Как режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что процесс кастинга для фильма «Вот что внутри» был просто замечательным. Идея заставить актеров записывать друг друга в роли своих персонажей была не только новаторской, но и невероятно эффективной. Это позволило им глубже вникнуть в свои роли, понять нюансы своих персонажей и развить уникальную связь, которая прекрасно транслировалась на экране.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В освежающем и живом взгляде на жанр обмена телами Грег Жардин представляет «Это то, что внутри». Эта научно-фантастическая комедия с элементами ужасов стала первой режиссерской работой Жардена, развивая его успешную карьеру как в короткометражных фильмах, так и в музыкальных клипах. Известные прошлые работы Жардена включают промо-ролики 2-го и 3-го сезонов сериалов Netflix «13 причин почему», «Когда они нас видят» и «Колин в черно-белом: Путь — это сила», а также тизер короткометражного фильма «Ковбой». Bebop: The Lost Session» за экранизацию на стриминговой платформе.
В фильме «Все дело в том, что внутри» Жарден исполняет роли сценариста, режиссера и редактора. История вращается вокруг группы друзей — Шелби, Сайруса, Рубена, Денниса, Никки, Брук, Майи и Форбса — которые собираются в доме семьи Рубена, чтобы отпраздновать его предстоящую свадьбу. Форбс, который отсутствовал в группе со времен колледжа из-за неудачи на вечеринке, которая привела к его исключению, возвращается с необычным устройством, способным обмениваться телами среди друзей. Поначалу эта смена тел кажется забавным экспериментом; однако по мере того, как они углубляются в жизнь друг друга, напряжение возрастает, поскольку они сталкиваются со старыми секретами, обидами и нерешенными желаниями.
В фильме «Это то, что внутри» Жардин собрал талантливую группу молодых актеров, таких как Алисия Дебнем-Кэри из «Бойтесь ходячих мертвецов», Гэвин Лезервуд из «Леденящие душу приключения Сабрины», Нина Блумгарден из «Курорт», Девон Террелл, появившийся в «Барри», известная Бриттани О’Грэйди для «Белый лотос«, Джеймс Морозини из «Я люблю своего папу«, Рейна Хардести в главной роли в «Брокмайр» и Дэвид Томпсон из «Белый лотос» «Улица Страха». Этот фильм дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году, а затем на фестивале «Юг через юго-запад», и это первый полнометражный фильм Жардена. Фильм демонстрирует визуально новаторскую режиссуру и гармоничное сочетание комедии и саспенса, получив 81% положительных отзывов критиков на Rotten Tomatoes и получив титул «Сертифицированный свежий».
Перед дебютом Netflix «Это то, что внутри» я сел на эксклюзивную беседу с разносторонне талантливым режиссером Грегом Жардином. Мы погрузились в увлекательное путешествие этого уникального спектакля, который превратился из юмористического произведения в меняющий жанр триллер. Ограниченная обстановка фильма послужила творческим катализатором во время его создания, а многочисленные чтения таблиц позволили его талантливому актерскому составу вдохнуть жизнь в своих персонажей.
Уникальный музыкальный вкус Жардена привел к смене жанра группы It’s What’s Inside.
«…на съемочной площадке нужно было просто поддерживать всепроникающее чувство напряжения и тревоги…»
Привет, Грег, твое шоу «Что внутри» просто великолепно! Я не мог не зацепиться от начала до конца, постоянно гадая, что будет дальше. Итак, вы относите «Что внутри» к смеси научной фантастики и комедии. Мне любопытно, как вам удалось сохранить баланс между этими двумя элементами и не затмить один другим во время производства?
Грег Жардин: Сначала я подумал об этом как о простой научно-фантастической комедии. Однако во время работы над сценарием меня тянуло к более тревожной и психологически жуткой музыке – вспомните саундтрек к фильму «Двойник» с участием Джесси Айзенберга и Миа Васиковска.
Музыка просто фантастическая, ее создал Эндрю Хьюитт. Нам повезло, что он написал музыку для нашего фильма, что значительно добавило ему захватывающих элементов. На съемочной площадке мы стремились создать постоянную атмосферу напряжения и беспокойства, одновременно позволяя актерам привносить юмор в свои выступления.
Разработка предыстории актерского состава ансамбля «заняла некоторое время» для Жардина
«Это казалось хорошим источником конфликта.«
Любопытно, что собрание давно потерянных товарищей, которые питают давнюю вражду, придает этой истории дополнительное измерение. Какие стратегии вы использовали, анализируя их прошлый опыт, учитывая такие сложные отношения?
Как страстный киноэнтузиаст, я должен признаться, что концепция этой истории развивалась постепенно. Изначально у меня было сильное желание изучить проблемные отношения, в которых женщина чувствовала себя недооцененной из-за чрезмерного использования ее партнером социальных сетей и основных средств массовой информации. Интригующая мысль о бывшей возлюбленной, которую никогда по-настоящему не забывали, о ком-то, по кому мужчина, возможно, всегда тосковал, добавляла глубины этой динамике, заставляя ее казаться чем-то большим, чем просто утешительный приз. Этот сложный треугольник послужил основой, на которой я построил повествование. Конечно, есть Форбс, загадочный персонаж, который добавляет в эту смесь элемент загадочности. Вот так, по сути, все и началось.
Жардин считает, что ограничения похожи на истории об одном месте: «Очень полезно»
«… честно говоря, было приятно осознавать, что оно должно быть в этом доме.«
Как работа над сценарием фильма, действие которого происходит в одном месте с ограниченным актерским составом, стимулировала ваш творческий мыслительный процесс?
Грег Жардин: Абсолютно, это интригующий вопрос. Я считаю, что подобные ограничения могут быть весьма полезными. Они часто встречаются в рекламных роликах, музыкальных клипах и подобных проектах и почти снимают напряжение «Я могу все». Вместо этого получается: «Ну, теперь я могу сделать только это». Как только у нас появился конкретный дом в качестве ограничения, возник вопрос: «Как мы можем сделать этот фильм, этот уникальный дом, отличным от любого другого дома в этом жанре?» На самом деле, осознание того, что это должно быть в этом доме, давало ощущение освобождения. Задача заключалась в следующем: «Какие творческие повороты мы можем придать этому дому?»
Жардин хотел, чтобы несколько чтений таблиц дали его актерскому составу «базовый уровень» для разносторонних личностей.
«…на самом деле это произошло от того, что они сблизились и провели время вместе.»
В настоящее время кажется, что значительное количество актеров считают этап репетиции местом, где они по-настоящему раскрыли своего персонажа. Чтобы уточнить: вы проводили два чтения таблиц: одно фокусировалось на душевном состоянии персонажей, а другое на их физических формах? Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как эти чтения помогли актерам понять и изобразить своих персонажей?
Грег Жардин: Изначально мы начали с таблицы, читаемой для сцен души, которая служила полезным ориентиром для каждого актерского стиля, голоса и манер. После этого у нас была целая неделя репетиций, в ходе которых прочитанная первоначальная таблица служила основой и направляла последнюю в конце недели. Однако это было больше, чем просто репетиция; речь шла о том, как они сблизились, жили в одном отеле, лучше узнавали друг друга и учились у своих коллег. Я считаю, что этот опыт связи существенно повлиял на конечный результат фильма.
Правильно ли, что они оба снимали себя, изображая своих персонажей, чтобы помочь в подготовке и уловить определенные черты характера? Не могли бы вы рассказать о происхождении этого подхода?
Грег Жардин: Изначально я не планировал, чтобы они начали записывать друг друга, но это произошло само собой, даже не заметив. Я понял, что происходит, только когда увидел, как Дэвид ходит со своими AirPods, и спросил его о песне, которую он слушает. Он ответил, что слышал, как Джеймс произносит фразу. Мне это показалось интригующим и интересным. Я предложил записать друг друга на первые тесты Brady Bunch в качестве упражнения, но все остальное они делали по собственной инициативе.
О Это то, что внутри
Сплоченная группа друзей собирается на предсвадебное празднование, но событие превращается в мучительное исследование существования, когда появляется старый, натянутый знакомый с загадочной игрой, пробуждающей забытые эмоции, амбиции и враждебность.
Следите за нашими другими интервью It’s What’s Inside с:
- Гэвин Лезервуд, Нина Блумгарден, Алисия Дебнем-Кэри и Девон Террелл
- Бриттани О’Грэйди, Джеймс Морозини, Рейна Хардести и Дэвид Томпсон
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-08 19:18