Как Спилберг Изменил Мнение Режиссера О Зорро После Трех Отказов!

Режиссер, ответственный за два фильма серии Джеймса Бонда, вспомнил о времени, когда Стивен Спилберг успешно убедил его создать блокбастер на сумму 250 миллионов долларов, несмотря на его предыдущие отказы в трех разных случаях. Мартин Кэмпбелл приобрел популярность в качестве директора боевиков после своей работы над фильмом Pierce Brosnan 1995 года «Goldeneye», который заработал глобальный доход в 356 миллионов долларов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В качестве специального канецена, я имел честь снять еще один фильм об Бонде в эпическом приключении, известном как Casino Royale, которое побило рекорды кассовых сборов, зарабатывая поразительные 616 миллионов долларов. Шепот даже предполагает, что в ближайшем будущем я могу руководить Бондом 26. Тем не менее, между этими двумя захватывающими выпусками культовой серии 007 я погрузился в другой жанр, насыщенный действиями и его продолжение, продолжая свой успех из Goldeneye, сотрудничая с легендарным продюсером Спилбергом, чтобы снова вновь вновь вновь вновь вновь экранирующего персонажа экрана.

Кэмпбелл Говорит, Что Он Трижды Отказывался От «Маски Зорро», Прежде Чем Спилберг Уговорил Его На Это

В Фильме 1998 Года Антонио Бандерас Снялся В Роли Знаменитого Фехтовальщика В Маске

Как страстный энтузиаст фильма, я всегда восхищался поваренными подвигами мстителя в масках, известном как Зорро. Первоначально родился на страницах литературы, он был очаровательным образом воплощена в жизнь Дугласом Фэрбенксом в тихих фильмах. Перенесемся в 1998 год, и Антонио Бандерас вдохнул новую жизнь в этого культового персонажа в «Маске Зорро». Режиссер Кэмпбелл, этот фильм, насыщенный акциями, составил производственный бюджет в 95 миллионов долларов, но сумел удивить всех, собрав впечатляющие 250 миллионов долларов в мировой кассе. Успех был настолько значительным, что он привел к продолжению 2005 года под названием «Легенда о Зорро.

Фильм «Маска Зорро» значительно повысил актерскую карьеру Кэмпбелла. Тем не менее, режиссер изначально отказался от предложения для этого фильма, и он мог продолжать отказываться, если бы Стивен Спилберг не убедил его пересмотреть (как сообщает Variety).

Первоначально Кэмпбелл обсудил изменения в режиссере фильма от своего первоначального выбора, Роберта Родригеса. Он объяснил, что финансовые проблемы в конечном итоге привели к тому, что другой человек взял на себя направление Zorro.

Это иронично, что я отказался от предложения играть в Zorro не один раз, а три раза! Твист заключается в том, что Роберт Родригес изначально собирался снять фильм, но он ушел из -за бюджетных ограничений — в частности, он не чувствовал, что у него было достаточно средств с предлагаемым бюджетом в размере 47 миллионов долларов. Примечательно, что они просили меня в трех отдельных случаях взять на себя роль, и каждый раз, когда я вежливо отклонялся.

Кэмпбелл сформулирует свое первоначальное колебание относительно руководящей роли маски Zorro, признавая, что даже после того, как он согласился с проектом после похвалы Спилберга, он продолжал содержать сомнения.

Как кинокритик, позвольте мне поделиться своими честными мыслями: несмотря на убедительное повествование, я оказался в восторге от сценария. Тем не менее, очарование сотрудничества ни с кем иным, как легендарным Стивеном Спилбергом, было слишком сильным, чтобы противостоять. В момент слабости я поддался и согласился стать частью этого проекта. В тот же вечер, за ужином с моим агентом и адвокатом, я обнаружил, что оплакиваю: «Это может быть просто самой большой ошибкой в ​​моей карьере — согласие сделать этот фильм. Я никогда не должен был давать ему да.

Кэмпбелл рассказывает, что, несмотря на его опасения, фильм в конечном итоге сочетался в основном из -за свежего сценария.

Первоначально нам удалось привлечь других писателей и многое другое, но идея фильма не была хорошо принята президентом Tristar Pictures Джон Кэлли. У него было несколько причин, по которым не желал продолжать проект, так как он только недавно взял на себя контроль со стороны Марка Кантона во время предварительного производства и унаследовал его, что привело к периоду молчания в течение примерно 10 дней. Однако в конечном итоге мы получили разрешение на продвижение вперед.

Кэмпбелл задавался вопросом, почему Кэлли хотела снять фильм, и получил интересное объяснение:

В нашей дискуссии я спросил его: «Что заставило вас решить снять этот фильм?» На что он ответил: «Несмотря на то, что он может провалиться, я все равно могу заработать около 45 миллионов долларов от иностранных продаж с ним». Затем мы приступили к созданию фильма.

Наше мнение О Том, Что Кэмпбелла Выбрали Режиссером Фильма «Маска Зорро»

Фильм Кэмпбелла Продемонстрировал Антонио Бандераса И Разбил Сердце Кэтрин Зета-Джонс.

Кэмпбелл бодрствовал серию Бондов, направляя «Goldeneye», выбивая баланс между действием и юмором, так же, как он это сделал с «Маской Зорро». Скваминг фильма «Zorro» предложил Бандерасу идеальную платформу для демонстрации своего очаровательного обаяния, предоставив Энтони Хопкинсу оживленную, спокойную роль наставника Зорро.

Выдающимся поворотом в фильме была Кэтрин Зета-Джонс, которая сияла в своем динамичном изображении Елены, партнера Зорро (и любовного интереса). Решение Спилберга нанять Кэмпбелла в качестве директора Zorro оказался на месте, и оказалось, что повезло, что Родригес отказался от проекта, проложив путь для Кэмпбелла и создать восхитительное, классическое приключение фильм

Будучи энтузиастом фильма, я бы сказал, что если бы Роберт Родригес имел свои руки на «Маске Зорро», мы могли бы стать свидетелем более волнующего, непрерывного взгляда на историю. Его стиль, как показано в таких фильмах, как «Отчаяние» и «от сумерки до рассвета», наклоняется к мякоти и возмутительному. Это могло быть интригующим, но, возможно, не так привлекательно или финансово триумфально, как фильм, снятый Кэмпбеллом, опытным директором боевиков, который возвращается в классическую голливудскую эру, обеспечивая простой, надежный кинематографический опыт.

Смотрите также

2025-02-22 00:57