуальные эффекты были на высшем уровне.

Это так впечатляет: эпопея Рассела Кроуза с бюджетом в 359 миллионов долларов получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 10 лет спустяЭто так впечатляет: эпопея Рассела Кроуза с бюджетом в 359 миллионов долларов получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 10 лет спустяЭто так впечатляет: эпопея Рассела Кроуза с бюджетом в 359 миллионов долларов получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 10 лет спустяЭто так впечатляет: эпопея Рассела Кроуза с бюджетом в 359 миллионов долларов получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 10 лет спустяЭто так впечатляет: эпопея Рассела Кроуза с бюджетом в 359 миллионов долларов получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 10 лет спустя

После выхода фильма мои взгляды на «Ной» разделились, и этот факт четко отразился на рейтингах «Гнилых помидоров»: 75% от критиков по сравнению с 41% от зрителей. Как человек, хорошо разбирающийся в библейской истории, я был несколько разочарован изменениями в фильме, особенно изображением Тубал-Каина (которого играет Уинстон) и сценой, где персонаж Кроу обдумывает убийство своих новорожденных внуков.

Несмотря на то, что некоторые зрители считают Ноя спорным, выдающимся аспектом могут стать поразительные визуальные эффекты, которые предлагает фильм. Сцены, изображающие животных и эволюцию, а также катастрофическое наводнение были тщательно изучены командой Corridor Crew. Один примечательный момент, который Сэм назвал «очень металлическим», происходит, когда люди цепляются за скалистый выступ во время ливня. Эта часть фильма особенно увлекательна своими яркими визуальными эффектами: поднимающиеся Стражи, колоссальные потоки воды и окутывающий весь ковчег.

Наш взгляд на визуальные эффекты в «Ное»

Ключевая часть создания фильма Аронофски как эпоса

Это так впечатляет: эпопея Рассела Кроуза с бюджетом в 359 миллионов долларов получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 10 лет спустя

Специальные визуальные эффекты (VFX) значительно улучшают фильм «Ной», превращая его в грандиозную драму библейского масштаба. Количество воды относительно лодки Ноя подчеркивает огромные размеры нашей планеты и катастрофический характер потопа. Кроме того, наблюдение за другими примерами компьютерной графики (CGI) в фильме, а также обсуждение командой коридора труда, затраченного на создание каждого животного и изображение истории создания, делает эффекты в «Ное» более впечатляющими.

Смотрите также

2024-10-14 00:08