Как разблокировать (и выполнить) квест «Сказка нищего» в Dragon’s Dogma 2

Как разблокировать (и выполнить) квест «Сказка нищего» в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 есть интригующий побочный квест под названием «История нищего», в котором вам предстоит следовать за нищим, чтобы раскрыть его таинственный источник процветания. Завершение этой миссии требует пристального внимания и наблюдения, чтобы раскрыть удивительную правду о нищем. На протяжении всего вашего путешествия различные решения, которые вы сделаете, приведут к получению различных наград и существенно повлияют на истории других NPC.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

К счастью, в Dragon’s Dogma 2 не будет никаких монстров или противников, с которыми можно было бы столкнуться во время этого задания. В результате нет необходимости накапливать оружие или дополнительные припасы. Вместо этого не забудьте взять с собой порткристаллы для быстрой транспортировки в определенные места, связанные с квестами. Часто вам, возможно, не придется далеко ехать, если вы будете следить за важными персонажами.

Как разблокировать квест «История нищего»

Как разблокировать (и выполнить) квест «Сказка нищего» в Dragon’s Dogma 2

Чтобы получить доступ к «Истории нищего» более простым способом: в торговом квартале Вернворта найдите Бентона, персонажа возле городской площади. Возможно, он немного неуловим, поэтому найдите обезглавленную статую дракона, где одинокий нищий делится своими жизненными трудностями с Бентоном. Этот район находится в пределах Вернворта, но может потребоваться немало усилий, чтобы найти Бентона в этом шумном поселении.

Альберт, просящий, редко получает щедрые пожертвования, как заметил Бентон, который задается вопросом, как Альберту удается процветать при такой небольшой помощи. Это несоответствие запускает цепочку событий, связанных с Альбертом и обстоятельствами его жизни. В «Dragon’s Dogma 2» для выполнения этой задачи вам не нужно будет привлекать пешек; однако внимательно следите за тонкими сигналами, которые могут заметить ваши спутники.

Как узнать секрет Альберта

Ваш первый шаг — выяснить, как Альберт остается на плаву, несмотря на отсутствие поддержки, поэтому попробуйте проследить за нищим в течение дня, чтобы увидеть, какова его повседневная жизнь. По большей части Альберт весь день сидит на главной площади Вернворта и просит милостыню, вынуждая вас дождаться сумерек, чтобы посмотреть, что он будет делать дальше. Как только он закончил попрошайничать, Альберт направляется в таверну Уолтера в трущобах, место, которое вам тоже стоит посетить.

В Dragon’s Dogma 2 Альберт отправляется в гостиницу Уолтера, чтобы встретиться с Селиной, своей возлюбленной. Они проводят время вместе, болтая и выпивая после долгого дня уговоров. В конце концов, он решает, что пора уходить, и возвращается в свою резиденцию в Общем квартале. Поразительно, но Альберт облачается в элегантный дворянский наряд, показывая свой богатый статус в их обществе.

Переодетый человек, который ранее просил милостыню у вашего порога, возвращается в поместье Болдуинов в Благородном квартале. Выясняется, что на самом деле он богатый родственник из Вернворта. Здесь вы можете подслушать его разговор с Хильдой, связной Альберта. Альберт выражает свое недовольство тем, что ему приходится работать на обычной работе, и вместо этого предпочитает жить нищим нищим в городе.

Как выполнить квест «История нищего»

Как разблокировать (и выполнить) квест «Сказка нищего» в Dragon’s Dogma 2

Раскрытие секрета Альберта не приблизит вас к завершению квеста, поскольку сначала вам нужно получить его одежду нищего, которая хранится в его доме в Общем квартале. Затем вы должны дождаться возвращения Альберта из гостиницы «Уолтерс Инн» и снова переодеться в свою дворянскую одежду в поместье Болдуин. Как только он доберется туда, у вас появится возможность «отдать Одеяние нищего тому, кому оно может показаться интригующим».

В Dragon’s Dogma 2 вы можете лично доставить Одеяние нищего Селине, Хильде или Альберту, чтобы завершить квест. И Селина, и Хильда указаны на вашей карте как часть жизни Альберта, но вы также можете вернуть одежду ее первоначальному владельцу. Это решение не связано ни с одной из загадок Сфинкса, но оно существенно влияет на каждого персонажа.

Кому отдать одежду нищего?

Как разблокировать (и выполнить) квест «Сказка нищего» в Dragon’s Dogma 2

У каждого встреченного вами человека, который может получить Одеяние нищего, реакция будет разной, что приведет к уникальным наградам для вашего персонажа. Независимо от принятого решения, за выполнение квеста по повышению уровня выдается награда в размере 900 XP. Результаты трех разных путей в рамках этого квеста:

Выбор

Последствия

Награды

Альберт

После того, как вы дадите ему некоторое время, примерно день или два, вы можете доставить Одеяние Альберту по его возвращению в Общий квартал. Поняв, что его обнаружили, он будет умолять вас хранить молчание об этом в обмен на Золото. Вскоре Альберт покидает город, чтобы осуществить свой план в другом месте.

5000 золота

Хильда

Поначалу Хильда скептически относится к тому, что Альберт тайно живет нищим. Чтобы подтвердить свои подозрения, она оставляет одежду в поместье Болдуин, чтобы Альберт нашел ее на следующий день. Потрясенный, Альберт рассказывает Хильде о своей двойной жизни. В ответ Хильда призывает Альберта вместо этого найти законную работу и вознаграждает ее за то, что она поделилась с ней этой информацией.

3 камня оникса

Селина

Селина узнает одежду Альберта, но не может смириться с тем, что он ее обманывает, и вместо этого решает бросить ему вызов по этому поводу на следующий день в общих помещениях. Однако при повторном посещении этого места в последующие дни выясняется, что Селина нанесла удар Альберту, а затем покончила с собой после того, как он признал свой проступок. Наградой являются безжизненные тела несчастной пары.

3000 золота, 1 полуденный цветок

В «Dragon’s Dogma 2» некоторые награды позволяют быстро получить большое количество золота, но другие требуют огромных затрат. Самое выгодное решение — подарить Хильде Одеяние нищего. Это действие останавливает коварный план Альберта, предотвращая потенциальные последствия, такие как смерть Селины и Альберта, или позволяя его афере продолжаться. Хотя эти альтернативы могут показаться суровыми, предоставление Хильде возможности добиться справедливости для своей семьи является более благоприятным исходом.

В Dragon’s Dogma 2 ониксовые камни являются отличной наградой за выполнение миссии «История нищего». При продаже эти драгоценные камни стоят примерно 7500 золотых каждый. Выполнение этой миссии, возможно, не потребует борьбы с грозными врагами, но оно дает возможность взглянуть на богато проработанных персонажей игрового мира, с которыми вы столкнетесь в будущих квестах.

Смотрите также

2024-03-30 23:34