Первая победа Кристофера Нолана на «Оскаре» за фильм «Оппенгеймер» является свидетельством долгой и плодотворной кинокарьеры. Его режиссерский дебют в 1998 году ознаменовал начало пути, который превратил его в опытного режиссера, которым он является сегодня. Каждый проект, над которым он работал до «Оппенгеймера», сыграл значительную роль в оттачивании его навыков, позволив ему воплотить в жизнь этот последний шедевр. Без этого предыдущего опыта Нолан, возможно, не смог бы создать тот впечатляющий и заставляющий задуматься фильм, которым стал «Оппенгеймер».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Прошлым летом я был потрясен кассовыми успехами «Оппенгеймера», а успех в сезоне наград только усилил волнение. Для такого режиссера, как Кристофер Нолан, известного созданием остросюжетных блокбастеров с инновационными научно-фантастическими концепциями, этот биографический фильм является интригующим началом. Тем не менее, каждый из его шедевров оставил неизгладимый след в творчестве Оппенгеймера – фильм, который позже основывался на уникальных элементах предыдущих работ.
11
Следующее (1998)
Первый полнометражный фильм Нолана демонстрирует многие его фирменные черты
Дебютный фильм Кристофера Нолана «Следующий» демонстрирует некоторые его отличительные черты. Этот фильм, снятый с невероятно скромным бюджетом всего в 6000 долларов, длится 70 минут. Наблюдая за профессиональным ростом Нолана в течение последующих 25 лет, интересно наблюдать. Примечательно, что «Следование» демонстрирует определенные характеристики, которые вновь всплывают в «Оппенгеймере», хотя и в более изысканной и утонченной форме.
Несмотря на то, что монохромная фотография в «Следующих», вероятно, связана с ограниченным бюджетом, Кристофер Нолан намеренно использует этот визуальный подход. Он умело использует расширенные тени и интенсивные контрасты, вызывая воспоминания о классической эстетике нуара. Точно так же в «Оппенгеймере» используются эти приемы. Более того, в обоих фильмах используются одни и те же крупные планы под высоким углом, которые часто встречаются в «Следующих», подчеркивая уязвимость и замкнутость доктора Оппенгеймера.
10
Сувенир (2000)
Memento развила талант Нолана к нелинейному повествованию.
После «Помни» Кристофер Нолан произвел заметное впечатление как режиссер этой интригующей постановкой. «Мементо» получил признание как критиков, так и публики, как в финансовом отношении, так и с точки зрения признания уникального повествовательного подхода. Этот новаторский фильм Нолана представляет собой нетипичную сюжетную линию, в которой две отдельные нити разворачиваются одновременно, но в противоположных направлениях. По ходу фильма тонкости сюжета постепенно становятся все более понятными.
Сложная повествовательная структура «Помни» ознаменовала собой значительный отход от более традиционного повествования в других фильмах Кристофера Нолана, таких как «Довод» и «Интерстеллар». Однако в «Оппенгеймере» Нолан также использовал технику нелинейного повествования, хотя и менее драматично. В этом фильме временная шкала перемещается между годами войны и ее последствиями 1950-х годов. Хотя это и не так заметно, как в «Помни», Нолан стратегически размещает каждую сцену, чтобы создать контекст для слушания дела доктора Оппенгеймера по вопросам безопасности в Лос-Аламосе.
9
Бессонница (2002)
Нолан стал скорее актером-режиссером в «Бессоннице»
Как страстный геймер, погруженный в кинематографический мир «Оппенгеймера», я не могу не признать ключевую роль, которую его звездный ансамбль играет в воплощении этой захватывающей истории в жизнь. Киллиан Мерфи, как и сам Оппенгеймер, несомненно, закрепляет постановку своей мощной игрой. Тем не менее, фильм может похвастаться богатым набором персонажей, и каждый из них важен для сохранения аутентичности и глубины «Оппенгеймера».
Как преданный геймер, глубоко погружающийся в фильмографию Нолана, я не могу не заметить, как блестяще блестят его актерские способности на протяжении всех его фильмов. Однако именно с «Бессонницей» он обнаружил, что работает над проектом, полагаясь исключительно на свои таланты. Аль Пачино и Робин Уильямс показали на экране захватывающую химию в роли детектива и преступника соответственно во время продолжительного лета на Аляске.
8
Бэтмен: Начало (2005)
«Бэтмен: Начало» стал первым крупнобюджетным фильмом Нолана.
Как большой поклонник кинематографического мастерства Кристофера Нолана, я не могу не восхищаться тем, как он произвел революцию в жанре супергероев своим фильмом «Бэтмен: Начало». Это была его первая крупная постановка, и он бесстрашно взял на себя ответственность, вдохнув новую жизнь в Темного рыцаря. Смешав элементы нуара и криминальных драм, Нолан создал суровый и реалистичный образ супергероя, который оставил неизгладимый след у зрителей. Его смелость проложить свой уникальный путь стала визитной карточкой многих его последующих фильмов.
Я, как преданный поклонник Кристофера Нолана, был очень рад увидеть его уникальный взгляд на Бэтмена в «Бэтмен: Начало». Это был не просто очередной пересказ культового супергероя; Нолан привнес в это уважение, сохраняя при этом здоровую дистанцию от почтения. В результате получился увлекательный опыт, который оставит довольными как опытных поклонников Бэтмена, так и новичков. Точно так же Нолан умело создал свою интерпретацию слушаний по делу доктора Оппенгеймера и Манхэттенского проекта, оставаясь верным историческому контексту, но добавляя при этом свою индивидуальность.
7
Престиж (2006)
Первая экранизация книги Нолана
Хотя Оппенгеймер основан на реальной истории, он во многом заимствован из одной книги, биографии Оппенгеймера Мартина Дж. Шервина и Кая Берда Американский Прометей. Первой экранизацией книги режиссера стала Престиж, основанная на романе Кристофера Приста. Нолан известен тем, что выводит на большой экран оригинальные концепции, но он также показал, что может использовать и другие источники.
Оппенгеймер перестраивает последовательность событий в «Американском Прометее», часто вставляя цитаты и отрывки, максимально приближенные к оригинальному тексту. Анекдоты об Оппенгеймере, отравившем яблоко своего профессора, и об инциденте с Шевалье тесно связаны с повествованием книги. Однако в других сценах Нолан допускает большую творческую вольности.
6
Темный рыцарь (2008)
«Темный рыцарь» был снят на камеры IMAX.
В кинотеатрах IMAX обычно показывают большие боевики, но «Оппенгеймер» неожиданно затмил новейшую постановку «Миссия невыполнима», когда она дебютировала. Частично это произошло благодаря тому, что Кристофер Нолан широко использовал IMAX – он был первопроходцем этого формата и твердо убежден, что он расширяет возможности коллективного кино, которые он последовательно стремится создать в своих фильмах.
Как поклонник кинематографических инноваций, я не могу не восхищаться тем, как Кристофер Нолан произвел революцию в кинопроизводстве своим «Темным рыцарем». Быть первым крупным фильмом, снятым с использованием камер IMAX высокого разрешения, было смелым шагом, за который пришлось заплатить огромную цену. Однако игра Нолана сторицей окупилась: «Темный рыцарь» побил рекорды кассовых сборов и собрал более 1 миллиарда долларов по всему миру.
5
Начало (2010)
«Начало» определило потенциал Нолана в сезоне наград
После великолепного приема двух его фильмов о Бэтмене у Кристофера Нолана появилась возможность выбрать любой следующий проект. Вместо того, чтобы браться за еще одну крупную франшизу с бесчисленными предложениями, Нолан решил снять еще один оригинальный фильм. Этот выбор окупился успехом «Начала», укрепившим статус Нолана как самостоятельного создателя франшизы и принесшим ему большую армию фанатов, жаждущих увидеть его будущие работы.
Талант Нолана как режиссера был закреплен в фильме «Начало», благодаря которому он оказался на радаре признания наград. Хотя он мог бы продолжать снимать крупные франчайзинговые фильмы, такие проекты редко получают одобрение таких организаций, как Академия и BAFTA. «Начало» ознаменовало первую номинацию Нолана на лучший фильм и принесло ему награды BAFTA и «Золотой глобус» за лучший фильм и лучшую режиссуру соответственно.
4
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
«Темный рыцарь: Возрождение легенды» был самым длинным фильмом Нолана на тот момент.
Кульминация трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь» стала удовлетворительным завершением, хотя и не совсем достигла вершин, поставленных ее предшественниками. Распространенная критика «Темного рыцаря: Возрождение легенды» заключается в том, что его финальный акт становится слишком затянутым, подразумевая, что Нолан, возможно, пытался включить слишком много сюжетов и концепций в свою последнюю постановку о Бэтмене. По сравнению с двумя предыдущими фильмами «Темный рыцарь: Возрождение легенды» может показаться несколько разрозненным.
За всю его кинокарьеру «Темный рыцарь: Возрождение легенды» стал самой продолжительной постановкой Кристофера Нолана, продлившейся примерно 2 часа 45 минут. Однако Нолан, похоже, получил ценную информацию из этого предприятия, поскольку «Оппенгеймер» превосходит его по длине, но сумел эффективно использовать время. Кульминация фильма преимущественно посвящена последствиям Манхэттенского проекта как для американской политической сферы, так и для психологического благополучия Роберта Оппенгеймера.
3
Интерстеллар (2014)
Нолан исследовал более абстрактные визуальные эффекты в «Интерстелларе»
Как геймер могу вам сказать, что «Оппенгеймер» мастерски упрощает сложные научные идеи, не попадая при этом в ловушку излишнего многословия. Кристофер Нолан блестяще связывает эти концепции с личным опытом Оппенгеймера и другими значительными революциями в политике и искусстве. Чтобы добавить глубины, он включает потрясающие визуально абстрактные изображения субатомных реакций и теоретических принципов.
В некоторых случаях вспышки света и движущиеся грибовидные облака напоминают взгляд Оппенгеймера на мысли. Оператор Хойт ван Хойтема получил «Оскар» за «Оппенгеймера», ознаменовав свое первое партнерство с Кристофером Ноланом, которое началось восемь лет назад в «Интерстелларе». Подобно «Оппенгеймеру», «Интерстеллар» использует впечатляющие визуальные эффекты, чтобы передать аспекты повествования без помощи диалога.
2
Дюнкерк (2017)
Первый фильм Нолана, основанный на реальных событиях
Профессия Кристофера Нолана в первую очередь была отмечена уникальными идеями, которые позволяли ему формировать повествования в соответствии со своим видением. Он отправился на неизведанную территорию с «Дюнкерком», фильмом о группе британских солдат, отрезанных во Франции во время Второй мировой войны. История «Дюнкерка» превзошла свое историческое значение, воплотив дух британского упорства. Однако Нолан не позволил этой идее затмить его творческую автономию.
Подобно «Дюнкерку», Оппенгеймер рассказывает известную правдивую историю, имеющую большое культурное значение. Однако важно отметить, что оба фильма наряду с фактами включают в себя значительные элементы вымысла. Хотя ни один из рассказов намеренно не искажает исторические истины, Кристофер Нолан использует творческую свободу, чтобы интерпретировать определенные сцены так, как он считает нужным. И «Дюнкерк», и «Оппенгеймер» эффективно используют исторический контекст для усиления своих повествований, поэтому они не чувствуют необходимости напрямую изображать врага.
1
Тенет (2020)
Нолан впервые работал с композитором Людвигом Йоранссоном над «Тенетом».
Музыка в «Оппенгеймере» играет решающую роль в привлечении зрителя к мыслям его главного героя. На протяжении всего своего кинематографического пути Кристофер Нолан часто сотрудничал с Хансом Циммером. Однако, когда Циммер решил работать над «Дюной», а не над «Доводом», Нолан вместо этого обратился к Людвигу Йоранссону. Оценка «Довода» оказалась достаточно убедительной, чтобы Нолан доверил ему «Оппенгеймера». В результате «Оппенгеймер» проложил путь к, возможно, самой впечатляющей работе Людвига Йоранссона.
Музыкальная партитура Оппенгеймера эффективно отмечает отдельные этапы жизни Роберта Оппенгеймера, поскольку повествование меняется между различными периодами времени в композиции Йоранссона. Вначале нежные струны изображают первоначальное увлечение Оппенгеймера квантовой механикой. Однако в годы Манхэттенского проекта те же самые струнные инструменты приобрели более зловещий тон. Музыка отражает мысли и чувства Оппенгеймера на протяжении всего его путешествия.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-05-25 23:35