Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Как опытный аниматор и рассказчик с глубокой страстью к погружению зрителей в богатые, замысловато созданные миры, я могу по-настоящему оценить подход Тоби Уилсона ко второму сезону «Голубой глаз самурая». Его волнение по поводу погружения в совершенно новую культуру Лондона заразительно и говорит о его стремлении предоставлять свежий, визуально стимулирующий контент, который держит зрителей в напряжении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2023 году мультсериал Netflix под названием «Голубоглазый самурай» получил широкое признание, собрав множество премий «Эмми» и получив продолжение еще на один сезон. В оригинальном произведении Netflix, Голубоглазый самурай, рассказывается о путешествии Мизу, японской воительницы смешанной расы, которая отправляется в мстительный поиск против четырех белых мужчин, проживающих в Японии. Сериал получил высокую оценку за зрелое повествование и темы, захватывающие последовательности действий и потрясающие визуальные эффекты, что способствовало его исключительному успеху у критиков. Графика насилия и напряженные боевые сцены в Голубоглазом самурае подчеркиваются анимационным стилем и исключительным дизайном.

Blue Eye Samurai приобрел огромную популярность благодаря своей яркой графике, которая принесла ему многочисленные похвалы во время сезона наград. Особенно успешным он был на церемонии вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards, получив в общей сложности четыре награды. Эпизод «Сказка о Ронине и невесте» получил награду за выдающуюся анимационную программу, а дизайн персонажей Брайана Кесингера в «Ничего не сломано», раскадровка Райана О’Локлина для «Чешуи молота» и постановочный дизайн Тоби Уилсона для «Великого пожара» 1657» каждый получил индивидуальную награду «Эмми» за выдающиеся достижения в области анимации.

На SCAD AnimationFest 2024 Тоби Уилсон, художник-постановщик сериала Netflix «Самурай с голубыми глазами», поделился мыслями о дизайне шоу, раскрыл некоторые источники вдохновения и свои методы воспроизведения японского периода Эдо VII века. После презентации Эбастер взял интервью у Уилсона, чтобы глубже изучить его работу над сериалом. Он подробно объяснил свой подход к созданию потрясающих визуальных эффектов и настроек, представленных в Blue Eye Samurai. Более того, Уилсон намекнул на то, чего он с нетерпением ждет во втором сезоне шоу.

Тоби Уилсону нужно было участвовать в фильме «Голубоглазый самурай»

«Это та история, о которой мне хотелось бы, чтобы индустрия рассказывала больше».

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Эбастер: Как вы впервые начали сотрудничать с Blue Eye Samurai?

Тоби Уилсон: Посмотрев первые три эпизода, я был полностью очарован и захотел стать частью этого проекта. Это именно та история, на которой, по моему мнению, нашей отрасли следует чаще уделять внимание. Это проект, над которым каждый стремится работать. Я чувствовал себя обязанным присоединиться, потому что хочу, чтобы проект преуспел и показал миру, чего можно достичь. Аудитория жаждет такого контента, поэтому давайте создавать его больше. А потом меня пригласили поучаствовать.

У меня была возможность пообщаться с Майклом Грином и Эмбер Ноидзуми, нашими шоураннерами. Я также разговаривал с Джейн Ву, с которой ранее сотрудничал в Disney. Кроме того, в прошлом я работал с Эрлом Хиббертом, нашим руководителем предварительной визуализации и верстки. Было приятно увидеть знакомые лица, поскольку это подтверждало, что на борту есть компетентные люди. Задача заключалась в том, чтобы воплотить в жизнь эти фантастические сценарии в рамках бюджета и графика сериала. Это была задача, с которой мы столкнулись вместе.

Голубоглазый самурай провел тщательный исследовательский процесс

«Нельзя просто полагаться на Google», — объяснил дизайнер.

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Когда вы получите чертежи, не могли бы вы описать процесс проектирования? Преобразование от «Я прочитал слова на бумаге» к «Я тщательно спланировал и спроектировал здание». Например.

Тоби Уилсон: Начнем с того, что начало может показаться немного скучным, поскольку именно тогда я как художник-постановщик просматриваю сценарии. Моя задача — спроектировать всю постановку, уделив особое внимание тому, как сделать ее визуально привлекательной. Мне нужно учитывать такие факторы, как мой бюджет, экранное время для различных элементов и какие аспекты истории являются наиболее важными. Расстановка приоритетов этих элементов и эффективное управление бюджетом являются частью начального процесса.

После приобретения необходимых материалов вы погружаетесь в обширное исследование. Для этой цели мы привлекли консультантов-исследователей. Кроме того, у нас есть такие эксперты, как наш художник по костюмам Суттират Энн Ларларб, которые сыграли важную роль в этом процессе. Более того, у меня были личные консультанты, такие как члены моей семьи, многие из которых проживают в Японии. Мой зять особенно помог мне, прислав мне книги и материалы о периоде Эдо. Очень важно помнить, что период Эдо охватывает 400 лет, поэтому важно понимать различия между его ранними и поздними стадиями. Когда у вас будет четкая цель, вы погрузитесь в исследования и консультируетесь со специалистами, чтобы обеспечить точное представление и получить ценную обратную связь.

Пользователь: Во время презентации на SCAD AnimationFest вы упомянули, что из-за вспышки COVID-19 вы не смогли поехать в Японию для участия в проекте. Это то, что вы обычно делаете? Не могли бы вы рассказать о каких-либо других трудностях, с которыми вы столкнулись при создании Blue Eye Samurai в эти трудные времена?

Тоби Уилсон: Абсолютно! Проведение исследовательских поездок – это то, чего жаждет каждый энтузиаст проекта. Знакомство с этим местом из первых рук дает вам много идей. После завершения нашей серии и после того, как пандемия утихла, у меня появилась возможность посетить Японию в отпуске. Мы пообщались там с семьей и исследовали замок Химэдзи, повсюду фотографируя. Это был такой момент «ага», когда я понял, насколько точно мы это изобразили! Если бы я только мог приехать заранее и напрямую запечатлеть эти изображения, это сделало бы все намного проще. Научно-исследовательские поездки действительно неоценимы, хотя они не всегда возможны из-за пандемии или графика. Тем не менее, я могу заверить вас, что мы очень ценим их важность и с нетерпением ждем будущих возможностей для такого захватывающего опыта.

Одной из проблем во время пандемии было найти способ производить шоу полностью удаленно. Это создавало трудности, поскольку мы не могли лично обсуждать идеи или набрасывать эскизы. Однако цифровые инструменты позволили сотрудничать с артистами со всего мира, независимо от нашего физического местонахождения. Например, я мог бы работать с кем-то из Испании так же легко, как и с кем-то из Лос-Анджелеса, и наш творческий процесс останется неизменным.

Дизайн производства мультсериала «Голубоглазый самурай» имеет некоторые существенные различия по сравнению с игровым фильмом

Хотя это может показаться неожиданностью, «на самом деле все совсем по-другому…»

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Пользователь: В обсуждении вы упомянули, что как художник-постановщик анимационного проекта вы должны учитывать аспекты, аналогичные тем, которые учитывает оператор живого действия, например, объективы камеры. Встречаются ли при проектировании анимации какие-либо уникальные трудности, с которыми обычно не сталкиваются дизайнеры живых выступлений?

Тоби Уилсон: Действительно, это смесь утвердительных и отрицательных ответов. Каждый проект различается из-за уникальных подходов, используемых художниками-постановщиками, и, хотя между анимацией и живым действием есть сходство, методы существенно различаются. Например, в анимации все, что мы создаем, полностью сфабриковано, тогда как в живом действии они физически конструируют то, что необходимо. По сути, вся наша работа — плод воображения.

В моей роли мне приходится учитывать такие аспекты, как ракурс камеры и композиция, но я во многом полагаюсь на Эрла Хибберта, нашего ведущего специалиста по макетированию. Он и Джейн Ву в основном занимаются работой с объективами. Я больше фокусируюсь на цветокоррекции и освещении, хотя я также должен учитывать работу камеры, например, глубину резкости и другие сопутствующие факторы. В постановках с живыми актерами художники-постановщики обычно концентрируются на практических декорациях, а оператор-постановщик занимается цветом, светом и линзами. Однако в анимации рабочий процесс иной, поэтому роли немного меняются. Как дизайнер анимации, я курирую все визуальные аспекты, включая цвет, освещение, спецэффекты, декорации и многое другое.

Как эти роли — художник-постановщик, дизайнер персонажей, художник по костюмам и другие — сотрудничают для создания единой визуальной эстетики, обеспечивая при этом индивидуальный творческий подход и уникальные идеи каждого участника?

Тоби Уилсон: Одна из ключевых обязанностей художника-постановщика — обеспечение визуальной гармонии. Первоначально некоторые ранние наброски Blue Eye Samurai имели более грубую текстуру, склоняющуюся к реализму, но не совсем фотореалистичную. Чтобы добиться этого, мы решили перейти к более 2D-стилю. Поскольку мы хотели подражать эстетике укиё-э, мы подчеркнули это направление.

Один из способов перефразировать это в более естественной и легкой для чтения форме: в своей работе я часто корректирую внешний вид. дизайна персонажей, изменяя их поверхность, затенение и освещение. Например, я тесно сотрудничаю с Брайаном Кесингером, нашим ведущим дизайнером персонажей. Джейн Ву, наш главный режиссер, имела особое видение внешнего вида сериала и его персонажей, которым она поделилась со мной. Обсудив идеи, мы нашли общий язык, и с этого момента это стало похоже на творческий джем-сейшн. Мне посчастливилось работать вместе с некоторыми невероятно талантливыми людьми, которые помогли воплотить эту идею в жизнь. Так что это определенно совместная работа.

Как самурай Blue Eye сбалансировал развлечения с точностью до периода Эдо

«По сценарию он пробирается через канализацию. Канализации не было».

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Создавая визуальный стиль сериала, мы стремились максимально приблизиться к культуре и сохранить ощущение реальности. Приходилось ли вам когда-нибудь сбалансировать точность и развлечение, когда возникали такие конфликты? Если да, не могли бы вы описать, как вы справились с этими трудностями?

Тоби Уилсон: Абсолютно. Позвольте мне объяснить кое-что ясно. В восьмом эпизоде ​​Ринго должен был проскользнуть в замок, но вот в чем загвоздка: канализации, которой он мог бы воспользоваться, не было! Вы можете представить себе катакомбы и канализационные системы под такими городами, как Париж, но в Эдо не было такой инфраструктуры.

Но у них были каналы. И вот где мы потом разговаривали с консультантом. Я провожу исследование и обнаруживаю: «Хорошо, им нужен источник воды». У них есть колодец, и они будут брать его из источника воды. Это могло быть из каналов. Он мог переплыть каналы и подняться в колодец. Ему пришлось бы задерживать дыхание на очень долгое время». Но именно здесь мы убеждаемся, что оно основано на какой-то основе реальности. Просто Ринго может задерживать дыхание на шесть минут. Потому что он потрясающий.

Были ли за кулисами разногласия по поводу того, как решать подобные вопросы? Кто-то, возможно, предложил упростить и сделать его более фактологическим, тогда как другие предпочли бы включить дополнительные элементы вымышленной истории?

Тоби Уилсон: Безусловно, творческие усилия часто приводят к разным мнениям. Однако важно помнить, что мы все стремимся к одной и той же цели – создать что-то исключительное. Таким образом, каждая общая точка зрения коренится в добрых намерениях. Иногда эти дискуссии могут быть непростыми, но это положительный знак, поскольку указывает на то, что мы занимаемся чем-то важным.

С моей точки зрения, у каждого есть свой уникальный взгляд на то, что действительно важно, и это объединив наши точки зрения, мы сможем коллективно найти оптимальное решение. Действительно, нужно было принимать решения, и речь шла не о том, чтобы чем-то пожертвовать, а скорее о том, чтобы найти баланс или дать какие-то основания. Например, когда речь идет о более западном подходе, необходима адаптация. Или речь шла о сохранении целостности истории, принятии определенных элементов как существенных, даже если они могут показаться «обманом». Мы пошли на компромисс с обеих сторон и в процессе нашли общий язык.

Создание мира Blue Eye Samurai началось с большого, а затем отточилось до деталей

«Вы начинаете с большого, чтобы получить хорошую прочную основу, которая также вдохновит историю».

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Как дизайнер анимации, я гарантирую, что принимаю необходимые меры, чтобы минимизировать потери времени, когда в ходе длительного процесса анимации происходят изменения в сюжете. Для этого я:

Тоби Уилсон: В «Голубой глазном самурае» нам посчастливилось работать со сценариями, которые оставались последовательными. Спасибо Майклу и Эмбер за написание надежных сценариев. Они были хорошо структурированы и не оставляли места для корректировок. По сути, они создали обширные, захватывающие сценарии. Задача заключалась в том, чтобы найти творческие способы воплотить все это величие в жизнь, а нам очень хотелось это сделать.

Предыдущая работа над художественными фильмами показала мне, что этот процесс может быть несколько непредсказуемым. По мере того, как мы приближаемся к повествованию, возникает ощущение экспериментирования и обучения, которое может развиваться и требовать корректировок по ходу дела. В такой динамичной среде художник-постановщик и все остальные участники должны сосредоточиться на том, что кажется наиболее надежным и фундаментальным для проекта. Мы стремимся к элементам, которые являются центральными и незаменимыми для истории, гарантируя, что они образуют прочную основу. Поскольку эти ключевые компоненты, несомненно, будут присутствовать, наш первоначальный подход состоит в том, чтобы мыслить широко и масштабно, надеясь создать прочную основу, которая не только будет поддерживать развитие истории, но и вдохновлять ее. Таким образом, эта задача требует использования прошлого опыта, чтобы обеспечить правильное планирование этого динамичного процесса.

Что вдохновляло Blue Eye Samurai в кино и на телевидении

«Мы не хотели быть аниме», — поясняет Тоби Уилсон.

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Inquiring Mind: Не могли бы вы рассказать о некоторых фильмах и сериалах, которые послужили образцом как для иллюстраций, так и для кукол и повлияли на визуальную эстетику Blue Eye Samurai в ходе творческого процесса?

Тоби Уилсон: По сути, я отметил, что значительное влияние оказали традиционные японские фильмы Куросавы и Одзу, особенно те, которые посвящены самураям. Поразительно, как эти спагетти-вестерны черпали вдохновение из одних и тех же источников. Это было для нас огромным вдохновением. Мы не ставили перед собой цель создавать аниме, поскольку мы не базировались в Азии, а скорее хотели подражать стилю действия, присутствующему в этих фильмах.

Джейн подчеркнула свое желание, чтобы боевые искусства казались подлинное чувство, основанное на ее тренировках по ушу и реальном жизненном опыте. Чтобы добиться этого, мы выбрали технику живого действия во время трюковых сцен. Мы тесно сотрудничали с нашим хореографом-каскадером, чтобы передать эту аутентичность. Наш подход сочетал в себе элементы живого действия, анимацию, влияние аниме, отсылки к историческому искусству и сочетание японского кино и стилей западного кино.

Как во втором сезоне «Голубоглазого самурая» происходит большая смена локации сериала

«Было бы обидно пойти на второй сезон и повернуть рукоятку, и все будет точно так же».

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

Переходя ко второму сезону, мы существенно изменили обстановку в Лондоне. Можете ли вы рассказать нам, как развивается ваш творческий подход по мере того, как вы углубляетесь в создание этой новой среды, и какие аспекты вы больше всего хотите воплотить в жизнь по мере развития серии?

Тоби Уилсон: Конечно. Процедура существенно не отличается. В конце концов, из первого сезона мы получили ценную информацию, поняв: «Ах, давайте не будем подходить к этому таким образом». Теперь, сотрудничая с нашей партнерской студией, мы имеем более прочную связь, которая позволяет нам выполнять задачи более эффективно. Теперь это почти вторая натура, как вспоминать: «О, вот как мы должны это делать». Давайте на этот раз исправим ситуацию».

Я в восторге от этого нового культурного опыта! Требуется много исследований и ссылок, что может быть непростой задачей, но это также захватывающий, инновационный вызов. Меня привлекает дразнящий творческий аспект. Что-то другое! Продолжение второго сезона без каких-либо изменений было бы обычным делом, но подумайте о волнении создания совершенно нового сезона! Кроме того, есть все эти свежие визуальные элементы, в которые можно вникать по мере развития истории. Однако мы сталкиваемся с той же проблемой — это все равно, что начинать с нуля и создавать новые материалы, потому что у нас нет европейского опыта.

Подробнее о 1-м сезоне «Голубоглазого самурая»

Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]Как команда Blue Eye Samurai воссоздала Японию Эдо для популярного шоу Netflix [SCAD]

В эпоху Японии периода Эдо мы следуем истории Мизу, одинокого самурая, который отточил свои навыки и отправляется на поиски возмездия.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Blue Eye Samurai:

  • Майкл Грин и Эмбер Ноидзуми
  • Майкл Грин, Эмбер Ноидзуми и Джейн Ву

Blue Eye Samurai теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-10-01 19:08