Как разблокировать (и выполнить) квест магистрата в клетке в Dragon’s Dogma 2

Как разблокировать (и выполнить) квест магистрата в клетке в Dragon’s Dogma 2

В предстоящей игре Dragon’s Dogma 2 вы столкнетесь с миссией под названием «Судья в клетке», которую можно начать, защитив персонажа, который поможет вам в вашем путешествии по Воскресшему. В отличие от некоторых квестов, этот не дает различных результатов в зависимости от принятых решений, но его довольно легко не заметить. Кроме того, для выполнения этой миссии не существует строгого срока, что дает игрокам больше гибкости и времени для планирования своего подхода.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

К счастью, вам не нужно выполнять какие-либо предыдущие квесты, чтобы отправиться в приключение «Магистрат в клетке» в Dragon’s Dogma 2. Подготовьтесь, изучив некоторые тонкости и секреты региона Вернворт, чтобы лучше понять его работу. С отдохнувшими и надежными компаньонами-пешками вы будете хорошо подготовлены к противостоянию любым противникам, которые встанут на вашем пути во время этой авантюры.

Как разблокировать квест «Мировой судья в клетке»

Поговорите с капитаном Брантом

Как разблокировать (и выполнить) квест магистрата в клетке в Dragon’s Dogma 2

Чтобы начать миссию «Магистрат в клетке» в Dragon’s Dogma 2, подойдите к капитану Бранту в таверне «Звездная капля» в вечерние часы. Поговорите с ним наедине о том, как люди относятся к вам как к Воскресшему. Вы сможете поговорить с Брантом только после того, как он выполнит свои дневные обязанности. Среди вариантов разговора, представленных Брантом, выберите «Расскажите мне о магистрате».

В Dragon’s Dogma 2 начало этого пути инициирует процесс, в котором Брант познакомит вас с мировым судьей Вальдхаром — персонажем, необходимым для подтверждения вашего статуса Воскресшего. К сожалению, похоже, что мировой судья Вальдхар заключен в тюрьму и не может помочь вам, пока его обвинения не будут прояснены. Вы можете приступить к этому квесту сразу после разговора с Брантом и выхода из таверны.

Где найти магистрата

Проникнуть во дворцовую тюрьму

Как разблокировать (и выполнить) квест магистрата в клетке в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 Ключ тюрьмы, который вам предоставит Брант, служит средством открытия камеры магистрата Валдхара в башне тюрьмы замка Вернворт. Этот замок расположен в южной части Вернворта, но на нем имеется предупреждающая надпись «Зона ограниченного доступа». Такие места, как Тюремная башня, строго охраняются, поэтому перед входом необходимо получить разрешение.

К счастью, вы можете связаться с охранником по имени Отто и объяснить, что у вас есть дела в Тюремной башне по указанию капитана Бранта. Как и в квесте «История нищего» в «Dragon’s Dogma 2», важно избегать входа в несанкционированные места, иначе вам придется столкнуться с последствиями тюремного заключения вместе с мировым судьей. Получив доступ в Башню, спуститесь ниже уровня земли, чтобы найти магистрата в одной из камер.

Обращаясь к Магистрату, дайте понять, что вы — Воскресший, ищущий его помощи. После ваших уговоров бежать пленник выразит свое нежелание уходить, пока не найдет подходящее место в Вернворте для своих исследований, особенно место, изобилующее многочисленными книгами. Это запускает следующий этап квеста, требующий от вас найти место, изобилующее книгами, чтобы выполнить требование магистрата.

Как выполнить квест «Пятка истории»

Найдите магистрату новый дом

Вернитесь к капитану Бранту в гостиницу «Звездная капля» и еще раз спросите о магистрате, чтобы начать квест «Пятка истории». Этот квест необходим для открытия места, упомянутого Вальдхаром в Башне Тюрьмы, хотя он не дает вашему персонажу дом бесплатно в Dragon’s Dogma 2. Завершение этого квеста необходимо для завершения «Мировой судья в клетке». Капитан Брант поручит вам посетить трущобы Венворта и поговорить с человеком по имени Кендрик.

В юго-восточных трущобах, недалеко от гостиницы «Стардроп», вы встретите Кендрика из фракции «Добросердечные». Он просит вашей щедрости, и вы можете помочь ему, предложив пожертвование в размере 1000 золотых, чтобы начать его квест в Dragon’s Dogma 2. Имейте в виду, что ему также может потребоваться немного еды в качестве дополнительного вклада, прежде чем рассказать о специфике своей миссии. .

Ваша задача — найти пропавшего мальчика по имени Малкольм, который наткнулся на скрытую комнату, наполненную литературой, в Хранилище Милосердной Руки. Поговорите с Харви, Риком и Эйми, тремя детьми из трущоб, поскольку они хранят ценную информацию о дыре, ведущей в эту секретную комнату. Отправляйтесь в этот подземный лабиринт, чтобы воссоединить Малкольма с безопасным Кендриком.

Как выполнить квест «Мировой судья в клетке»

Сообщите о том, что вы нашли, Вальдхару

Как разблокировать (и выполнить) квест магистрата в клетке в Dragon’s Dogma 2

Малкольм обнаружил в «Милосердной руке Валюта» массу информации, достаточную для изучения Уолдхара. Все, что теперь остается, это помочь Вальдхару сбежать из тюрьмы. Для этого идите направо от его камеры и дойдите до конца коридора. Используйте предоставленный вам ключ тюрьмы Брант, чтобы открыть ворота, ведущие наружу. Магистрат будет сопровождать вас на свободу, но следите за тем, чтобы он оставался скрытым от стражи.

Выразив благодарность магистрату, вы незамедлительно отправитесь в Убежище. Взамен вам необходимо еще раз посетить капитана Бранта и сообщить ему о недавних событиях, что вы и сделаете в той же гостинице, где вы ранее обсуждали ситуацию с мировым судьей в «Dragon’s Dogma 2». Во время этого разговора обязательно передайте Бранту Ключ от тюрьмы до того, как квест подойдет к концу.

Выполнение последнего задания путем передачи ключа завершает вашу цель и приносит вам 1200 XP и Ferrystone в качестве награды. В Dragon’s Dogma 2 паромные камни служат помощниками в путешествии, позволяя вашей группе пересекать порткристаллические маркеры, разбросанные по всему игровому миру. Эти маркеры обычно встречаются в крупных поселениях. Завершение квеста «Судья в клетке» в Dragon’s Dogma 2 предоставит вам улучшенный метод передвижения по карте, превосходящий ограничения телеги с волами.

Смотрите также

2024-04-05 01:54