Этот несотворенный фильм о Годзилле 1955 года почти повторил «Полую Землю» Monsterverse и историю происхождения Годзиллы 64 года назад

Как ярый поклонник Годзиллы, который следил за приключениями культового монстра более трех десятилетий, я очарован заманчивой перспективой того, что могло бы быть с «Невестой Годзиллы?» Тохо. Эта альтернативная вселенная предлагает увлекательное представление о том, как могла бы развиваться франшиза, если бы этот фильм был снят в конце 50-х.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, что отличает «Вселенную монстров» от других версий истории Годзиллы, так это ее сосредоточенность на идее Полой Земли и Титанов, древних существ. Со временем к Годзилле были привязаны различные временные рамки, но только в Monsterverse (мире, который делят Годзилла и Конг) он изображается как устаревший монстр, связанный с подземным царством. Однако, если бы конкретный проект Годзиллы 1955 года был успешно завершен, эти уникальные концепции не были бы эксклюзивными для Monsterverse.

На протяжении десятилетий у Тохо было множество идей для фильмов о Годзилле, которые в конечном итоге не были реализованы. Некоторые из этих нереализованных проектов включают «Годзиллу против Багана», предполагаемый кроссовер с Кинг-Конгом в 1990-х годах, и «Возвращение короля Гидоры!» Еще один заброшенный проект предварительно назывался «Невеста Годзиллы». Несмотря на, казалось бы, диковинное название, этот фильм был бы весьма новаторским, поскольку он намеревался представить концепции, которые в конечном итоге стали фундаментальными для основания империи фильмов о монстрах Legendary стоимостью 2,5 миллиарда долларов.

Как фильм Тохо «Невеста Годзиллы» изменил бы определение кайдзю в мире Годзиллы

Самая важная часть Monsterverse была почти добавлена ​​во франшизу Годзиллы в 1950-х годах.

В 1955 году компания Toho продолжила свой первый фильм о Годзилле продолжением под названием «Годзилла снова нападает». Этот фильм, ознаменовавший дебют франшизы в борьбе с монстрами, представил Ангируса как нового персонажа кайдзю. Интересно, что Тохо уже написал сценарий продолжения «Годзиллы снова нападает» под предварительным названием «Невеста Годзиллы». Согласно книге Джона Лемэя «Большая книга гигантских японских монстров: Потерянные фильмы», этот гипотетический фильм должен был продолжить сюжетную линию «Годзиллы снова набеги», заставив ученых исследовать происхождение Годзиллы и Ангируса. Интригующим поворотом было то, что теория полой Земли могла бы дать ответ на их вопросы.

Ученый по имени доктор Зенджи Шида мог бы дать объяснение существованию Годзиллы и Ангуируса; как он объяснил, Годзилла и Ангирус произошли из «полой земной» пещеры глубоко под землей, в которой также обитали доисторические существа, которые, как считалось, вымерли миллионы лет назад. Открытие одной из этих пещер, а также появление динозавра позже в фильме докажут точность предположений доктора Шиды. Все это будет вплетено в историю, посвященную битве Годзиллы с гигантской механической женщиной, известной как Невеста Годзиллы.

Почему «Невеста Годзиллы»? Никогда не случалось

Невеста Годзиллы? В 1955 году было слишком много монстров и слишком много действий, чтобы это было осуществимо

Еще в те дни, когда я был просто киноэнтузиастом, я был очарован процветающей «Вселенной Монстров» и ее потенциалом сплетать истории вокруг концепции Полой Земли как основы происхождения Годзиллы. Однако не эти создатели первыми задумали идею Годзиллы – это и так ясно.

ЛеМэй в своей книге утверждал, что создание такого фильма, как «Невеста Годзиллы», было бы довольно дорогостоящим, и нетрудно понять, почему. Одно только изображение полой земляной пещеры потребовало бы значительных затрат. К этим затратам добавятся создание костюма Невесты Годзиллы, включение в сценарий дополнительных динозавров и все действия, связанные с монстрами, которые последовали бы, если бы Ангирус был возвращен. Учитывая множество задействованных существ, производство «Невесты Годзиллы» было бы дорогостоящим.

Судя по всему, Тохо не стал торопиться снимать еще один фильм о Годзилле после «Снова набеги Годзиллы». Вместо этого они переключили внимание на Родана и вернулись к сериалу о Годзилле только с «Кинг-Конгом против Годзиллы» в 1962 году. Более того, когда они обновили франшизу, они сделали это без тем, которые легли в основу сценария «Невесты Годзиллы».

Как Невеста Годзиллы? Происхождение отличается от Monsterverse

Сюжетная линия «Невесты Годзиллы» хорошо вписалась бы в «Вселенную монстров», имея много общего, но сохраняя при этом явные различия, обусловленные предыдущими событиями. Учитывая, что «Невеста Годзиллы» должна была стать продолжением двух последних фильмов, маловероятно, что она переписала бы связь Годзиллы с атомной бомбой. В отличие от Вселенной Монстров, где Годзилла был потрясен современными ядерными испытаниями, Годзилла Тохо приобрел свою культовую внешность и способности в результате более раннего взрыва.

В фильме «Невеста Годзиллы» оба объяснения происхождения Годзиллы могли оказаться верными, поскольку Годзилла изначально изображался как доисторическое существо до того, как он подвергся ядерной радиации. Это говорит о том, что мир, изображенный в «Невесте Годзиллы», мог быть населен динозаврами, но не обязательно такими чудовищными существами, как Годзилла. Разумно предположить, что ядерная трансформация Годзиллы произошла после того, как он вышел из своего подземного дома.

Как Невеста Годзиллы? Изменил бы франшизу Годзиллы

Если бы «Невеста Годзиллы» не была отдельным фильмом, она могла бы заложить прочную основу для сериала, подобно тому, как «Вселенная монстров» использовала Полую Землю. В эпоху Сёва Тохо мог бы использовать эту концепцию в качестве основы для многих своих историй о монстрах. Подземный мир дал бы объяснение большинству монстров в их вселенной, заполнив пробелы в их предыстории, которые в противном случае были бы неполными. Если бы это было так, это подземное царство могло бы стать постоянным элементом повествования франшизы.

Более того, включение во франшизу таких элементов, как Ситопия, дало бы возможность глубже погрузиться в ее космос и соединить его различные части. Например, Ситопия, подводный город Мегалон, впервые был представлен в «Годзилле против Мегалона» как подземное царство, населенное монстрами, и являющееся одним из наиболее близких представлений полноценного подземного мира во франшизе. Если бы «Невеста Годзиллы» была снята, «Ситопия» легко смешалась бы с мифами Тохо о Годзилле. Персонажи могли наткнуться на него во время своих путешествий, переживая приключения в подземном мире, напоминающие те, что можно найти в «Вселенной монстров».

Смотрите также

2024-12-20 03:47