Этот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмом

Этот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмом

Как человек, который провел бесчисленные часы, наблюдая и восхищаясь работами Джона Уэйна, я искренне согласен, что «Ковбои» стали бы исключительной лебединой песней для этого культового актера. В то время как «Стрелок», несомненно, был пронзительным и достойным прощанием, «Ковбои» предлагают более тонкий взгляд на развивающуюся роль Уэйна в жанре вестерна – тот, который рассматривает его не просто как сурового героя, но также как наставника и проводника для новое поколение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый киноэнтузиаст, я бы сказал, что Джон Уэйн попрощался с Джоном Уэйном в «Стрелке», но если мы говорим о вестерне, который действительно воплотил его легенду, то это были бы «Ковбои» 1972 года. Этот фильм мог бы стать более подходящей лебединой песней для кинематографической иконы Запада. От Клинта Иствуда до Джеймса Стюарта многие легендарные актеры украсили жанр вестерна, но ни один из них не является для него таким синонимом, как Джон Уэйн. Он оставил неизгладимый след в таких вневременных вестернах, как «Красная река», «Рио Браво» и «Команчерос». Первоначально Уэйн прославился, изображая непоколебимых героев, которые бросались в бой и побеждали злодеев, не задумываясь.

На протяжении своей карьеры Джон Уэйн рискнул выйти за пределы своей обычной зоны комфорта, взяв на себя более суровые и сложные роли в таких фильмах, как «Настоящая выдержка» и «Искатели». Став старше, он начал размышлять о своем наследии и решил сниматься в фильмах, которые стали горьким прощанием с жанром, благодаря которому он прославился. Его последним фильмом стал «Стрелок» 1976 года, который завершил его долгую карьеру в кино на горько-сладкой ноте. Однако другой вестерн 1972 года с таким же успехом мог бы стать его последним фильмом.

Позже в своей карьере Джон Уэйн взял на себя больше ролей отца

Когда он стал старше, персонажи Уэйна стали более отцовскими.

Этот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмом

После своей выдающейся роли Ринго Кида в фильме Джона Форда «Дилижанс» в 1939 году Джон Уэйн стал одним из новаторских героев голливудских боевиков. Он продолжал изображать динамичных, молодых персонажей, таких как шериф Джон Т. Ченс в «Рио Браво» и Том Донифон в «Человеке, который застрелил Либерти Вэлэнса». Однако по мере взросления Уэйн перешел к роли, в которой ему приходилось охранять и направлять подрастающее поколение. Ближе к концу своей карьеры он сыграл еще много ролей, играя роль отца по отношению к своим младшим коллегам.

Как любитель кино, я не могу не оценить вневременную игру Джона Уэйна, особенно в таких фильмах, как «Настоящая выдержка» 1969 года и «Большой Джейк» 1971 года. В «Настоящей выдержке» он изобразил измученного американца. Маршал Рустер Когберн, которого решительная 14-летняя сирота Мэтти Росс уговорила вернуться в действие, чтобы выследить убийцу своего отца. Примечательно, что он повторил аналогичную роль в «Большом Джейке», где его персонаж, Большой Джейк, отправился на миссию по спасению своего внука из лап банды Джона Фейна, которая похитила его с целью выкупа. Эти роли стали прекрасной демонстрацией непреходящей звездной силы Уэйна во второй половине его карьеры, позволив ему продолжать воплощать героических персонажей, которые резонировали с его возрастом, и наполняя эти истории более глубокой и эмоциональной глубиной.

Благодаря этому «Ковбои» могли бы стать идеальным финальным фильмом для Джона Уэйна

«Ковбои» видят, как Уэйн передает факел следующему поколению

Этот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмом

В последние годы жизни самая замечательная отцовская история Уэйна развернулась в фильме 1972 года «Ковбои». В этом фильме, адаптированном по одноименному роману Уильяма Дейла Дженнингса 1971 года, Джон Уэйн играет Уила Андерсена, пожилого владельца ранчо. В результате событий он вынужден нанять группу новичков в качестве пастухов. Его миссия: вовремя отгонять скот на рынок. Ситуация становится еще более сложной, когда во время путешествия они сталкиваются с преследованиями со стороны банды преступников.

Учитывая, что Ковбои — исключительный вестерн, изображающий процесс взросления, представляющий собой замечательную кульминацию того, чего Джон Уэйн достиг в последние годы своей жизни, кажется уместным и трогательным завершить этот фильм. Повествование о том, как персонаж Уэйна передает свою мудрость молодежи, отражает переход Уэйна-актера, передающего свою мантию новому поколению актеров. Поскольку персонаж Уэйна передает знания этим детям, а затем встречает свой конец, но гарантирует, что его наследие продолжится, это служит вдумчивым и эмоциональным прощанием с самим «Герцогом».

У Джона Уэйна все еще была отличная роль в финальном вестерне

Уэйн показал фантастическую роль в фильме «Стрелок»

Этот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмомЭтот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмомЭтот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмомЭтот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмомЭтот вестерн Джона Уэйна усовершенствовал его перемены в карьере на позднем этапе и стал бы для него идеальным последним фильмом

Если бы «Ковбои» были последним фильмом Уэйна, он стал бы достойным прощанием. Однако его последний фильм также послужил отличным проводом. Тематическая глубина «Стрелка» приобретает острый смысл, когда мы знаем, что это был последний фильм Уэйна перед его смертью в 1979 году. В этом фильме он изображает стареющего человека. шериф-стрелок по имени Джей Би Букс, совершивший более 30 убийств и пользующийся дурной славой на всей границе. После того, как врач сообщает ему, что у него неизлечимая форма рака, и жить ему осталось всего несколько недель, Букс отправляется на поиски достойного способа встретить свой конец.

Действительно грустно видеть легендарного западного актера, изображающего умирающего стрелка в поисках благородной кончины. Фильм «Стрелок», возможно, не предлагает ничего особенно новаторского, поскольку в нем используются темы и сюжетные линии, аналогичные многим другим вестернам, но острота Джона Уэйна, сталкивающегося со своей собственной смертностью в этом фильме, который станет его последним перед смертью, дает « Shootist» – особое, вневременное качество. Если бы «Ковбои» стали его лебединой песней, это могло бы послужить достойным завершением его актерской карьеры на большом экране, но «Стрелок» по-прежнему остается более запоминающимся прощанием, чем многие другие финальные фильмы.

Смотрите также

2024-11-26 14:18