Как Top Gun: «Небезопасная» и «Опасная» сцена тренировки Маверика реалистична, объяснил настоящий пилот-истребитель

Как Top Gun: «Небезопасная» и «Опасная» сцена тренировки Маверика реалистична, объяснил настоящий пилот-истребитель

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире авиационных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что идеи Дэйва Берка об использовании «жесткой палубы» в «Лучшем стрелке: Маверик» просто поучительны. Его 23-летняя карьера летчика-истребителя Корпуса морской пехоты, пилотирующего одни из самых совершенных самолетов в мире, придает его анализу достоверность, с которой немногие могут сравниться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как любитель кино, я бы перефразировал это в более разговорной манере:

Дэйв Берк 23 года прослужил летчиком-истребителем в Корпусе морской пехоты США. За свою карьеру он пилотировал различные самолеты, такие как F-18 Hornet, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor и F-35 Lightning II. В недавнем видео от Insider он обсуждает фильм «Лучший стрелок: Маверик» и использование в нем термина «хард-дек».

«Жесткая палуба» — это мера безопасности, используемая во время тренировок по воздушному бою. Она гарантирует, что пилоты не приземлятся слишком близко к земле, поскольку ошибка на таких малых высотах может привести к катастрофе. В реальном бою , земля — это самый низкий уровень, поэтому твердая палуба обычно устанавливается на высоте около 5000 футов. Если пилот достигает высоты 4999 футов, он имитирует удар о землю — это означает, что игра окончена».

5000 футов — это большое число. Это дает вам такое расстояние от земли, достаточно места для восстановления. Если бы у вас возникла проблема, это было бы крайне небезопасно и опасно. Но, черт возьми, из этого получается хороший клип».

Что означают комментарии Берке для Top Gun: Maverick

Как Top Gun: «Небезопасная» и «Опасная» сцена тренировки Маверика реалистична, объяснил настоящий пилот-истребительКак Top Gun: «Небезопасная» и «Опасная» сцена тренировки Маверика реалистична, объяснил настоящий пилот-истребительКак Top Gun: «Небезопасная» и «Опасная» сцена тренировки Маверика реалистична, объяснил настоящий пилот-истребительКак Top Gun: «Небезопасная» и «Опасная» сцена тренировки Маверика реалистична, объяснил настоящий пилот-истребительКак Top Gun: «Небезопасная» и «Опасная» сцена тренировки Маверика реалистична, объяснил настоящий пилот-истребитель

Перефразируя, акцент смещается с технических деталей летной подготовки и управления пилотом на преданность актеров точности и их захватывающую игру в кабине во время съемок. Например, Том Круз прошел интенсивную программу подготовки к своей роли, но он и его коллеги находились в кабине, пока самолеты выполняли маневры, в результате которых ему был присвоен рейтинг G 8,5.

Наш взгляд на лучшее оружие Берке: комментарии Maverick

Как Top Gun: «Небезопасная» и «Опасная» сцена тренировки Маверика реалистична, объяснил настоящий пилот-истребитель

Выражаясь более простым для понимания языком, анализ летных упражнений в фильме Берке «Лучший стрелок: Мэверик» является надежным и важным, поскольку его хвалили за точность с момента выхода фильма два года назад. Создатели фильма, Косински и Круз, стремятся поддерживать этот уровень точности, что делает «Лучший стрелок: Маверик» захватывающим, напряженным и захватывающим зрелищем для зрителей. Такое внимание к деталям, например, установка жесткого диска на высоте 5000 футов, заставляет зрителей возвращаться, чтобы посмотреть фильм даже спустя годы после его выхода.

Смотрите также

2024-09-03 23:28