Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»

Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»

Кажется, шли дискуссии о создании еще одного продолжения боевика 1994 года «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок в главных ролях. Грэм Йост, сценарист оригинального фильма, имел в виду две концепции потенциальных сиквелов: «Высокая скорость» и «Полная скорость». В этих идеях самолет вынужден летать на малых высотах в Андах, а лодка несет нестабильную взрывчатку, которая взорвется, если намокнуть, соответственно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Один из выдающихся, но менее известных фильмов Дензела Вашингтона поразительно похож на то, как мог бы разыграться более успешный сиквел фильма «Скорость» (1994). Эта недооцененная жемчужина, демонстрирующая талант Дензела Вашингтона, разделяет напряженность и гениальную идею оригинала. Первая часть застала мир врасплох в 1994 году как летний блокбастер. Уникальная концепция автобуса с бомбой на борту, которая не может остановиться, в сочетании с неумолимым темпом и исключительной химией между Киану Ривзом и Сандрой Баллок сделали эти часы незаменимыми. К сожалению, «Скорость 2: Круиз-контроль» (1997) устарела не столь изящно; к сожалению, даже без Киану Ривза от этого продолжения следовало отказаться.

Вместо того, чтобы вернуться с Джейсоном Патриком в качестве своего нового партнера по фильму в сиквеле «Скорость», Буллок могла бы сделать более разумный выбор, сохранив первоначальную концепцию фильма на суше и избежав изменения обстановки на круизном лайнере, который в фильме получил название «Круиз-контроль». конечный продукт. К сожалению, это творческое решение привело к плохим отзывам и неутешительным кассовым результатам, положив преждевременный конец тому, что могло стать интригующим расширением франшизы. Несмотря на слабый прием «Круиз-контроля», некоторые преданные поклонники оригинального фильма «Скорость» все еще надеются на потенциальное воссоединение Киану Ривза и Сандры Баллок в долгожданном фильме «Скорость 3».

«Неудержимый» Дензела Вашингтона выглядит как продолжение «Скрытой скорости»

Последний фильм Тони Скотта — это то, чем должна была стать «Скорость 2»

Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»

Как большой поклонник покойного, опытного режиссера Тони Скотта, я имел удовольствие посмотреть пять захватывающих совместных работ между ним и Дензелом Вашингтоном. Одним из таких проектов является «Неудержимый» 2010 года, где Дензел вместе с Крисом Пайном играет инженера и кондуктора, которые должны объединиться, чтобы не дать сбежавшему поезду, перевозящему опасные материалы, причинить катастрофический ущерб. На бумаге это может показаться типичным сюжетом фильма категории B. Однако исключительное мастерство Скотта и исключительная игра актеров поднимают фильм на новую высоту. Для меня «Неудержимый» больше похож на волнующее продолжение «Скорости», чем на «Круиз-контроль».

Как фанат, я бы описал Unstoppable простой, но мощной идеей, похожей на Speed. Всего в одном предложении можно уловить весь сюжет, и Скотт мастерски сохраняет его логичность. Этот триллер, продолжительность которого едва превышает 90 минут, никогда не сдается, как непреклонный сбежавший локомотив. Подобно культовой акуле в «Челюстях», Скотт изображает поезд как колоссальную, угрожающую силу, решившую сеять хаос и уничтожать все на своем пути.

Если бы сценарий «Неудержимого» существовал в конце 1990-х, его можно было бы включить в «Скорость 2: Круиз-контроль». Хотя было бы сложно уместить в этот поезд Киану Ривза и Сандру Баллок, основная идея была сильной. Однако «Круиз-контроль» больше походил на «Крепкий орешек на лодке», чем на настоящее продолжение «Скорости». Напротив, «Unstoppable» имеет более тесную духовную связь с оригиналом 1994 года.

Unstoppable был переоценен с момента его выпуска в 2010 году

Квентин Тарантино – большой поклонник последнего фильма Тони Скотта.

Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»

Предпоследним фильмом Тони Скотта стал «Взятие Пелэма 123» (2009), ремейк одноименного триллера 1974 года. К сожалению, это сотрудничество между Вашингтоном и Скоттом считается наименее эффективным, поскольку Скотт, казалось, был ограничен ограниченным сюжетом. Фильм получил неоднозначную оценку критиков и с момента выхода не приобрел значительной популярности. В 2010 году, когда на горизонте появился еще один фильм на тему поездов («Неудержимый»), ожидания были сдержанными из-за слабой реакции на их предыдущий проект.

Как фанат, я бы сказал это так: я был приятно удивлен положительным приемом «Unstoppable» со стороны критиков, с впечатляющим рейтингом одобрения 87% на Rotten Tomatoes. Первоначально фильм рассматривался как фильм категории B, хорошо сделанный, но незабываемый. Однако после кончины Тони Скотта в 2012 году произошла переоценка его творчества. Если когда-то его критиковали за то, что он был визуальным стилистом со слабым сюжетом, то его фильмы, в том числе «Неудержимый», сейчас пересматриваются и оцениваются как значимые произведения.

Я заядлый киноэнтузиаст, и один фильм, который произвел на меня глубокое впечатление, — «Неудержимый». Квентин Тарантино и Кристофер Нолан — два уважаемых режиссера, которые разделяют мою признательность за этот захватывающий триллер. В одном из эпизодов подкаста The Rewatchables Тарантино превознес достоинства режиссуры Дениса Скотта и исключительную игру актерского состава. Точно так же Нолан, известный своими шедеврами, такими как «Дюнкерк», открыто признал «Неудержимого» своим главным источником вдохновения. Он рассказал IndieWire, что в этом фильме умело использованы «механика и использование интриги, чтобы модулировать реакцию аудитории на повествование». Другие фильмы, такие как «Плата за страх», «Чужой» и, да, «Скорость», также были названы Ноланом как оказавшие значительное влияние на его военную эпопею 2017 года.

Почему «Скорость 2» оказалась таким разочаровывающим продолжением

Все, что Спид сделал правильно, круиз-контроль сделал неправильно.

Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»

Проблема с сиквелом Speed заключается в том, что концепция настолько специфична, что придумать органичную зацепку для другого фильма очень сложно. Писатель Грэм Йост рассказал подкасту Script Apart, что у него на уме две концепции продолжения. Один назывался High Speed, действие которого происходило на самолете, вынужденном летать на малых высотах в Андах. Другой был Полная скорость, где лодка перевозила нестабильную взрывчатку, которая взорвется, если намокнет. Ни один из сценариев не звучит как хард-данк, но, опять же, эти предпосылки на самом деле связаны с превышением скорости транспортных средств.

«Скорость 2: Круиз-контроль» во многом не отражает сути оригинала. Образ Энни в исполнении Буллока кардинально отличается от оригинального персонажа, и ее связь с тусклой главной ролью Патрика в лучшем случае минимальна. Напряжение, которое когда-то двигало историю вперед, практически исчезает, когда начинается основной сюжет. Уиллем Дефо великолепно сыграл антагониста, а лодка, разбившаяся о остров, визуально впечатляет. Тем не менее, Скорость 2 терпит неудачу из-за отсутствия захватывающей энергии и очаровательных главных героев, которые сделали фильм 1994 года таким успешным.

Будет ли еще одно скоростное продолжение?

Киану и Сандра заявили, что о «Скорости 3» не может быть и речи.

Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»Этот триллер 14-летнего Дензела Вашингтона — то, какой должна была быть «Скорость 2»

После выхода «Скорости 2» и «Мисс Конгениальность 2: Вооруженная и сказочная» Сандра Буллок приняла решение воздержаться от сиквелов. Ее усилия инициировать продолжение таких фильмов, как «Жара», ни к чему не привели. Однако есть одно потенциальное продолжение, которое может заинтересовать ее. В 2024 году Буллок и Ривз приняли участие в ретроспективном интервью, посвященном 30-летнему юбилею подкаста «50 миль в час». Обе звезды заявили о своем намерении создать еще одну часть «Скорости». По сути, похоже, что они просто хотят снова сотрудничать, и это не обязательно называть строго «Скоростью 3».

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что даже спустя три десятилетия классический фильм «Скорость» продолжает занимать особое место в сердцах многих людей. Непреходящая привлекательность Киану Ривза в роли Джека и Сандры Баллок в роли Энни остается неоспоримой, так что представьте себе мое волнение, если они отправятся в еще одно захватывающее приключение, сосредоточенное вокруг аварий на высокой скорости! Однако задача заключается в разработке привлекательной концепции потенциальной «Скорости 3». Учитывая ограничения «Круиз-контроля», который служил антагонистической силой в первой части, важно подумать, как Джек и Энни окажутся запутавшимися в этом новом затруднительном положении.

В Голливуде все возможно, если Киану и Сандра поддержат убедительную идею «Скорости 3». Успех таких старых сиквелов, как «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» и «Плохие парни: ездить или умереть», доказывает, что аппетит к таким проектам все еще существует. Продюсерам просто нужно придумать такую ​​​​захватывающую презентацию, как «Unstoppable» Тони Скотта.

Смотрите также

2024-07-07 21:37