Это телешоу 1990-х годов превзошло Pixar по своей революционной CGI-анимации

Pixar выпустила Историю игрушек в 1995 году, но телешоу, дебютировавшее годом ранее, уже обогнало культовый фильм и стало крупным достижением компьютерной анимации. В середине 1990-х годов об использовании компьютерной графики для анимации всей постановки было неслыханно, поскольку этот метод был еще очень новым. История игрушек по-прежнему считается первым полностью компьютерным фильмом, но те же методы анимации уже использовались при создании телешоу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Нельзя отрицать, что Pixar являются лидерами в своей области, за десятилетия работы в отрасли они выпустили множество полнометражных фильмов, а «История игрушек 5» подтверждает их постоянный успех. Однако они были не одиноки на заре CGI-анимации: другие студии усердно работали над использованием новой формы искусства. Одна студия, в частности, опередила Pixar и сумела выпустить телешоу, в котором использовалась исключительно компьютерная анимация.

ReBoot был первым телешоу CGI

Производство опередило свое время

Это телешоу 1990-х годов превзошло Pixar по своей революционной CGI-анимации

Это телешоу 1990-х годов превзошло Pixar по своей революционной CGI-анимацииЭто телешоу 1990-х годов превзошло Pixar по своей революционной CGI-анимацииЭто телешоу 1990-х годов превзошло Pixar по своей революционной CGI-анимацииЭто телешоу 1990-х годов превзошло Pixar по своей революционной CGI-анимации

Пока Pixar работала над Историей игрушек, студии к северу от границы также были заняты инновациями. ReBoot — канадское телешоу, дебютировавшее в США и Канаде в 1994 году. Это шоу было первым в своем роде, в котором для создания эпизодов использовалась только компьютерная анимация. В общей сложности насчитывалось четыре сезона. Первый сезон сериала ReBoot транслировался полностью до того, как в ноябре 1995 года была выпущена История игрушек . Кроме того, во втором сезоне сериала уже было пять эпизодов, когда История игрушек попала в кинотеатры. До выхода «Истории игрушек» было выпущено в общей сложности 18 эпизодов, а творческая группа, создавшая ReBoot, анимировала и показала в эфир почти семь часов отснятого материала, прежде чем вышел первый фильм Pixar. История игрушек длится менее 90 минут, а это означает, что ReBoot в данном случае затмил Pixar.

Одно из основных различий между этими двумя проектами заключается в том, что ReBoot претерпел множество трудностей на протяжении всего своего существования, поскольку он боролся с отменой и перемещался между телевизионными сетями. Между тем, История игрушек по-прежнему остается одним из лучших фильмов Pixar и положила начало франшизе, которая продолжает процветать почти 30 лет спустя. Стиль анимации «Перезагрузки» не соответствовал тому же высокому стандарту, что и История игрушек, хотя ReBoot мог похвастаться амбициозным подходом. и удивительно концептуальное повествование во время его показа.

Один из разработчиков ReBoot стал издателем комиксов DC

ReBoot дал первый шанс некоторым известным креативщикам

Это телешоу 1990-х годов превзошло Pixar по своей революционной CGI-анимации

ReBoot позволил некоторым творческим деятелям индустрии начать свою карьеру, а некоторые люди, участвовавшие в создании шоу, перешли к еще более крупным проектам. Третий сезон ReBoot был единственным сезоном, в котором Дэн ДиДио участвовал в качестве разработчика и сценариста. Когда период Перезагрузки ДиДио закончился, он перешел в DC Comics. С годами ДиДио поднялся по служебной лестнице в DC и в 2010 году стал соиздателем компании, оставаясь там до 2020 года.

Несмотря на то, что сейчас оно в значительной степени находится вдали от внимания общественности, ранние достижения ReBoot в области CGI-анимации сделали его одним из самых влиятельных телевизионных шоу 1990-х годов. Его наследие живет в различных шоу, которые с тех пор были созданы с использованием аналогичных методов. Хотя нет никаких признаков окончания Истории игрушек , ReBoot может сохранить титул первого коммерческого релиза, полностью использующего компьютерную графику.

Смотрите также

2023-12-18 03:53