Как человек, проведший бесчисленное количество часов в фантастическом мире Dungeons & Dragons, я могу с уверенностью сказать, что предстоящие изменения будут весьма интригующими. Повышенный потенциал исцеления наших персонажей, безусловно, является долгожданным дополнением, учитывая постоянно растущие угрозы, с которыми мы сталкиваемся как искатели приключений.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В издании «Руководства игрока Dungeons & Dragons» 2024 года были пересмотрены многочисленные заклинания, особенно те, которые связаны с исцелением. Улучшения дальности заклинаний и бросков кубиков значительно повышают их эффективность как на более низких, так и на более высоких уровнях. Это изменение полезно, поскольку лечение в 5-м издании D&D часто было нецелесообразным при предыдущих правилах.
Несмотря на волнение, проявленное игроками по поводу обновленных правил лечения, возникли некоторые опасения по поводу того, как эти изменения могут повлиять на равновесие в игре. Можно задаться вопросом, рассматривает ли Wizards of the Coast возможность сделать бой более сложным? Учитывая, что D&D может быть довольно опасным на более низких уровнях, и есть ли какие-либо новые корректировки заклинаний Признак того, что потенциально он может стать еще более опасным.
В «Справочнике игрока» D&D 2024 года есть большие улучшения для лечения
Исцеляющие заклинания теперь гораздо более ценны
Вначале несколько позитивных новостей: в предстоящем PHB 2024 года заклинания исцеления и усиления были улучшены, включая такие заклинания, как «лечение ран» и «исцеляющее слово». Это фундаментальные исцеляющие заклинания для многих классов поддержки, поскольку их можно использовать на ранней стадии и с низкой стоимостью. Примечательно, что «исцеляющее слово» всегда помогало быстро оживить союзника во время боя. Благодаря недавним изменениям эти заклинания стали еще более мощными, поскольку теперь вы бросаете в два раза больше кубиков, чтобы восстановить очки жизни.
Переход от 1d4 к 2d4 для заклинания «исцеляющее слово» и, что немаловажно, от 1d8 к 2d8 для заклинания «лечение ран», существенен на более низких уровнях персонажа. Эта корректировка не только делает использование этих заклинаний более выгодным, но также приводит к тому, что броски кубиков увеличиваются на два каждый раз, когда они выполняются вверх. Более того, групповые версии этих заклинаний теперь начинаются с более высокого уровня кубика по сравнению с их предыдущими версиями.
Помимо этих изменений, есть и другие примечательные изменения. Например, заклинание «пощадить умирающих» теперь расширяет сферу действия, а также добавлены новые заклинания высокого уровня, такие как «укрепление слова силы». По сути, создается впечатление, что WotC прилагает значительные усилия, чтобы целители и заклинатели поддержки чувствовали себя более могущественными. Любой, кто играл в 5-е издание D&D, понимает разочарование от того, что лечение рассматривается как пустая трата времени. Он часто давал такое скудное количество очков жизни, особенно во время продвинутого игрового процесса, и, как правило, было более эффективно просто попытаться победить врагов как можно быстрее.
Монстры могут ударить сильнее в «Руководстве монстров 2025 года»
Изменение баланса TTRPG
Учитывая все вышесказанное, возможно, дополнительное исцеление является просто реакцией на возникающие опасности. В играх довольно распространено усиление исцеления при увеличении урона врага, и с предстоящим «Руководством монстров» 2025 года это вполне может быть так.
В более ранних выпусках, особенно в пятом, монстры не были слабыми по своей сути, но по мере того, как игроки продвигались выше 10-го уровня, сражения часто казались упрощенными. Это произошло потому, что либо монстрам не хватало сил, чтобы бросить вызов игрокам высокого уровня, либо их способности слишком зависели от случайности, что делало их менее приятными для встречи в игровом процессе. Дизайнеры D&D признались, что в будущей книге они будут улучшать монстров высокого уровня. Если эти улучшения повлекут за собой увеличение урона, это может создать существенное новое препятствие для улучшенных возможностей исцеления, доступных на более высоких уровнях.
Как могут выглядеть бои в D&D в 2025 году
Большие удары могут ускорить бои
Хотя этот аспект не всегда может быть отрицательным, в пятом издании Dungeons & Dragons этот аспект одновременно является и сильной стороной, и проблемой. Он предлагает множество вариантов действий игрока, но встречи могут длиться продолжительное время. Чтобы сделать настольную игру более привлекательной для новичков, WotC усердно работал, поскольку затяжные сражения могут служить сдерживающим фактором для людей, пытающихся вызвать интерес к игре.
Усиление обеих сторон в конфликте может ускорить и добавить азарта в боевые раунды, но также может привести к более частой гибели игроков. Чтобы противодействовать этому, предлагаются улучшения исцеляющих заклинаний, позволяющие членам группы оставаться в живых даже в условиях возросших трудностей. Обоснованность этого подхода остается неопределенной до появления Руководства по монстрам в следующем году. Тем не менее, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как эти новые противники могут изменить боевую динамику в игре Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
2024-11-15 01:30