В популярной стратегической игре Sid Meier’s Civilization 6 религия и вера существенно влияют на стратегию цивилизации. Однако в предстоящей игре Civilization 7 в этом аспекте произошли радикальные изменения. В рамках комплексного пересмотра игровых систем и механик путь к религиозной победе был устранен в Civ 7 . Вместо этого механика Веры была переосмыслена и интегрирована в различные аспекты каждой из трех эпох.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Civilization 7 существует четыре пути наследия для достижения каждого условия победы: культура, наука, экономика и военный. Последние два, «Военные» и «Экономика», заменили победы «Религия» и «Доминирование» из Civilization 6. Это изменение может вызвать споры у игроков, которые ценят религиозные войны и особую роль Веры в развитии города. Однако религия в Civilization 6 добавила к и без того огромному количеству задач, требующих микроменеджмента, аспект, который разработчики стремятся улучшить в Civilization 7. Хотя религия больше не является универсальной функцией в Civilization 7, она по-прежнему будет иметь важное значение в конкретных ситуациях. Унаследованные маршруты в определенные эпохи.
Как работает вера в Civilization 6
Религия и вера играют решающую роль в развитии цивилизации
В игре «Цивилизация VI» Вера играет решающую роль, так же, как Наука и Культура. Игроки должны создать свою собственную религию, используя Великого Пророка, которого можно получить, собирая очки Великого Пророка разными способами. Затем этот Великий Пророк основывает Пантеон, предлагающий эксклюзивные преимущества, связанные с местностью, и в конечном итоге превращается в устоявшуюся религию.
В этом сценарии миссионеры и апостолы приобретаются через Веру и отправляются по всему миру для распространения выбранной игроком веры. Этого можно достичь, тратя ресурсы вблизи городов или одерживая победу в конфликтах с конкурирующими религиозными объединениями. Апостолы также обладают способностью прививать убеждения, которые влияют только на города, придерживающиеся той религии, которую они представляют.
Лично я понимаю, что в захватывающем мире Civilization 6 и грядущей 7 убеждения играют уникальную роль в зависимости от их классификации, например, Основатель или Усилитель. Эта характеристика сохраняется в разные игровые эпохи, включая эпоху исследований в Civ 7. Примечательно, что убеждения основателей в обеих играх усиливают исключительно мою цивилизацию, ту, которая изначально основала эту религию.
Таким образом, у игроков в Civ 6 есть возможность добиться религиозной победы, цель которой заключается в том, чтобы сделать свою религию самой распространенной среди всех цивилизаций в игре. Это делается путем воздействия на половину жителей города каждого противника. Развитие религии в Civ 6 контролируется на уровне отдельных граждан, а Вера, ресурс, используемый для религиозной экспансии, также может использоваться для других целей, таких как приобретение воинских частей.
Религия имеет решающее значение в эпоху исследований Civ 7
Путь культурной победы требует сбора реликвий
В Civilization 7 пантеоны сохраняются, но они отнесены к эпохе античности и требуют строительства Алтаря, который будет использовать уникальный выбор пантеонов. Однако эти преимущества пантеона ограничены Эрой Античности и будут заменены религиозными убеждениями, которые игроки выберут в Эру Исследований, во время которой религия приобретает большее значение. Бонусы пантеона применяются только к городам, в которых расположены алтари, и они отражают разнообразие, наблюдаемое в Civ 6, предлагая множество преимуществ, таких как повышение производства, дополнительный урожай еды, бонусы счастья и многое другое.
По сути, на протяжении всей истории религия имела важное значение; однако это особенно заметно в эпоху исследований, когда вы следуете по Пути культурного наследия, как указано на официальном сайте Civ. Путь культурного наследия Тошаханы конкретно ставит перед игроками задачу собирать реликвии путем распространения своей религии в городах каждой цивилизации.
В эту эпоху аспекты религий из Civ 6 повсюду, но они претерпели комплексную переработку, начиная с основ. В отличие от более ранних игр Civilization, количество создаваемых религий не ограничено. Это означает, что игроки не торопятся основывать религии до того, как все Великие Пророки будут израсходованы.
Будучи геймером, я обнаружил, что изучение учений Piety Civic дает мне возможность возвести Священный Храм. Этот храм служит основой веры моего народа и создания нашего Священного города. После своего основания этот город остается стойким в своих религиозных убеждениях, непроницаемым для обращения со стороны противоположных вер, гарантируя, что моя религия останется только моей.
Как преданный последователь, я продолжу выбирать отдельные убеждения после создания моей религии, классифицируемые как убеждения основателя, убеждения усилителя и т. д., как и в Civilization 6. Эти убеждения выбираются в порядке очереди. основе, то есть, как только я выберу одну, она не будет доступна для других цивилизаций. Кроме того, Exploration Age предложит уникальные повествовательные события, связанные с религией.
В Civilization 7 распространение веры было немного упрощено. Теперь он опирается на городское и сельское население каждого населенного пункта. Чтобы полностью обратить город в свою религию, мне нужно привлечь на свою сторону как горожан, живущих в городских стенах, так и тех, кто проживает в окружающей его сельской местности, поскольку обращение людей по одному больше не является вариантом.
В Civilization VI и миссионеры, и апостолы выполняют схожие роли, используя точки влияния для обращения как городского, так и сельского населения. За это действие вы получаете реликвии, которые затем можно разместить в слотах Great Work для получения постоянных преимуществ на протяжении всей игры. Однако остатки религии современной эпохи имеют меньшее значение по сравнению с их влиянием в другие эпохи.
Почему в Civ 7 имеет смысл избавиться от религиозной победы
Это изменение имеет исторический смысл и сохраняет то, что делало религию интересной в Civ 6.
С точки зрения исторической точности изображение религии в Civilization VII кажется более последовательным, чем в Civilization VI. Влияние религии с течением времени более реалистично прибывает и убывает, а не нереально расширяется вплоть до завершения игры.
Как приверженец исторической точности и инновационного игрового процесса, я считаю логичным, что влияние религии может ослабеть по мере того, как технологии и философия со временем развиваются в реальном мире и в игровых настройках, таких как Civilization VI. Однако, хотя некоторые аспекты ее религиозной системы были интересными, они не всегда отражали исторически достоверную траекторию развития каждой эпохи. Отнесение религии к эпохе исследований создает захватывающий опыт, который лучше отражает динамичный характер культур по мере их роста и адаптации.
Что особенно примечательно, так это влияние, которое эти изменения окажут на игровой процесс, делая последние этапы менее монотонными. Цель Civilization 7 — сделать прохождение игры более достижимым за счет оптимизации управления в целом, а обновление религиозных систем позволяет эффективно достичь этой цели. Устранение веры как валюты упрощает и сводит к минимуму повторяющиеся задачи, связанные с религией, как это видно в Civilization 6. По сути, изменения, внесенные в религию в Civilization 7, представляют собой улучшения системы в Civilization 6, сокращающие микроменеджмент, как и планировалось.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-07 05:01