Как головокружение наконец получило свой момент Оскара 54 года спустя!

Несмотря на то, что сегодня был широко признан как один из величайших психологических триллеров кино, шедевр Альфреда Хичкока, Vertigo, не получил ни одной премии Оскар, когда она была впервые выпущена. На самом деле, только 54 года спустя, когда другой фильм выиграл за лучший оригинальный счет, этот счет Vertigo, написанный Бернардом Германном, наконец получил подтверждение, несмотря на тот факт, что выигрышный фильм использовал музыку непосредственно от Vertigo. Этот необычный поворот событий послужил поздним признанием одного из самых блестящих музыкальных творений Германа.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Сцена D’Amour» Германа значительно вносит значительный вклад в запоминающуюся сцену в спальне в Голова, где главный герой Скотти, изображенный Джеймсом Стюартом, становится увлеченным персонажем Ким Новак Джуди. Эта музыкальная пьеса, характеризующаяся его богатыми струнными мелодиями, подчеркивает завораживаемое романтическое состояние, которое испытывает Скотти. Он гармонично повторяет жуткие методы освещения, используемые Хичкоком в этой сцене. Кроме того, композиция Германа предвещает трагическое окончание головокружения, поскольку он символизирует растущую фиксацию Скотти на Джуди, что в конечном итоге приводит к катастрофу.

Лучший оригинальный счет на Оскаре 2012 года включал пьесу от Vertigo

Художник использовал музыку из фильма Хичкока, чтобы забить его климатическую сцену

В 2011 году Мишель Хазанавициус выбрал «сцену d’amour», чтобы передать подобные эмоции в своем фильме, удостоенном премии Оскар «Художник». Этот фильм послужил данью Хазанавициуса к кино, и во время постпроизводства он отметил саундтрек фильма музыкальными фрагментами, заимствованными из культовых фильмов о золотом веке Голливуда. Эти музыкальные фрагменты должны были направлять композитора Людовича Бурса при создании оригинальной партитуры для каждой сцены в художнике; Тем не менее, одна песня закончилась тем, что использовалась только в качестве заполнителя.

Позже режиссер фильма поручил Томасу Лэнгманну, продюсеру художника, купить права на «Сцена D’Amour» Vertigo. Эта пьеса была использована в последнем саундтреке фильма и сыграла важную роль во время важнейшей сцены, где главный герой Джордж Валентин обдумывает самоубийство, в то время как бодрый Миллер бросается, чтобы спасти его. Этот эмоционально заряженный момент является кульминацией художника, подчеркивая значительный результат партитуры Vertigo на премию Оскар 2012 года за лучший оригинальный счет, который выиграл Бурс. По сути, хотя Оскар был отдан художнику, его также можно считать победой для головокружения.

«Сцена d’Amour» идеально вписывается в художник, показывает вечное блеск музыки Бернарда Германа

Его композиции остаются такими же актуальными для кино сегодня, как и когда он их написал

Несмотря на появление старомодным, художник, созданный в 2011 году, использовал передовые технологии в своем создании. Он представляет современный взгляд на классические голливудские повествования, в то же время включая в себя кивки в прошлые фильмы и исследуя эру тихого фильма. Интересно, что пьеса «Сцена d’Amour» Германа, написанная для фильма, выпущенного пять десятилетий ранее, кажется неуместным внутри артиста, так как он был создан в период, который предшествует как фильму, так и в конце тихой эры.

Как энтузиаст фильма, я нахожу, что «сцена d’Amour» плавно дополняет «художника», улучшая фильм более эффективно, чем его собственный композитор, казалось, способен. Этот трек прекрасно связывает две контрастные сцены из разных кинематографических эпох, создавая одинаковую интенсивность и эмоциональный резонанс. Этот экземпляр подчеркивает вечный гений Бернарда Херрмана, чьи непревзойденные результаты преобразовали культовые фильмы, такие как «Гражданин Кейн», «Психо», «Таксист» и, в частности, «Головокружение», в кинематографические шедевры. В то время как Херрманн выиграл только Оскар за то, что он забил «Дьявол и Даниэль Вебстер» в 1941 году, его неизгладимое влияние на фильм превосходит эту одиночную золотую статуэтку.

Смотрите также

2025-02-14 18:17