Харрис Гленн Милстед, известный под сценическим псевдонимом Divine, — американский актер, трансвестит и певец, наиболее известный по роли в фильме Лак для волос. Он прославился благодаря работе с независимым режиссером Джоном Уотерсом, исполняя преимущественно женские роли как в кинематографических, так и в театральных постановках. Ранний интерес Дивайна к драг-индустрии развился во время работы женским парикмахером, что привело его на контркультурную сцену Балтимора, где он встретил Уотерса. Его изображение смелых, часто противоречивых персонажей, наряду с его уникальным персонажем в музыкальной карьере, сделали его знаковой фигурой в американской контркультуре. Его карьера все еще процветала, когда он скончался 7 марта 1988 года в возрасте 42 лет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Сотрудничество Дивайна с Джоном Уотерсом началось в середине 1960-х годов, когда он присоединился к актерской труппе Уотерса «Странники грез». Он снялся в экспериментальных фильмах Уотерса, таких как Римские свечи (1966), Съешь свой макияж (1968) и История Дайаны Линклеттер (1969). ). Его прорыв произошел с произведением Уотерса Розовые фламинго (1972), культовой классикой, которая принесла ему известность в американской контркультуре. Дивайн продолжала работать с Уотерсом, снимаясь в таких фильмах, как Женские проблемы (1974), Полиэстер (1981) и Лак для волос (1988). последний ознаменовал его вступление в мейнстрим кино и принес ему номинацию на премию «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана.
10. Считалось, что Дивайн сыграет Эдну и Трейси в «Лаке для волос»
Дивин по-прежнему играла двух персонажей в классике 1980-х годов.
Дивайн, выдающаяся фигура в кинематографической вселенной Уотерса, изначально рассматривалась на две центральные роли Лака для волос: Трейси Тернблад и ее мать Эдна. Эта уникальная идея кастинга подчеркнула разносторонний талант Дивайн и смелую креативность кинопроизводства Уотерса. Однако дистрибьютор фильма, New Line Cinema, не поддержал эту концепцию (через Джон Уотерс: Интервью), что в конечном итоге привело к отказу от нее. Дивайн по-прежнему играл Эдну Тернблад в фильме Лак для волос, эта роль стала одной из его самых запоминающихся ролей. Кроме того, Дивайн сыграла Арвина Ходжпайла, расистского менеджера телеканала. Этот фильм, который был последним фильмом Дивайна, выпущенным при его жизни, продемонстрировал его способность увлекать публику разнообразными и сложными персонажами.
9. Урсула из Русалочки была вдохновлена Божественным
Продюсер Говард Эшман был поклонником творчества Дивайн.
Влияние Дивайна распространилось далеко за пределы культового кино, оставив неизгладимое впечатление в мире массовой анимации. Его яркая и властная внешность вдохновила одного из самых знаковых злодеев Диснея, морскую ведьму Урсулу, в Русалочке. Говард Эшман, исполнительный продюсер фильма и уроженец Балтимора, как и Дивайн, был большим поклонником творчества трансвестита (через Cultura Colectiva). Эшман сыграл ключевую роль в формировании характера Урсулы, придав Урсуле особый стиль и индивидуальность Дивайн. Это творческое решение не только отдало должное влиянию Дивайна на популярную культуру, но и принесло частичку его наследия новому поколению зрителей.
8. Внешний вид Divine — это смесь Джейн Мэнсфилд и клоуна Кларабель
У Divine’s преувеличенные черты голливудского секс-символа 1950-х годов.
Яркая внешность Дивайна, ключевой элемент его грандиозной личности, была тщательно продуманным и замысловатым творением Джона Уотерса. Уотерс представлял Divine как сочетание гламура Джейн Мэнсфилд, голливудского секс-символа 1950-х годов, с причудливыми, преувеличенными чертами клоуна Кларабель (через The Quietus), персонаж, известный по раннему американскому телевидению. Это уникальное сочетание было ярко продемонстрировано в фильме Розовые фламинго, где преувеличенный блондинистый образ Дивайн стал культовым. В фильме Дивайн был показан с резко залысиной и ярким, чрезмерным макияжем глаз — стиль, который стал синонимом его публичного имиджа. Этот особенный внешний вид укрепил статус Divine как иконы авангарда.
7. Энди Уорхол, вдохновленный Богом
Энди Уорхол сделал полароидные снимки Божества.
Уникальная личность и влияние Дивайн вышли за рамки кино и театра, привлекая внимание культового художника Энди Уорхола. Уорхол, известный своим увлечением культурой знаменитостей и авангардом, нашел музу в Дивине. Он создавал портреты Дивайна (через The Guardian), отражая суть его драматического и яркого стиля. Эти произведения искусства являются свидетельством влияния Дивайна на сцену современного искусства, демонстрируя, как его особый образ и характер находили отклик у ведущих художников того времени. Изображение Дивайна Уорхолом не только увековечило его в движении поп-арта, но и подчеркнуло пересечение дрэг-культуры с мейнстримовым искусством, иллюстрируя влияние нетрадиционной личности Дивайна.
6. Песня Gangster Hilly Blue от Trouble In Mind была написана с божественными мыслями
Хилли Блю — один из немногих мужских персонажей Дивайна.
В превосходном неонуарном фильме 1980-х годов «Проблемы в уме» Дивайн сыграл роль, которая существенно отличалась от его обычных ролей. Он сыграл Хилли Блу, гангстера-гея. Эта роль была специально написана с учетом Дивина (через My Son Divine), демонстрируя признание создателями фильма его уникального таланта и способности придавать глубину разнообразным персонажам. Хотя Хилли Блю не был главным персонажем в фильме, Дивайн очень хотел взять на себя эту роль, поскольку это позволило ему изучить образ мужских персонажей, в отличие от его более частых появлений в дрэг-ролях.
5. Божественное – не единственный псевдоним Харриса Милстеда
Хотя в его паспорте в качестве настоящего имени указано «Дивайн».
Харрис Гленн Милстед, известный как Дивайн, обладал разносторонней личностью, выходящей за рамки его сценического псевдонима. Хотя Дивайн — это имя, данное ему Джоном Уотерсом, и которое он полностью использовал в своей профессиональной жизни, среди своих близких друзей он также был известен как Гленн. Имя Дивайн было не просто сценическим псевдонимом, оно стало важной частью его личности, отражая трансформацию и влияние, которое он оказал на мир развлечений и дрэг-культуры. Однако, хотя Милстед настаивал на том, что Дивайн — это не то, чем он был в личной жизни, в какой-то момент в его паспорте действительно было имя Дивайн (через Not Simply Divine!).
4. Как Харрис Милстед получил имя Дивайн
Уотерс назвал Милстеда «Божественным», когда они начали сотрудничать.
Превращение Харриса Гленна Милстеда в культовую фигуру, известную как Дивайн, было катализировано его тесным сотрудничеством с режиссером Джоном Уотерсом. Уотерс, признавая уникальную личность и талант Милстеда, даровал ему имя «Божественный» (через Far Out). Это имя было больше, чем просто прозвище; он представлял собой новую идентичность и художественное видение. Уотерс описал Дивайн как «самую красивую женщину в мире… почти». Эта фраза воплощала в себе смесь гламура и непочтительности, которая стала определять характер Дивайн. Это имя стало поворотным моментом в жизни Милстеда, ознаменовавшим рождение альтер-эго, которое стало легендарным в мирах дрэг-шоу, кино и контркультуры.
3. Действительно ли Дивина воровала стейки во время съемок «Розовых фламинго»?
Уотерс подтвердил, что Дивайн была поймана на краже.
Дивайн сыграла многих запоминающихся персонажей Джона Уотерса, самый известный из которых был в Розовых фламинго, и слухи о поведении Дивайн во время съемок культового классического фильма уже давно стали темой интерес. Одна из таких историй связана с тем, что Дивайн якобы крадет стейки, как это сделал персонаж в фильме. Хотя полные подробности этого конкретного инцидента неизвестны, известно, что Divine был пойман на краже в магазинах. Уотерс рассказал о различных выходках Дивайна (через Vogue), отметив:
2 Музыкальная карьера Divine была успешной в Великобритании
«Ты думаешь, что ты мужчина» не получил успеха. 16 место в танцевальном чарте British Magazine.
Хотя Дивайна в основном помнят за его знаковые роли в кино, он также сделал заметную карьеру в музыке, особенно в Великобритании. Поощряемый своим менеджером Бернардом Джеем, чтобы пополнить свой доход, Divine начал выступать в ночных клубах, что привело к записи нескольких диско-синглов. Его характерный хрипловатый голос в сочетании с тяжелыми диско-битами создал такие хиты, как «Я такая красивая» и «Ты думаешь, что ты мужчина». Хотя его музыка изначально имела ограниченный успех в США, она нашла значительную аудиторию в Великобритании. Сингл группы Divine «You Think You’re a Man» достиг 16-го места в британском чарте Top 75.
1 человек, названный Дивайн «Королевой века»
Divine оказал огромное влияние на сообщество дрэг-сообщества в 20 веке.
Наследие Дивайна выходит за рамки его фильмографии. Его влияние на сообщества трансвеститов и ЛГБТК+ было глубоким, что привело к его признанию «Королевой трансвеститов века» (через Them). Это название отражает значительное влияние Divine на формирование восприятия и принятия дрэг-культуры. Его смелый, непримиримый стиль и бесстрашный подход к искусству сломали границы и бросили вызов общественным нормам. Личность Divine, характеризующаяся своей экстравагантностью, неповиновением и талантом, стала символом расширения возможностей и освобождения в квир-сообществе. Его непреходящее влияние продолжает вдохновлять трансвеститов, укрепляя его статус не только как выдающегося артиста, но и как иконы культурного и социального значения.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?