ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В статье содержатся спойлеры за май декабрь 2023 года!
В мае-декабре становится ясно, что Грейси (Джулианна Мур) манипулировала Джо (Чарльз Мелтон) на протяжении всех их «отношений», но у нее также был характер контроля над всеми остальными вокруг нее. . Вдохновленный реальной историей Мэри Кей Летурно, Май Декабрь подчеркивает тот факт, что Грейси манипулировала Джо, чтобы он остался с ней и поверил, что именно он был ответственен за их первоначальный «роман», несмотря на то, что он была всего лишь 13-летним ребенком, а она была 36-летней женщиной. Когда он рассказывает ей об этом примерно 23 года спустя, незадолго до окончания май-декабря, она продолжает манипулировать им, обвиняя Джо и настаивая на том, что он каким-то образом соблазнил ее.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако Джо в исполнении Чарльза Мелтона — не единственный персонаж в Май Декабрь, которым манипулирует Грейси. На протяжении всего фильма 2023 года, транслируемого Netflix, показано, как Грейси контролирует всех в своей жизни, но она последовательно отрицает любые подобные намерения. В частности, ее взаимодействие с дочерьми, сыном Джорджи (Кори Майкл Смит) и Элизабет Берри (Натали Портман) показывает, как Грейси симулирует наивность, чтобы избежать наказания за проступок, контролировать действия людей и манипулировать восприятием ее другими.
Грейси манипулирует своими дочерьми, стыдя их тела
Когда Мэри (Элизабет Ю) примеряет платья для предстоящего выпускного в средней школе, она находит то, которое ей действительно нравится, и с радостью показывает Элизабет и Грейси. Ее мать, Грейси, затем бесцеремонно говорит Мэри, что она «такая храбрая» из-за того, что носит платье без рукавов. Эти комментарии немедленно меняют поведение Мэри: ее улыбка тускнеет, и ей становится не по себе. Она придумывает оправдание тому, почему ей больше не нужно это платье, и после того, как она впоследствии вернулась с платьем с рукавами, которое хвалит ее мать, Мэри в конечном итоге выбирает последнее.
Делая этот двусмысленный комплимент, Грейси намекает, что ей следует стыдиться тела Мэри, делая ее «смелой», потому что она чувствует себя достаточно уверенно, чтобы показать свои руки. Этот комментарий заставляет Мэри чувствовать себя неуверенно и манипулирует ею, заставляя ее купить платье, которое хочет, чтобы она получила Грейси. Замаскировав это оскорбление комплиментом, Грейси удается скрыть свой злой умысел за презумпцией невиновности. Возможно, Мэри думает, что ее мать действительно пытается сделать ей комплимент, хотя на самом деле она пытается пристыдить Мэри, заставив ее купить платье с рукавами.
Это не единственный раз, когда Грейси стыдит своих дочерей и маскирует оскорбления под комплименты. Ее старшая дочь, Онор (Пайпер Курда), сожалеет, что Грейси подарила ей весы на окончание средней школы. Грейси утверждает, что весы подарила ей мать, когда она окончила среднюю школу, так что это семейная традиция. Маскировка ее намерений исчезает, когда она наконец говорит Хонор попробовать прожить жизнь без весов и посмотреть, как пойдет.
Это еще более вопиющий акт бодишейминга, чем предыдущий. Весы могут оказаться оскорбительным подарком, из-за которого кто-то может почувствовать неуверенность в своем теле. Когда Хонор видит ложь Грейси о том, что весы должны были быть подарком, а не оскорблением, Грейси отказывается от действия. Комментируя жизнь без весов, она признает, что, по ее мнению, у Хонор должны быть весы, иначе она может набрать лишний вес. Эти примеры показывают, как Грейси использует завуалированные комплименты и завуалированные оскорбления, чтобы манипулировать своими дочерьми.
Грейси манипулировала своим сыном, чтобы он стал таким же, как она
Когда Элизабет знакомится с сыном Грейси от первого брака, Джорджи, он вызывает сочувствие Элизабет, описывая, как неверность Грейси и последовавший за этим скандал разрушили его жизнь. Это соответствует тому, что сосед и адвокат Грейси, Моррис, говорит о Джорджи: что он чувствительный мальчик, которого задели отношения между Грейси и Джо. Однако случаи ближе к концу фильма вызывают вопросы о том, насколько это правда.
Позже Джорджи рассказывает Элизабет, что Грейси в детстве подвергалась сексуальному насилию со стороны своих старших братьев, по-видимому, объясняя причины, по которым она начала хищнические отношения с Джо. В этом разговоре Джорджи, кажется, показывает Элизабет свое истинное лицо. Он превращается из чувствительного мальчика в манипулятора, угрожая плохо отзываться о фильме Элизабет в прессе, если она не предоставит ему роль музыкального руководителя фильма.
Еще один поворот происходит, когда ближе к концу фильма Грейси говорит Элизабет, что разговаривает с Джорджи каждый день. Она говорит, что именно так она узнала, что он рассказал Элизабет о предполагаемой детской травме Грейси, немедленно оспорив заявление Джорджи о жестоком обращении и назвав его отвратительной ложью. На данный момент неясно, кто говорит правду. Май декабрь оставляет неясным, действительно ли Джорджи испытывает горечь по отношению к своей матери, поскольку он, возможно, солгал Элизабет, чтобы манипулировать ею, чтобы она почувствовала к нему симпатию. Кроме того, неясно, действительно ли Грейси разговаривает с Джорджи каждый день или нет.
В любом случае, ясно, что Действия Грейси сформировали ее сына таким, какой он есть, будь то обиженный мальчик, который чувствовал себя преданным из-за измены его матери с Джо, или манипулятор, который научился контролировать других с помощью своего мать или какая-то комбинация того и другого. То, что у Грейси и Джорджи такие похожие имена, возможно, не просто совпадение, ведь у матери и сына гораздо больше общего, чем предполагалось в начале мая декабря.
Грейси манипулировала Элизабет, притворяясь тупой
Элизабет назвала Грейси наивной за то, что она верила, что все члены ее семьи смогут поладить на выпускном Мэри и Чарли, но вместо того, чтобы отрицать это, Грейси согласилась и пояснила, что она «всегда была» наивной. Это согласуется с тем, что Моррис сказал о ней. Он утверждает, что Грейси, похоже, не знала, что ее отношения с Джо были незаконными и что она может попасть в тюрьму за это. Однако действия Грейси ставят под сомнение, насколько она на самом деле наивна.
Ее сообщение в конце фильма о том, что она разговаривает с Джорджи каждый день, предполагает, что Грейси имела больший контроль над восприятием событий Элизабет, чем она показывала. Кроме того, именно Грейси предложила Джо отвезти Элизабет домой, что в конечном итоге привело к их сближению. Ее ранее упомянутое взаимодействие с дочерьми и с Джо ясно показывает, насколько Грейси манипулирует, предполагая, что ее наивность — это фасад, скрывающий это.
Последний разговор между Элизабет и Грейси, кажется, так сильно беспокоит характер Портман, потому что это резкий момент, когда Грейси отбрасывает фасад. Она рассказывает, как много она знает о разговорах Элизабет и Джорджи, возможно, об интимной встрече Джо и Элизабет, а, вероятно, даже больше. Сохранение маски наивности — это для Грейси способ манипулировать всеми в своей жизни и в течение мая декабря.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- История отношений Лиама Пейна: от многолетнего романа с Шерил и страстного романа с Наоми Кэмпбелл до его пламенного расставания с Майей Генри — взгляд на личную жизнь певца после его трагической смерти в 31 год