Как Mass Effect будет продолжаться без ретрансляторов массы?

Как заядлый фанат Mass Effect, потративший бесчисленное количество часов на изучение оригинальной трилогии, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск Mass Effect 5 взволновал меня больше, чем кварианец на батарианском барбекю. Концовка «Уничтожение» в Mass Effect 3, хотя и противоречива, представляет собой интригующий и сложный сценарий для следующей игры: галактика без ретрансляторов массы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Потеря ретрансляторов означает, что космические путешествия будут медленнее, что сделает галактическое общество более изолированным и фрагментированным — не совсем идеальные условия для галактического миротворца, такого как Шепард. Это все равно, что вернуться к коммутируемому доступу в Интернет в эпоху оптоволокна!

Более того, уничтожение всех синтетических форм жизни может привести к тому, что мы окажемся в темной технологической эпохе, и нам придется изо всех сил пытаться восстановить то, что было потеряно. Думайте об этом как о попытке починить консоль после истерики малыша — удачи в этом!

На более легкой ноте представьте себе, как весело объяснять Совету Цитадели, почему вы самый быстрый корабль в галактике, потому что вы не уничтожили все реле! Они могли бы называть меня просто Шепард Спиди.

В общем, я с нетерпением жду Mass Effect 5 и тех испытаний, которые она принесет. Это будет ухабистая поездка, но именно это делает Mass Effect, верно? Принесите события, разрушающие галактику!

В предстоящей игре под названием Mass Effect 5 события будут зависеть от завершения ее предшественника, Mass Effect 3. Различные концовки в ME3 кардинально меняют равновесие галактики, но это концовка «уничтожить», также известная как та, в которой Шепард передает смертельный импульс через ретрансляторы массы уничтожить все искусственные формы жизни по всей галактике, что будет иметь серьезные последствия как для синтетической, так и для органической жизни.

Действительно, они не только уничтожают Жнецов, СУЗИ и гетов (при условии, что они доживут до конца игры), но их уничтожение также влияет на нечто критическое: ретрансляторы массы. Ретрансляторы массы служат шлюзами для межзвездных путешествий между скоплениями. Следовательно, если они будут уничтожены, галактическое общество претерпит значительную трансформацию. На данный момент мы можем только предполагать об этих изменениях, но, учитывая то, что мы знаем о реле, мы можем сделать некоторые обоснованные предположения.

Галактика без реле будет более разделена

Космические путешествия должны быть намного медленнее

Вкратце было указано, что по завершении трилогии Mass Effect ретрансляторы массы распались, что сделало их бесполезными. Эти ретрансляторы когда-то обеспечивали почти мгновенные космические прыжки между отдаленными частями, что было жизненно важным аспектом в создании взаимосвязанного галактического правительства. Цитадель служила одновременно центром этих ретрансляторов и резиденцией космического руководства. После разрушения этих структур межпланетное сообщение и путешествия будут значительно задержаны и станут более изолированными.

В моем игровом опыте с Mass Effect 2 я осознал огромную важность этих реле во время DLC «Прибытие», когда Шепард уничтожил одно из них в туманности Гадюка. Это единственное действие задержало вторжение Жнецов на Землю на целых шесть месяцев, а они известны своей невероятной скоростью по космосу! Для нас, органических видов, разница во времени была бы астрономической. Более того, рассмотрим состояние галактических сил в конце Войны Жнецов — потребовались годы, чтобы порядок во Вселенной был восстановлен.

Последствия потери технологии Reaper

Открытия, сформировавшие цивилизацию, утеряны

Важно отметить, что реле изначально не были построены местными формами жизни по всей галактике. Вместо этого они были созданы Жнецами или, точнее, цивилизацией, породившей Жнецов. Их передовые технологии существенно повлияли на эволюцию бесчисленных органических цивилизаций, включая людей, турианцев, азари и даже протеанцев. Если эти технологии утеряны, это не обязательно означает, что их секреты утеряны навсегда. Многие межзвездные виды собрали достаточно информации, чтобы в некоторой степени понять эту технологию.

Несмотря на то, что уничтожение реле и всех искусственных форм жизни в галактике будет похоже на всеобщее отключение электроэнергии, каждой цивилизации потребуются годы, чтобы восстановить свое прежнее состояние после войны со Жнецами. Если действие следующей игры Mass Effect произойдет позже, галактическое общество, возможно, все еще будет бороться с этой задачей по восстановлению.

Mass Effect нужно будет представить новый метод галактических путешествий

Новой Вселенной нужны новые навигационные стратегии

Основываясь на многовековых исследованиях конструкции этих структур, кажется маловероятным, что какой-либо выживший вид в галактике сможет самостоятельно разработать свои собственные ретрансляторы массы. Построение таких систем потребует значительного количества времени, в течение которого огромные пространства космоса будут временно недоступны.

В новой игре они могут сегментировать карту таким образом, чтобы определенные планеты и группы оставались закрытыми до тех пор, пока игроки не смогут помочь в восстановлении ретрансляторов массы. Эта стратегия может добавить захватывающий уровень исследованиям, а также способствовать восстановлению расколотой галактики. Более того, это могло бы обеспечить более концентрированный фокус, возможно, ограничив действие одним или несколькими кластерами, тем самым предлагая более глубокий и захватывающий опыт в меньшем количестве миров.

В этом сценарии может существовать функция, которая позволяет космическому кораблю игрока двигаться быстрее, чем другие космические путешественники, предоставляя им явное преимущество для исследования космоса, обнаружения потерянных технологий и борьбы с новыми опасностями. Любая из этих концепций может послужить убедительной основой для игры, вдохновленной завершением оригинальной трилогии, особенно если разработчики решат основывать свою работу на финале, в котором реле разрушаются.

Смотрите также

2025-01-01 01:57