Этот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 лет

Этот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 лет

В этом анализе обсуждается, как изменился стиль повествования «Симпсонов» после Золотого века (сезоны 4–10), особое внимание уделяется введению вступительных историй категории «Б» в сезонах 11–30 и их влиянию на сериал. Автор утверждает, что эти B-истории становились все более глупыми и оторванными от основного сюжета, что привело к потере человечности и пафоса в основных сюжетных линиях и в конечном итоге способствовало упадку сериала в 30-32 сезонах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Классический эпизод «Симпсонов», значительно отличающийся от стандартного формата, является лишь небольшим отступлением от его давней традиции. За свою историю, охватывающую более трех десятилетий, «Симпсоны» прошли различные этапы развития. По мере приближения к 36-му сезону этого новаторского сериала становится очевидным, что его эпизоды можно разделить как минимум на четыре отдельные эпохи. «Ранние Симпсоны» (сезоны 1–3) представляют годы становления сериала, когда он еще только находил свою основу и уникальный комедийный голос. Юмор в этот период имеет тенденцию быть более приземленным и циничным по своей природе.

Период с 4 по 10 сезоны называют «золотым веком» «Симпсонов», во время которого сценарий сериала достиг беспрецедентного уровня похвал со стороны критиков. Черпая вдохновение из различных комедийных источников, таких как журнал MAD Magazine и Монти Пайтон, на этом этапе «Симпсоны» стали более смелыми, изобретательными и абсурдными. Тем не менее, это продолжал оставаться анимационным ситкомом, посвященным типичной семье. Однако мнения расходятся относительно того, когда сериал стал хуже, его часто называют «Зомби Симпсоны». Это эпоха, когда многие чувствуют, что сериал потерял свою актуальность, начиная где-то после 12-го сезона. Точное начало этой эпохи обсуждается среди критиков, причем некоторые утверждают, что 34-й и 35-й сезоны представляют собой заметное улучшение по сравнению со своими предшественниками.

«Симпсоны», 10 сезон, 11 серия переписали существующую формулу сериала

Вступительный акт эпизода сосредоточен на Гомере, Ленни, Карле и Барни.

Этот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 лет

Примечательно изменение традиционного формата «Симпсонов» прямо перед его предполагаемым спадом. Особенно интригует то, что эта трансформация произошла в 11-й серии 10-го сезона под названием «Дикие барты не могут быть сломлены». Раньше эпизоды «Симпсонов» в основном вращались вокруг Лизы, Барта, Гомера или Мардж в качестве главных героев. Напротив, «Дикие Барты не могут быть сломаны» ломают эту схему, концентрируясь на Барте, а не на Гомере во второй половине повествования. Начальная часть эпизода посвящена Гомеру.

В эпизодах «Симпсонов», начиная с 10 сезона, Гомер и его друзья устраивают разрушения в начальной школе Спрингфилда, в результате чего родители города нападают на детей. Затем Барт берет на себя инициативу в разжигании конфликта между поколениями. Эта повествовательная структура часто использовалась в более поздних эпизодах, где каждый семиминутный вступительный акт был посвящен одной истории, которая в конечном итоге уступала место другому, несвязанному сюжету. Например, в 6-й серии 13-го сезона «Маловерная» потеря Лизы веры в религию является главной темой, но эпизод начинается со сложной сцены, в которой Барт и Гомер пытаются запустить хомяка в космос.

Почему «Дикие барты не могут быть сломлены» так хорошо работают

Глупая история недооцененного эпизода переплетается между двумя поколениями

Этот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 лет

Как большой поклонник «Симпсонов», я заметил, что сериал иногда отходит на второй план от историй Барта и Лизы. Однако в эпизоде ​​«Дикие части невозможно сломать» ситуация Барта была сделана захватывающей, несмотря на эту тенденцию. Первый акт, в котором Гомер совершал детские выходки, мог бы провалиться, если бы длился слишком долго, потому что его незрелое поведение могло стать утомительным. Однако сценарий глупого поведения Гомера проложил путь к неожиданной награде, когда Барт продемонстрировал мудрость и отомстил. Оправданная месть Барта имела решающее значение для успеха этой нетрадиционной структуры, поскольку, хотя действия Гомера были юмористическими, его недоверие к детям в конечном итоге привело к тому, что он понес последствия.

В девятом эпизоде ​​одиннадцатого сезона, озаглавленном «Гриф волхвов», шоу мастерски использует интригующую повествовательную технику. Основная тема рассказывает о травме Барта копчика и последующем строительстве пандусов для инвалидных колясок в начальной школе Спрингфилда. Однако, казалось бы, несвязанная с Рождеством история о Фунзо разворачивается по ходу эпизода. Хотя может показаться, что эти две сюжетные линии не имеют никакой связи, травма Барта в конечном итоге приводит к финансовому краху Спрингфилдской начальной школы, делая его соучастником гнусной схемы Фанзо. Подобно «Диким частям невозможно сломать», в этом эпизоде ​​на бумаге умело переплетаются, казалось бы, несопоставимые сюжетные линии.

«Симпсоны» использовали свою новую формулу в течение следующих 20 лет

После Золотого века в сериале появилось больше вступительных сюжетов.

Этот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 летЭтот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 летЭтот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 летЭтот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 летЭтот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 лет

На ранних стадиях «Симпсонов» каждый эпизод в основном вращался вокруг одного главного героя, что приводило к последовательному повествованию. Однако, начиная с 16-го эпизода 4, 5 и 7 сезонов, названных «Даффлесс», «Лимон Трои» и «Лиза-иконоборец» соответственно, в сериале начал внедряться новый подход к повествованию. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном персонаже на протяжении всего эпизода, в этих частях представлены две отдельные истории: одна для главного героя, а другая в качестве второстепенной сюжетной линии. Этот сдвиг в стиле может быть одним из факторов, способствующих наблюдениям некоторых критиков о том, что в последующих сезонах не хватает осязаемых ставок, присущих Золотому веку сериала.

В большинстве сезонов с 11 по 30 сезоны шоу следовали новой формуле: в каждом эпизоде ​​​​были представлены несвязанные между собой сюжетные линии, которые длились около семи минут и почти не были связаны с основным повествованием. Например, в двенадцатом эпизоде ​​12-го сезона «Теннис-угроза» дедушка выиграл бесплатное вскрытие на шоу талантов дома престарелых, что привело к консультации в похоронном бюро и, в конечном итоге, к строительству теннисного корта. Точно так же во втором эпизоде ​​того же сезона «Повесть о двух Спрингфилдах» неожиданное нашествие барсуков послужило катализатором сюжета о том, что Спрингфилд разделен на два кода города.

Большая проблема с формулой эпизода «Симпсонов» после 10 сезона

Меньшие эпизоды изо всех сил пытались сплести воедино несвязанные сюжеты

Этот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 летЭтот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 летЭтот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 летЭтот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 летЭтот недооцененный эпизод «Симпсонов» 1999 года переписал формулу сериала на следующие 20 лет

Как заядлый любитель поп-культуры, я размышлял над загадкой, окружающей неизведанные тайны Симпсонов. Но мне кажется, что мы можем понять, почему сериал изменил свой повествовательный подход. Второстепенные сюжетные линии вступительных актов становились все более абсурдными, что заставило создателей постепенно отказаться от них, поскольку сериал переориентировался на наших любимых главных героев. Достигнув творческого минимума в 30–32 сезонах, Симпсоны приняли мудрое решение вернуться к эпизодам, сосредоточенным вокруг одного главного героя. Это изменение направления привело к созданию произведения, получившего признание критиков, получившего высокую оценку за вновь обретенную ясность и целенаправленность.

Как заядлый игрок в «Симпсоны», я заметил, что вступительные акты некоторых ранних эпизодов были просто блестящими. Они прониклись дурацким и безумным духом, напоминающим Looney Tunes, улучшив такие эпизоды, как «Дикие барты не могут быть сломаны» и «Она мало веры». Однако по мере развития сериала основные сюжетные линии начали терять свою человечность и эмоциональную глубину. Акцент сместился в сторону случайной глупости, что в конечном итоге ослабило воздействие «Симпсонов». Чтобы восстановить суть сериала, мы, как заядлые фанаты, считаем, что «Симпсоны» должны вернуться к своим корням и найти баланс между изобретательными новыми стилями и их оригинальными человеческими связями.

Смотрите также

2024-07-05 21:47