Этот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо видел

Этот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо видел

Как энтузиаст путешествий во времени, увлекающийся теоретической физикой, я считаю, что механика путешествий во времени в «12 обезьянах» просто мастерская. Замысловатое, но связное повествование фильма является свидетельством мастерства рассказчика Терри Гиллиама. В отличие от некоторых других фильмов о путешествиях во времени, которые имеют тенденцию упускать из виду свою суть повествования среди сложностей временных рамок, «12 обезьянам» удается плавно вплетать эти сложности в свое душераздирающее повествование.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный фанат, я не могу не восхвалять недооцененный шедевр «12 обезьян» 1995 года. Этот захватывающий научно-фантастический фильм предлагает, кажется, самое достоверное изображение путешествия во времени, когда-либо снятое на экране. История разворачивается в мрачном постапокалиптическом мире, пораженном смертельной болезнью, где Брюс Уиллис играет Джеймса Коула, заключенного, которого отправляют назад во времени, чтобы раскрыть правду об искусственном вирусе, который привел к гибели человечества. Режиссером этого кинематографического шедевра стал Терри Гиллиам, наиболее известный по работе с «Монти Пайтон», а сценарий написал Дэвид Пиплс, который также написал «Бегущий по лезвию». Это завораживающая интерпретация французского научно-фантастического короткометражного фильма Криса Маркера 1962 года «Жете».

Среди многочисленных научно-фантастических фильмов о путешествиях во времени, начиная с таких классических фильмов, как «Тенет», «Терминатор», «Назад в будущее» и «Мстители: Финал», меня привлекают те, которые пытаются обосновать свои сюжетные линии неким подобием реальности. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на фэнтези, эти фильмы приправлены научно-фантастическим жаргоном, чтобы скрыть научные несоответствия, которых они, похоже, не могут избежать, используя путешествие во времени в качестве сюжетного устройства.

Почему версия путешествия во времени из «12 обезьян» кажется более реалистичной, чем большинство научно-фантастических историй

12. Путешествие во времени обезьян — крайне ненадежный процесс

Этот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо виделЭтот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо виделЭтот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо виделЭтот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо виделЭтот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо видел

Путешествие во времени в фильме «12 обезьян» кажется аутентичным, поскольку это не просто сюжетное удобство; вместо этого это крайне непредсказуемый и ненадежный механизм, который часто препятствует развитию сюжетной линии. В фильме, что бы сюжет ни требовал от машины времени, она делает противоположное, что отражает то, насколько ранние версии сложных технологий могут быть ошибочными. Процесс путешествия во времени в «12 обезьянах» включает в себя очистку Коула, помещение его в пластиковую камеру и подключение к различным устройствам. Затем он путешествует через туннель времени, напоминающий железнодорожную систему, фактически отправляя его в прошлое.

Однако машина времени редко работает так, как задумано. Предполагается, что Коула перенесут в 1996 год, незадолго до начала вспышки, но он попадает в 1990 год, а затем его отбрасывают еще дальше, в Первую мировую войну. Даже когда устройство работает без сбоев, операторам трудно с ним справиться. В отличие от машины времени Дока Брауна, которая постоянно приземляется в указанную дату (за исключением того случая, когда в нее ударила молния и она отклонилась на столетие), и Терминаторов, которые всегда прибывают точно по расписанию, этой машине, похоже, не хватает такой точности.

12. Механика путешествий во времени обезьян не нарушает правила вселенной фильма

В отличие от «Назад в будущее» и «Мстители: Финал», «12 обезьян» не нарушает собственных правил путешествий во времени.

Этот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо видел

Один из эффективных способов разрушить погружение зрителя и сбить с толку его готовность принять неправдоподобное — это игнорирование ранее установленных правил в сюжетной линии. Например, в «Назад в будущее» есть предположения, что манипуляции Марти МакФлая с временной шкалой были предопределены, а также намеки на то, что временная шкала сместилась после его выходок в путешествиях во времени. Точно так же в «Мстителях: Финал» изначально ясно дается понять, что вмешательство во время не изменит будущее; однако в конце фильма Стив Роджерс путешествует во времени и меняет свою судьбу. Такие противоречия подрывают удовольствие от фильма, поскольку ставят сложные вопросы, которые заставляют зрителей чесать затылки, подобно решению головоломки в холодильнике (логика холодильника).

Как геймер, погруженный в запутанный мир «12 обезьян», я ценю то, как тщательно он соблюдает добровольные правила путешествий во времени. Мой персонаж, Коул, отправляется на миссию в эпоху, предшествовавшую эпидемии, в надежде предотвратить создание вируса, который поверг его постапокалиптическое существование в отчаяние. Повествование, напоминающее свой предшественник «Жете», вносит эмоциональный поворот, показывая, что некоторые события неизбежны. Несмотря на все мои усилия, конец света кажется неизбежным. В конце концов, все, что я знаю как истину, в конечном итоге раскрывается передо мной.

В фильме 12 обезьян нет сказочной развязки, в которой путешествие во времени волшебным образом исправляет душераздирающую ситуацию истории. В отличие от таких фильмов, как Назад в будущее или Мстители: Финал, он не нарушает правила путешествий во времени ради удобства и не игнорирует их вообще, чтобы обеспечить счастливый конец. его главный герой. Вместо этого он использует эти самые правила и их неизменность в качестве средства повествования, чтобы подчеркнуть тщетность трудного путешествия Коула, делая 12 обезьян более глубоким повествовательным опытом благодаря автономному повествованию. Время цикла.

Хронология 12 обезьян сложна, но это не повредит истории

Сложности путешествий во времени никогда не умаляют истории, которую рассказывает Гиллиам.

Этот научно-фантастический фильм 1995 года, пожалуй, лучшее изображение путешествий во времени, которое я когда-либо видел

Несмотря на запутанную сюжетную линию «12 обезьян», она никогда не подрывает повествование, которое передает Гиллиам. По сути, «12 обезьян» — это захватывающая драма для двоих между персонажем Брюса Уиллиса Коулом и Джеффри Гойнсом Брэда Питта, эксцентричным пациентом-экологом. Хотя на заднем плане присутствует множество сложных научно-фантастических элементов, Гиллиам гарантирует, что эти детали никогда не затмят захватывающую динамику, лежащую в основе фильма.

Смотрите также

2024-08-04 15:47