Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)

Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)

В начале сюжетной линии Dragon’s Dogma 2 вы находите подсказки о загадочном Ложном Совране в отдаленной деревне к северо-востоку от Вернворта. Это открытие в конечном итоге раскрывает истинную природу главного противника, маскирующегося под вас. Чтобы разгадать загадку этого обмана, необходимо разгадать запутанные головоломки, которые игра ловко скрывает, не давая никаких указаний о том, как продвигаться в квесте.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Открытие и прохождение Безымянной деревни сопряжено со своими трудностями. Жители не совсем дружелюбны, и существует скрытое подозрительное поведение, которое трудно игнорировать. Этот дополнительный уровень тайны добавляет глубины процессу исследования даже после завершения квеста и предлагает различные улучшения, особенно ценные для класса воров в Dragon’s Dogma 2.

Как начать квест «Безымянная деревня»

Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)

В Dragon’s Dogma 2 по прибытии в Вернворт капитан Брант дает вам различные задания, касающиеся фальшивого Воскресшего, занимающего трон. Поговорив с капитаном Брантом в таверне «Звездный свет» и выбрав подсказку диалога «Что вы можете рассказать мне о Ложном Совране?», возникают подозрения о тайных взятках, уплаченных Артуру за ценные Венценосные цветы, найденные только в далекой восточной деревне в Вермунде.

Хотя начало этого квеста неясно, его выполнение внесет значительный вклад в основную сюжетную линию, добавив «Безымянную деревню» в ваш журнал квестов. Поскольку деревня расположена далеко от начальных точек «Догмы дракона 2», воспользуйтесь функцией определения приоритетов квестов в своем журнале, чтобы легко найти деревню на карте, отмеченную желтым маркером.

Как добраться до безымянной деревни

Точное местоположение деревни

Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)

Брант намекает, что добраться до вашего местоположения, которое находится на востоке карты, — это долгий путь, который не пройдут повозки с волами. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваша группа хорошо подготовлена ​​и отдохнула. Чтобы добраться до Безымянной деревни в «Dragon’s Dogma 2», покиньте Вернворт по северному маршруту и ​​продолжайте идти по главной дороге.

Пройдя первый мост, на развилке идите по тропе на восток. Продолжайте идти, пока не дойдете до другого перекрестка, затем идите на юг через второй мост. Отсюда, независимо от того, какое направление вы выберете, на север или на юг, ваша цель — мост, соединяющий эти маршруты на другой стороне. Вместо этого идите прямо к Безымянной деревне по восточной дороге после пересечения этого моста.

По пути в гостиницу вы подслушаете приглушенные дискуссии, свидетельствующие о странных событиях в деревне, а также о беспокойстве вокруг предполагаемого самозванца Артура, известного под прозвищем ЛжеСовран. На вершине холма вы найдете Старую дворянскую усадьбу, где вы встретите человека, назвавшегося Флодом, Мастером Воров.

Обязательно изучите все возможности разговора с Флодом, особенно последний, отмеченный желтым ромбом с надписью «Спросить о латуни». В ответ он сообщает, что Безымянная деревня функционирует как притон воров, и признается, что ничего не знает об Артуре.

Выясните местонахождение Соврана.

Как найти ложного соврана в Dragon’s Dogma 2 (квест «Безымянная деревня»)

Когда вы доберетесь до Флода, станет ясно, что он был ложным зацепкой, а не настоящим Майстером, что побудит вас искать дополнительную информацию о местонахождении Ложного Соврана. Выйдя из поместья, осмотрите окрестности. В западной части здания спрятан проход на землю, служащий точкой доступа в Безымянные Деревенские Глубины. Глубины Безымянной Деревни — одна из локаций Майстера в Dragon’s Dogma 2, представляющая собой сложную полосу препятствий, которую игроки должны преодолеть при входе.

Чтобы добраться до другой стороны комнаты, вам нужно пройти по неустойчивым деревянным доскам, которые раскачиваются, если вы стоите на месте слишком долго, из-за чего вы теряете равновесие и падаете. Воры могут быстро пройти через него, используя свою способность быстро перемещаться между платформами. За неудачу нет никаких последствий, поэтому вы можете пробовать столько раз, сколько захотите. Что касается других персонажей в Dragon’s Dogma 2, попробуйте приземлиться посередине каждой платформы во время прыжка, чтобы они не опрокинулись и не заставили вас упасть.

Предстоящее препятствие заключается в том, чтобы тащить мешки с камнями по тому же пути. Если это становится для вас проблематичным, подумайте о том, чтобы сменить профессию на мага в местной таверне. Сделав это, вы получите возможность левитировать и легко обходить эти препятствия. Преодоление этих испытаний в конечном итоге предоставит вам доступ к Срайлу, подлинной комнате Вора-Мастера.

Местоположение Ложного Соврана

Проникнуть на бал-маскарад

Разговаривая со Срайлом, вы обнаруживаете, что король-самозванец, ранее известный как Дарра и родом из деревни без имени, скрылся. Это разоблачение проливает свет на то, что предположения Бранта о ложном Совране были неверны.

Чтобы преследовать его, выполните квест «Украденный трон», который представлен в визуальном руководстве ConCon на YouTube. Вы должны найти наряд для Маскарада, чтобы проникнуть на бал, который приведет вас в Шато Бордельри, где видеоролик раскроет истинную личность Ложного Соврана.

Срейл сообщает, что Дурра ложно использовал рану в грудь как доказательство того, что он Воскресший. Этот обман привел к тому, что жители деревни потеряли к нему доверие из-за того, что он отказался от своих ценностей ради удобства жизни самозванца. Без колебаний Срейл вручает вам ордер на арест Дарра, который включает в себя объявление о розыске с его изображением и Путеводитель вора.

После этого разговора поднимитесь наверх и возвращайтесь в Безымянную деревню. В Dragon’s Dogma 2 используйте порткристалл или просто пройдите пешком, чтобы вернуться в Вернворт. Затем выдайте ордер на арест Бранта Дарра и поделитесь полученной информацией. Брант обещает распространить плакаты по всему городу.

Хотя это не будет окончательно противоречить утверждению Ложного Соврана как Восставшего, оно посеет сомнения и поможет привлечь на свою сторону население, когда это потребуется. За выполнение квеста «Безымянная деревня» в Dragon’s Dogma 2 вы получаете награды от Бранта: 7500 золота, 1200 опыта и взгляд дракона.

Смотрите также

2024-04-04 13:04