Это важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из Фуриосы

Это важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из Фуриосы

Как давний поклонник франшизы «Безумный Макс», я был весьма разочарован Furiosa: A Mad Max Saga. Я вырос, читая комиксы и смотря фильмы, и с нетерпением ждал этой новой части, но остался разочарованным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Джорджа Миллера 2024 года под названием «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» стал ценным дополнением к сериалу «Безумный Макс», но в нем были некоторые проблемы, которые стоит решить в будущих постановках. Кассовые сборы «Фуриосы» оказались меньше ожидаемых, учитывая популярность франшизы и успех «Безумного Макса: Дорога ярости». Влияние COVID-19 на посещаемость кинотеатров и появление стриминговых платформ в качестве сильного конкурента, возможно, способствовали такому разочаровывающему результату. Несмотря на эти проблемы, Джордж Миллер и Байрон Кеннеди (создатели «Безумного Макса») могут извлечь ценные уроки из ошибок Фуриосы, как и другие режиссеры Голливуда.

Фильм под названием «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» был расположен перед «Безумным Максом: Дорога ярости» на временной шкале сериала Безумный Макс. , являющийся приквелом, в котором рассказывается предыстория неудержимого персонажа, которого играет Аня Тейлор-Джой. В отличие от других фильмов франшизы, этот спин-офф не вращается вокруг Макса Рокатански, культового антигероя сериала. Вместо этого он предложил историю происхождения Фуриозы Шарлиз Терон, которая ранее была представлена ​​в другом фильме. Концепция «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» была интригующей, но, к сожалению, она не смогла обеспечить всестороннее развитие персонажей, несмотря на многочисленные достижения.

Месть — блюдо, которое лучше всего подавать холодным в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе»

Десятилетняя сага о мести хорошо сработала как байкерский фильм

Это важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из Фуриосы

Фильм под названием «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» оправдал свое обещание, представив недвусмысленную историю мести, наполненную захватывающими сценами боевых действий на мотоциклах. Можно сказать, что фильм представлен в рекламе. Кинематографический опыт, который он предоставил, был грандиозным и обширным, перекликаясь с глубоко укоренившейся драмой мести, присутствующей в «Крестном отце». Этот аспект оказался полезным по нескольким направлениям; он способствовал сложному построению мира в сфере фэнтези и эмоционально вовлекал зрителей в путешествие Фуриосы, тем самым подготавливая почву для поиска мести на протяжении всей жизни.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе выделяется как заслуживающий внимания фильм о байкерах, но это нечто большее. Эта экстравагантная постановка, демонстрирующая потрясающие автомобили, стала данью уважения малобюджетным фильмам о мотоциклах, популярным в 50-х и 60-х годах, вдохновленным мятежным байкерским персонажем Марлона Брандо в фильме Дикий и позорной репутацией Ангелы Ада. По сути, Фуриоса: Сага о Безумном Максе превратила то, что мог бы сделать Top Gear, в постапокалиптический сеттинг, отражая суть того, почему мы любим Безумного Макса. Серия — это глубокое почтение к автомобилям и мотоциклам. Персонаж, Крэнки Блэк Преторианца Джека, символизировал очарование открытой дороги и свободу ушедшей эпохи.

Фуриоса и Дементус были глубоки, но сценарий их подвел

Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт блистали, но не хватало сценария

Это важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из ФуриосыЭто важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из ФуриосыЭто важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из ФуриосыЭто важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из ФуриосыЭто важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из Фуриосы

Аня Тейлор-Джой сегодня входит в число самых очаровательных актрис, и ее образ Фуриосы умело это продемонстрировал. Между тем, персонаж Криса Хемсворта, Дементус, был сложным, но непоследовательным. Персонаж Фуриоса олицетворял бесполую чувствительность к моде, которая была современной, модной и бодрящей в индустрии, где доминировали традиционно привлекательные героини. Ее стиль перекликался с культовым исполнением Натали Портман в фильме «V значит вендетта», обеспечивая идеальный баланс между стилем и содержанием, чтобы очаровать публику. К сожалению, внезапный переход к психопатической мести в Фуриосе показался резким и неоправданным, учитывая ее сильный, стойкий и одинокий образ в безжалостном мире.

Изображение Дементуса в исполнении Криса Хемсворта заслуживает признания — его сложная характеристика затронула все нужные злодейские струны. Однако фильм, похоже, прославляет Дементуса. Он был мускулистым, как Геракл, носил безупречную бороду и эффектно появлялся в дыму красной ракеты, демонстрируя бесстрашие и радость. Это оставило у зрителей сильное ощущение «предупреждения» и «опасности», но Дементус был просто поразителен визуально. А еще он носил модную рыжую краску для волос, что делало его еще более привлекательным.

Дементус воплощал в себе стремление к жизни, невинную наивность и несколько болезненное остроумие, что придавало ему необычайную устойчивость в мрачном мире. Несмотря на его эксцентричность, в нем было скрытое мужество. Изначально Дементус должен был контрастировать с Фуриосой и Максом. Однако, когда Фуриоса подвергла его невообразимым мучениям, она невольно подтвердила наблюдение Дементуса о том, что у них общие черты. Нежная смерть была бы более милосердной, чем то испытание, которое он перенес от ее рук. Персик, растущий из Дементуса, должен был символизировать надежду, но жестокость Фуриосы глубоко разрушила этот образ.

В отчете The History Man осталось неясным, действительно ли Фуриоса убил Дементуса или нет. Он предложил различные варианты, например, что Фуриоса выстрелит в него или вернет медведя, а затем выстрелит ему в затылок. Этот сценарий подошел бы их персонажам, показав зрелость Фуриосы и ее способность привести жен в безопасное место, а также сделать смерть Дементуса более трагичной. Однако фильм, похоже, подразумевает, что Дементус встретил свой конец в виде дерева.

Фуриосе следовало либо последовать комиксу, либо проложить свой собственный путь

Фильм должен был пойти еще дальше в своем отходе от комикса

Это важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из Фуриосы

Если бы фильм решил напрямую адаптировать графический роман, сделав его более деликатным в изображении деликатных тем, он мог бы избежать его проблем. Жестокому изображению сексуального насилия в оригинальном комиксе-приквеле «Фуриосы» не хватало чувствительности, и со стороны Фуриосы было разумно не повторять это на экране. Вместо этого Фуриоса выбрала уникальное направление повествования. Если бы он полностью придерживался этого подхода, повествование могло бы быть намного сильнее. Однако создалось впечатление, что в нем выборочно взяты элементы комикса, как тонально, так и тематически. Возможно, это способствовало непоследовательному развитию его характера.

Любовь Дементуса к плюшевому мишке в сочетании с его решением использовать его в качестве аксессуара могла бы принять пугающий оттенок, если бы в нем присутствовал намек на своеобразную сексуальность. Это изменение было бы мощным и запоминающимся, отсылая к оскорбительным антагонистам комикса, но при этом рассматривая тему в более деликатной и четкой манере. Эта модификация могла бы дать ему немного большее ощущение того, что он заслужил свою судьбу. Однако это не было противно; вместо этого это было необычно, мило и пронзительно.

Фильм вызвал сочувствие к Дементусу и не смог разрешить ситуацию, оставив его в тревожном состоянии. Это также вызвало уважение к Фуриосе, но испортило ее имидж, намекнув на ее жестокость, напоминающую тех, с кем она сражалась. Если не обращать внимания на более мелкие детали побед и недостатков каждого персонажа, то суть в следующем: Дементуса тонко изображали как симпатичного главного героя, хотя он должен был стать антагонистом, в то время как Фуриоса потерпела неудачу, непреднамеренно причинив кому-то боль, что усложнило всю ее личность. . Изображение Фуриосы Тейлор-Джой было исключительным, но на заключительном этапе оно дало сбой из-за творческого причинения страданий другому персонажу, что привело к путанице в отношении ее персонажа.

Чтобы сделать эту историю действительно оригинальной, цели Фуриосы должны были быть немного сложнее.

Чтобы фильм стал идеальным, требовались лишь небольшие изменения

Это важный урок, который будущие фильмы «Безумный Макс» (и Голливуд) могут извлечь из Фуриосы

Фуриоса могла бы добавить своему персонажу немного больше глубины и сострадания, чтобы повествование выглядело аутентичным и впечатляющим. Вместо того, чтобы придерживаться заезженного, предсказуемого сюжета о мести, фильм мог бы осмелиться вырваться на свободу и внести новый поворот в тему прощения. Например, они могли изобразить Демента в виде дерева, распятого и плачущего в келье, символизируя принятие им своего грехопадения. «Человек-историк» мог бы оставить финал двусмысленным, заставив зрителей думать, что последний, затяжной, искупительный выстрел был правдой, но на самом деле раскрывал неизвестную реальность.

Моральные аспекты в Furiosa: A Mad Max Saga хорошо известны. Однако в центре внимания истории на мести, оправдывающей насилие, отсутствует эмоциональная отдача, которая изначально возникла между аудиторией и персонажами. К сожалению, в фильме не было никаких неожиданных поворотов, что привело к предсказуемому результату. Вместо того, чтобы бросить вызов нашим ожиданиям, Фуриоса превратилась в типичного сверхжестокого персонажа комиксов, а Дементус встретил свой конец, как и предполагалось в повествовании о мести. Это заставило нас чувствовать себя оторванными и безразличными, а не эмоционально взволнованными или удивленными. Следовательно, Фуриоса была упущенной возможностью создать что-то действительно впечатляющее.

Другими словами: фильм Фуриоза: Сага о Безумном Максе мог бы выделиться как исключительное и новаторское дополнение к серии Безумный Макс. Однако это было просто очень хорошо. К сожалению, у фильма Фуриоса были проблемы с кассовыми сборами, и, хотя новаторский контент, возможно, и не гарантировал его успех, он, возможно, помог. Жанр мести все еще имеет потенциал, но он должен быть более сложным, чем простая месть. Фильмы должны побуждать зрителей думать о себе по-другому, не обязательно посредством явных социальных комментариев, но выталкивая разговор от привычного. Это ценный урок для будущих фильмов Безумный Макс и Голливуда в целом.

Смотрите также

2024-08-14 17:08