Как «Справочник игрока» D&D 2024 года исправляет худший подкласс рейнджеров

Как «Справочник игрока» D&D 2024 года исправляет худший подкласс рейнджеров

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом приключений за плечами, я должен сказать, что обновленный подкласс Beastmaster в последней редакции — это глоток свежего воздуха. Эта новая версия, пришедшая из времен «Повелителя зверей» 2014 года, где экономика действий была так же дружелюбна, как студенистый куб к халфлингу, теперь похожа на теплый очаг после долгого перехода по замерзшей тундре.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 12 основных категориях Dungeons & Dragons рейнджер часто воспринимался как менее желательный выбор из-за его относительно не впечатляющих стартовых способностей и постепенного развития, как описано в первоначальных правилах. Кроме того, этот негативный образ частично объясняется двумя подклассами, из которых рейнджер мог выбрать в «Руководстве игрока» 2014 года: охотником и повелителем зверей.

Вместо охотника, который эффективен, но не особенно интересен, повелитель зверей привлек большое количество начинающих игроков из-за перспективы объединиться с верным животным-компаньоном. Эта идея уже давно популярна. в фэнтезийных историях и не зря — он предлагает интересный и универсальный вариант персонажа. Однако версия Beastmaster 2014 года была испорчена неэффективностью и механическими недостатками, что часто делало ее наименее желательным выбором в настольных ролевых играх (TTPRG). В течение многих лет он нуждался в официальных обновлениях, и, наконец, с выпуском Справочника игрока 2024 эти улучшения появились.

Спутник рейнджера против первобытного спутника

Изменения основной способности Beastmaster

Как «Справочник игрока» D&D 2024 года исправляет худший подкласс рейнджеровКак «Справочник игрока» D&D 2024 года исправляет худший подкласс рейнджеровКак «Справочник игрока» D&D 2024 года исправляет худший подкласс рейнджеров

Рейнджеры 2024 года получат несколько модификаций, которые со временем стали неофициально доступны благодаря Unearthed Arcana и пользовательскому контенту. Наиболее значительные изменения по сравнению с рекомендациями 2014 года обнаружены в пересмотре способностей классов 3-го уровня, которые раньше позволяли повелителям зверей выбирать своего животного-компаньона, но теперь известны как первобытные спутники. В прошлом повелители зверей могли выбирать себе в партнеры только слабых зверей из ограниченного списка. Однако теперь они могут выбрать один из трех блоков базовых характеристик, которые можно применять к различным животным.

Блоки характеристик называются «Зверь Терры, Зверь неба и Зверь моря». Каждый содержит показатели навыков и действия, которые может выполнять основной спутник игрока. Идея заключается в том, что игроки могут выбирать, какое животное они предпочитают для своего приключения, обеспечивая при этом баланс сил, соответствующий другим персонажам. Например, Зверь Терры может быть собакой, медведем или динозавром; выбор зависит от игрока и DM, но статистика остается неизменной.

СтатЗверь землиЗверь НебесЗверь моря
Здоровье5 + уровень рейнджера x 54 + Уровень рейнджера x 45 + Уровень рейнджера x 5
Урон за удар1d8 + 2 + мод Мудрости1d4 + 3 + мод Мудрости1d6 + 2 + мод Мудрости
Черты)Скорость набора высотыОблет, скорость полетаАмфибия, скорость плавания, экстра-темновидение.
Дополнительные эффектыЗаряды для дополнительного урона и сбивания врагов с ног.Схватывается при ударе

По мере повышения уровня и навыков рейнджера его блоки характеристик улучшаются, что приводит к увеличению количества очков здоровья и увеличению наносимого урона. Это справедливо и для предыдущего повелителя зверей, хотя и в меньшей степени. Примечательно, что обновленный повелитель зверей способен возродить жизнь своего компаньона, используя ячейки заклинаний или выбрав новую во время длительного отдыха. Напротив, оригинальная версия рисковала навсегда потерять своего компаньона, и ей приходилось искать существующего зверя, чтобы заменить его.

Beastmaster и экономика действий

Настоящая проблема с Beastmaster от D&D 2014 года и как ее решили

Как «Справочник игрока» D&D 2024 года исправляет худший подкласс рейнджеров

Основная проблема Beastmaster 2014 года заключается в необходимости прямого действия для инструктирования животного-спутника, что часто противоречило действиям персонажа и значительно ограничивало его возможности, особенно на ранних уровнях. Однако позже повелители зверей могли либо использовать одну из своих атак, чтобы приказать зверю атаковать, либо использовать бонусное действие, чтобы он прыгнул, помог или вышел из боя (при условии, что он не атаковал).

Как поклонник игры, я заметил, что многие опытные игроки склонны избегать этого подкласса, как будто это что-то заразное. Если мой могущественный зверь-спутник не был исключительно силен, мне, рейнджеру, обычно было выгоднее атаковать или произносить заклинания, а не использовать действия для отдачи команд. Это была простая дилемма, которая в течение некоторого времени препятствовала эффективности повелителя зверей, но введение функции первобытного компаньона довольно эффективно решило эту проблему.

Согласно пересмотренным правилам, повелители зверей теперь могут с самого начала инициировать команды для своих зверей, используя бонусное действие, что позволяет им инструктировать действия, начиная от атаки и рывка до помощи. Эта единственная модификация значительно расширяет возможности подкласса. жизнеспособность. Более того, у них сохраняется возможность заменить одну из своих атак командой зверя атаковать. Вдобавок ко всему, они могут использовать свое бонусное действие для подачи команд, а это означает, что зверь способен выполнять более широкий набор действий каждый ход по сравнению с предыдущим.

Дополнительные улучшения Beastmaster — вишенка на торте

Еще несколько функций в завершение реконструкции 2024 года

Помимо значительного обновления, Beastmaster получает несколько дополнительных улучшений. На уровне 7 они получают возможность использовать свое бонусное действие, чтобы приказать зверю выполнить два действия, при условии, что одним из этих действий является Рывок, Выход из боя, Уклонение или Помощь. Позже у зверя появится дополнительная атака, как и в первоначальных правилах, но теперь игроки могут выбрать, чтобы эти атаки наносили урон Силой и наносили дополнительный урон врагам, находящимся под воздействием определенных условий.

Таким образом, последнее обновление последней способности Повелителя зверей, «Поделиться заклинаниями», работает идентично своей исходной версии, позволяя вызванным зверям участвовать в эффектах заклинаний, которые рейнджер применяет к себе. Эти модификации значительно повышают репутацию и практичность этого вневременного подкласса. Хотя он, возможно, и не превзойдет мощь Gloomstalker с точки зрения чистого урона, эти новые правила позволят энтузиастам Dungeons & Dragons наслаждаться Beastmaster так, как они всегда предполагали, когда он был впервые представлен.

Смотрите также

2024-10-01 00:57