Как создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графики

Как создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графики

Как давний поклонник франшизы «Чужой» и человек, который был свидетелем ее развития на протяжении многих лет, я должен сказать, что возвращение к практическим эффектам в «Чужом: Ромулус» — это просто воодушевление. Поскольку мы выросли на оригинальных фильмах, которые в значительной степени опирались на практические эффекты, осязаемое присутствие существ, особенно «Потомства», приносит ощущение непосредственности и ужаса, с которым сиквелы с большим количеством компьютерной графики просто не могут сравниться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Множество вопросов касается сочетания компьютерной графики и практических эффектов, которые воплотили в жизнь «Потомство», замечательное творение из фильма «Чужой: Ромул». Это интригующее существо заслужило признание как одно из выдающихся произведений ужасов года. На протяжении первых двух актов «Чужой: Ромул» представляет собой исключительное впечатление от фильма «Чужой», дополненное очаровательными персонажами, душераздирающими боевыми сценами и леденящими кровь страхами от прыжков. Однако именно в решающем третьем акте фильм по-настоящему сияет, предлагая потрясающее раскрытие Потомства. Когда беременная героиня Кей вводит себе вещество Прометея, а оставшиеся в живых возвращаются на корабль, она рожает гротескное гибридное существо.

В 2021 году появилось множество ужастиков: от тусклых, таких как блестящий демон-диско-шар в Квартире 7А, до неизгладимо устрашающего Монстро Элизасу в Субстанции. Существо из Чужого: Ромул, известное как Потомство, попадает как раз в последнюю категорию; это одно из самых пугающих зрелищ, которые жанр ужасов предложил за это десятилетие. Один из аспектов, который делает Offspring таким нервирующим, — это его реалистичный внешний вид; он выглядит таким же искренним и тактильным, как Кейли Спэни или Дэвид Джонсон. Можете ли вы сказать мне, какая часть «Потомства» была создана с использованием практических эффектов, а какая — с помощью компьютерной графики?

«Потомство» в основном создавалось с использованием практических эффектов.

Это действительно было на съемочной площадке с актерами.

Как создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графикиКак создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графикиКак создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графикиКак создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графикиКак создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графики

Как преданный фанат, я не могу не оценить тот факт, что пугающая сущность, известная как «Потомство», в первую очередь была воплощена в жизнь благодаря практическим эффектам в фильме «Чужой: Ромул». Хотя, возможно, было бы проще полагаться на компьютерные изображения (CGI) для монстра, выбор в пользу практических методов сделал ужас еще более реальным и впечатляющим на экране. Команда по спецэффектам, работавшая над этим фильмом, была полна решимости воплотить в жизнь «Потомство» достоверно, используя традиционные методы. Компания Legacy Effects, известная своей работой над такими блокбастерами, как «Аватар», «Мстители» и «Тихоокеанский рубеж», отвечала за создание протезов и грима, необходимых для того, чтобы сделать «Потомство» осязаемой реальностью в «Чужом: Ромул». По сути, это был полный костюм, дополненный дополнительным макияжем.

Как страстный кинозритель, я поражен жуткими закулисными кадрами со съемок фильма «Чужой: Ромул», которыми поделился Феде Альварес (через Ресурсы комиксов). Это видео показывает, что Потомство, ужасающее существо, показанное в фильме, не было иллюзией зеленого экрана или актером в костюме из спандекса с прикрепленными к лицу мячиками для пинг-понга. Вместо этого это было пугающее зрелище, столь же реальное, как монстр, преследующий наши экраны. С небольшими отличиями «Потомство» на съемочной площадке выглядело поразительно похожим на своего кинематографического аналога. Черные глаза, сероватая кожа и острые как бритва когти — все это делало подлинность существа неоспоримой.

Потомство сыграет Роберт Боброцкий в фильме «Чужой: Ромул»

Боброцкий — бывший баскетболист колледжа, рост которого составляет 7 футов 7 дюймов.

Как создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графики

Помимо того, что Потомство было просто визуально представлено в качестве убедительного реквизита на съемочной площадке, его также изображал живой актер-человек, следуя давней традиции франшизы, восходящей к фильму «Чужой» 1979 года, где ксеноморфа сыграл Боладжи Бадехо. В «Чужом: Ромул» Тревор Ньюлин играет роль ксеноморфа, а «Потомство» оживил бывший румынский баскетболист Роберт Боброцкий. Примечательно, что рост Боброцкого составляет впечатляющие 2,31 метра (приблизительно семь футов и семь дюймов), что делает его одним из самых высоких людей в мире.

Я родом из далекой страны в 2000 году, но мое путешествие привело меня в Соединенные Штаты в 2016 году. Мое образовательное пребывание проходило в Институте и Академии SPIRE, расположенных в Женеве, штат Огайо. Во время учебы в колледже я выступал в баскетбольной команде Рочестерского христианского университета в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, пока сезон 2021–23 не подошел к концу. В те школьные годы я носил туфли американского размера 17 и имел впечатляющие 57 дюймов по внутреннему шву. Мои лингвистические таланты охватывают румынский, венгерский, английский, сербский и итальянский языки.

Как «Чужой: Ромул» использовал компьютерную графику для улучшения потомства

Хвост был добавлен с помощью компьютерной графики (а рот, похоже, был улучшен в цифровом виде)

Как создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графики

При создании «Потомства», хотя практичный костюм-протез эффективно отражал большинство аспектов, таких как лысая голова инженера, бездушные черные глаза и кровожадные когти, все же существовала потребность в компьютерных изображениях (CGI) для завершения определенных элементов. В частности, хвост и рот The Offspring были добавлены с помощью компьютерной графики. Рот в костюме, похоже, также претерпел некоторые цифровые улучшения.

В большинстве случаев реальные методы оказывают гораздо большее влияние, чем компьютерные изображения (CGI). Однако, когда дело доходит до леденящей душу ухмылки в «Потомстве», использование компьютерной графики могло бы быть более подходящим выбором. Протезная маска могла показаться не совсем аутентичной. Вместо этого, используя компьютерную графику для усиления улыбки Потомства, он поворачивает в «зловещую долину» и приобретает несколько нечеловеческий вид — эффект, который идеально подходит для создания атмосферы страха. Что делает гибрид человека и ксеноморфа таким тревожным, так это его человеческие черты, но при этом отсутствие полного человеческого сходства, а улыбка жуткой долины действительно подчеркивает эту жутковатость.

Чужой: практичное детище Ромула возвращает франшизу к истокам

Франшиза Alien была основана на практических эффектах

Как создавалось «Потомство» в «Чужом: Ромул»: насколько практично и сколько компьютерной графики

По данным The Hollywood Reporter, с самого начала Альварес и его команда стремились включить в фильм «Чужой: Ромул» как можно больше эффектов реального мира. Художники по спецэффектам, которых Альварес нанял для «Ромулуса», ранее работали с Джеймсом Кэмероном над «Чужими» в середине 1980-х годов. В то время им всем было за двадцать, и они работали под руководством легендарного Стэна Уинстона. Сейчас, говорит Альварес, они все на пике своей карьеры. Они использовали марионеток и аниматроников, чтобы оживить всех существ. Альварес не любит снимать фильмы на зеленом экране, поэтому вместо этого он решил использовать в фильме настоящие декорации и монстров.

Чужой: Ромул» Оценка критиков RT80%
Чужой: Ромул‘ Оценка аудитории RT85%

Альварес объяснил, что он не против компьютерной графики, но в своем дебютном короткометражном фильме «Panic Attack!» он решил создать свои собственные эффекты компьютерной графики. Однако выбор зависит от того, что наиболее эффективно для конкретной сцены. В «Чужом: Ромул» обычно отдавалось предпочтение практическим методам. Как выразился Альварес: ​​«В сценах крупным планом ничто не может заменить реальность». Это была философия сериала «Чужой» с момента его создания. Ридли Скотт и Х.Р. Гигер использовали практические эффекты, чтобы оживить ксеноморфа, Ностромо и LV-426 в первом фильме.

Со временем в сериале реальные эффекты постепенно заменялись компьютерными изображениями (CGI). В фильме 2017 года «Чужой: Завет» съемочная группа сталкивается с полностью компьютерными ксеноморфами, созданными по легендарному проекту Х. Р. Гигера. Хотя они сохраняют свой устрашающий внешний вид, поскольку их физически нет, у зрителей отсутствует ощущение непосредственной опасности от реального присутствия. После нескольких сиквелов, полных невесомых, наполненных компьютерной графикой сцен, «Чужой: Ромул» является долгожданным возвращением к истокам франшизы, поскольку в нем представлены в основном практические эффекты для создания Offspring.

Смотрите также

2024-11-19 20:59